Где прописаны сроки ответа на претензии и в каком виде должен, по закону, даваться этот ответ.

• г. Москва

Где прописаны сроки ответа на претензии и в каком виде должен, по закону, даваться этот ответ.

Ответы на вопрос (2):

в разных ведомствах по-разному, однако не более 1 месяца и ответ получаете - письменно...

Спросить
Пожаловаться

Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 22]

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Спросить
Пожаловаться

Где прописаны сроки ответа на претензии (на не правомерность действий банка) и в каком виде должен, по закону, даваться этот ответ.

В договоре подряда не прописан срок ответа на претензию. Заказчик прислал претензию (где не указал к какому сроку необходимо предоставить ответ). В соответствии с каким пунктом закона и какой срок у нас есть для предоставления ответа?

Сроки ответа на претензию в договоре между юр. лицами не прописаны. В какой срок должен Поставщик дать ответ на претензию по браку товара?

В гос. контракте по ФЗ-44 не указан срок ответа на претензию. Сколько тогда составляет срок ответе на претензию, заявленную заказчиком? И где это прописано?

Заранее блогодарю за ответ.

Обязательно-ли должен даваться ответ на претензию связанную с защитой прав потребителя. В законе о защите прав потребителей никакие конкретные сроки не указаны.

В полученной претензии не указан срок ответа. В этом случае ответ должен быть предоставлен в течение 10 дней? Как передается ответ на петензию?

Не могу найти в Законе о защите прав потребителя сроки рассмотрения продавцом претензии в связи с обнаруженным дефектом товара втечение гарантийного срока.

В течение скольких дней должен быть дан ответ на мою претензию? Что делать, если срок рассмотрения затягивается и от продавца - ни ответа, ни привета?

И еще уточнить хочу: на мягкую мебель производитель дает гарантийный срок 18 мес. Согласно же Закону - не менее 2-х лет. Дефект проявился в этот промежуток времени. Я же имею право предъявить претензию?

Благодаою за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В магазин была передана претензия по дефектному товару от 27.04.2021, подписана, принята сотрудником, внутренний номер претензии не поставили. 06.05.2021 посетила магазин для получения ответа по претензии. Магазин отдал ответ, в заголовке указал "ответ по претензии от 06.05.2021", а в тексте ответа дату передачи претензии мной магазину указал "28.08.2021" (то есть несуществующая даже на данный момент). Я подписала ответ датой 06.05.2021, что ответ получила.

А потом возник вопрос: претензия от 27.04.2021, ответ на претензию от 06.05.2021, а в тексте ответа вообще несуществующая дата передачи претензии, других никаких пометок о конкретной претензии нет. Данный ответ магазина вообще ответом на конкретную претензию можно считать? Я даже формально не могу понять, на какую из мной переданных претензий магазину мне был дан ответ.

Кто нибудь даст конкретный ответ в какой срок рассматривается продление временного убежища видал 6 07 2016 ответа нет и в каком виде ответ должен быть.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение