Проблема с покупкой домашнего телефона - магазин не отвечает на заявление о замене продукта

• г. Москва

Я приобрела в магазине товар (Домашний телефон с автоответчиков и доп. трубку к нему). При покупке, я распечатала и проверила оба телефона. Внешних повреждений не было и я подписала бумажку, где не имею претензий к внешнему виду товара. Спустя несколько дней (3-4-дня) я отклеила с дисплеев трубок пленки, на одном телефоне пленка была прозрачная и всё было в порядке с экраном, а на другом телефоне дисплей был заклеен непрозрачной и цветной плёнкой, самого экрана не было видно, а он оказался полностью разбитым. Я позвонила в магазин, объяснила ситуацию. Мне сказали, что уже прошло 4 дня с момента продажи и что я подписала бумаги, что не имею претензий к внешнему виду, а разбитый экран - это внешнее повреждение. Мне предложили написать заявление. Я приехала в магазин, написала заявление на обмен на имя ген. директора. Прошла неделя. Ни ответа, ни привета. У меня на руках есть чек, все документы о покупке, гарантия, копия моего заявление на обмен и оба телефона, у меня их даже не забрали. Как быть? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

Спросить