Состоялся разговор с юристом магазина и он сообщил, что никакого ремонта не было, я потребовал.
Купил мобильный телефон. Во время гарантийного срока он сломался (временами не ловил сеть). Я отнес телефон по месту приобретения и написал заявление о возврате денежных средств или обмена на аналогичный товар. Они отказали мне в возврате и отремонтировали. Я написал жалобу в защиту прав потребителей. Состоялся разговор с юристом магазина и он сообщил, что никакого ремонта не было, я потребовал. Чтобы телефон отправили на проверку качества. Экспертное заключение не выявело никаких дефектов. Я забрал телефон и через два дня он снова перестал работать, начал "зависать" не работала ни одна функция. Что мне делать? Заранее спасибо.
Здравствуйте! Вы вправе требовать расторжения договора купли-продажи в судебном порядке, руководствуясь Законом "О защите прав потребителей". В рамках суда можно заявить ходатайство о проверке качества проданного Вам товара.
СпроситьТуймазы - онлайн услуги юристов
