Состоялся разговор с юристом магазина и он сообщил, что никакого ремонта не было, я потребовал.

• г. Туймазы

Купил мобильный телефон. Во время гарантийного срока он сломался (временами не ловил сеть). Я отнес телефон по месту приобретения и написал заявление о возврате денежных средств или обмена на аналогичный товар. Они отказали мне в возврате и отремонтировали. Я написал жалобу в защиту прав потребителей. Состоялся разговор с юристом магазина и он сообщил, что никакого ремонта не было, я потребовал. Чтобы телефон отправили на проверку качества. Экспертное заключение не выявело никаких дефектов. Я забрал телефон и через два дня он снова перестал работать, начал "зависать" не работала ни одна функция. Что мне делать? Заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Вы вправе требовать расторжения договора купли-продажи в судебном порядке, руководствуясь Законом "О защите прав потребителей". В рамках суда можно заявить ходатайство о проверке качества проданного Вам товара.

Спросить