Как избежать ответственности за недостачу товара в магазине - советы продавцу-консультанту

• г. Лангепас

Работаю уже 2 мес. в магазине бытовой техники продавцом консультантом, совсем недавно получил свою зону ответственности, была ревизия считал ее не я (в листе указана не моя фамилия) , сейчас вижу крупную недосдачу и отсутствия многих единиц товара, оповестил директора, сказали, что спишут в ревизию, но у нас всю недосдачу вешают на продавцов-консультантов, какие можно предпринять действия, чтобы не платить за недосдачу?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обратитесь с заявлением к работодателю, по данному факту в письменном виде.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7