Тем более говорит не мы вам давали гарантию а завод изготовитель.
В июне 2008 г в магазине электроинструмента ИП Разина я купил перфоратор с гарантией 12 месяцев. В сентябре перфоратор сломался. В магазине инструмент приняли но не дали не квитанции не чего. На мой вопрос о сроках устранения неисправности продавец ответил что мастерской в нашем городе которая обслуживала бы их магазин нет поэтому перфоратор отправят в Москву и в течении 45 дней дадут мне ответ по поводу ремонта и неисправности. Я попросил на это время другой перфоратор продавец отказал. Тем более говорит не мы вам давали гарантию а завод изготовитель. ВОПРОС Если завод изготовитель по каким нибудь причинам откажет в гарантии мне придется выяснять отношения с ним а магазин не причем? И должен продавец дать квитанцию о принятии товара? СПАСИБО.
ПЕРЕЧЕНЬ
ТОВАРОВ ДЛИТЕЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, НА КОТОРЫЕ
НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ТРЕБОВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ О БЕЗВОЗМЕЗДНОМ
ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЕМУ НА ПЕРИОД РЕМОНТА ИЛИ ЗАМЕНЫ
АНАЛОГИЧНОГО ТОВАРА
1. Автомобили, мотоциклы и другие виды мототехники, прицепы и номерные агрегаты к ним, кроме товаров, предназначенных для использования инвалидами, прогулочные суда и плавсредства
2. Мебель
3. Электробытовые приборы, используемые как предметы туалета и в медицинских целях (электробритвы, электрофены, электрощипцы для завивки волос, медицинские электрорефлекторы, электрогрелки, электробинты, электропледы, электроодеяла)
4. Электробытовые приборы, используемые для термической обработки продуктов и приготовления пищи (бытовые печи СВЧ, электропечи, тостеры, электрокипятильники, электрочайники, электроподогреватели и другие товары)
5. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия.
(п. 5 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
1. Префоратор Вам должны были дать на подмену.
2. Квитанцию должны были дать с указанием срока ремонта.
3. Отношения будите выяснять с магазином.
Удачи и не забудте оценить ответ.
Спросить