Сроки и форма ответа на претензии о не правомерных действиях банка - основные положения закона.

• г. Москва

Где прописаны сроки ответа на претензии (на не правомерность действий банка) и в каком виде должен, по закону, даваться этот ответ.

Ответы на вопрос (1):

Екатерина, согласно Закона о защите прав потребителей - 10 дней.

Спросить
Пожаловаться

В договоре подряда не прописан срок ответа на претензию. Заказчик прислал претензию (где не указал к какому сроку необходимо предоставить ответ). В соответствии с каким пунктом закона и какой срок у нас есть для предоставления ответа?

Сроки ответа на претензию в договоре между юр. лицами не прописаны. В какой срок должен Поставщик дать ответ на претензию по браку товара?

В гос. контракте по ФЗ-44 не указан срок ответа на претензию. Сколько тогда составляет срок ответе на претензию, заявленную заказчиком? И где это прописано?

Заранее блогодарю за ответ.

Написал претензию на действия организатора торгов, ответа нет. Какой срок по закону даётся на ответ.

Обязательно-ли должен даваться ответ на претензию связанную с защитой прав потребителя. В законе о защите прав потребителей никакие конкретные сроки не указаны.

В полученной претензии не указан срок ответа. В этом случае ответ должен быть предоставлен в течение 10 дней? Как передается ответ на петензию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Законно ли следующее условие договора на оказание услуг: Претензии оформляются и рассматриваются только в письменном виде по истечении 30 календарных дней. Срок ответа на претензию не более 10 рабочих дней. Если ответа не последовало в течении 10 рабочих дней, претензия считается принятой и подлежит удовлетворению в полном объеме. Ответ на претензию также допускается в виде смс-сообщения или в другой доступной письменной форме?

Каков порядок действий при досрочном расторжении договора? Нужна ли в этом случае письменная претензия? Как определяются понесенные затраты исполнителя?

Заранее спасибо!

Написала претензию банку. На бланке было указано, что ответ придёт в течение 7-15 дней. Теперь срок ответа продлён. Есть ОПРЕДЕЛЁННЫЙ срок, в течение которого банк должен дать ответ на претензию и на сколько банк может сам себе этот срок продлевать?

Не могу найти в Законе о защите прав потребителя сроки рассмотрения продавцом претензии в связи с обнаруженным дефектом товара втечение гарантийного срока.

В течение скольких дней должен быть дан ответ на мою претензию? Что делать, если срок рассмотрения затягивается и от продавца - ни ответа, ни привета?

И еще уточнить хочу: на мягкую мебель производитель дает гарантийный срок 18 мес. Согласно же Закону - не менее 2-х лет. Дефект проявился в этот промежуток времени. Я же имею право предъявить претензию?

Благодаою за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение