Многодетная семья не получила льгот при переводе дочери на бюджетное место

• г. Калуга

Мы многодетная семья. Живем в Калужской области, с. Льва-Толстого. Старшая дочка учится на 2 курсе КГУ им. Циолковского на коммерческой основе. В этом году появились два вакантных бюджетных места для перевода с коммерческой основы на бюджетную. Мы собрали все необходимые документы и справки. Дочка учится в основном на отлично, есть и оценка хорошо. Но тем не менее ее не перевели на бюджетное место, аргументируя, что перевели других студентов с более высокими оценками и проявляющийся свои творческие способности на студвесне. В чем я честно говоря сомневаюсь? У меня вопрос: в чем же тогда заключаются льготы для многодетных? Я на данный момент дохода не имею, Т к нахожусь в отпуске по уходу за маленьким ребенком. Весь доход семьи ложится на плечи мужа. Скидку на обучение нам не п ред оставляют, т к говорят, что переведут при наличии бюджетных мест. Выходит замкнутый круг.

Ответы на вопрос (1):

Закон Калужской области от 05.05.2000 N 8-ОЗ

(ред. от 25.10.2013)

"О статусе многодетной семьи в Калужской области и мерах ее социальной поддержки"

(принят постановлением Законодательного Собрания Калужской области от 27.04.2000 N 818)

Документ предоставлен КонсультантПлюс

www.consultant.ru

Дата сохранения: 26.01.2014

5 мая 2000 года N 8-ОЗ

КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЗАКОН

О СТАТУСЕ МНОГОДЕТНОЙ СЕМЬИ В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

И МЕРАХ ЕЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ

Принят

Постановлением

Законодательного Собрания Калужской области

от 27 апреля 2000 г. N 818

(в ред. Законов Калужской области

от 20.12.2000 N 6-ОЗ, от 07.05.2003 N 203-ОЗ,

от 30.01.2004 N 291-ОЗ, от 27.12.2007 N 396-ОЗ,

от 27.02.2009 N 528-ОЗ, от 09.03.2010 N 644-ОЗ,

от 28.06.2010 N 27-ОЗ, от 26.09.2011 N 185-ОЗ,

от 26.12.2012 N 368-ОЗ, от 01.07.2013 N 441-ОЗ,

от 01.07.2013 N 442-ОЗ, от 25.10.2013 N 489-ОЗ)

Настоящий Закон устанавливает статус, а также правовые, организационные и экономические основы социальной поддержки многодетной семьи в Калужской области.

Настоящий Закон устанавливает адресную систему экономических, социальных и правовых гарантий в целях создания в Калужской области условий, обеспечивающих достойную жизнь и активную деятельность многодетной семьи, оценку социальной значимости труда многодетных родителей по воспитанию детей, а также улучшения демографической ситуации в Калужской области.

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. СТАТУС МНОГОДЕТНОЙ СЕМЬИ

Статья 1. Основные понятия

Для целей настоящего Закона используются следующие основные понятия:

многодетная семья - семья, имеющая в своем составе трех и более детей и воспитывающая их до восемнадцатилетнего возраста, а учащихся учебных заведений всех форм обучения любых организационно - правовых форм - до окончания обучения, а также детей, проходящих срочную военную службу по призыву, - но не более, чем до достижения ими возраста двадцати трех лет;

государственная поддержка многодетных семей - комплекс мер по предоставлению экономических, социальных и правовых гарантий многодетным семьям.

члены многодетной семьи - это родители или лица, их заменяющие: опекуны, попечители, приемные родители, отчимы, мачехи, усыновители (далее - родители), их дети (в том числе усыновленные), пасынки и падчерицы, дети, находящиеся под опекой (попечительством), приемные дети, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

(абзац введен Законом Калужской области от 07.05.2003 N 203-ОЗ; в ред. Закона Калужской области от 27.12.2007 N 396-ОЗ)

Статья 2. Законодательство о мерах социальной поддержки многодетной семьи Калужской области

Законодательство о социальной поддержке многодетной семьи в Калужской области основывается на общепризнанных принципах и нормах международного права, Конвенции ООН о правах ребенка, Конституции Российской Федерации, Семейном кодексе Российской Федерации, других нормативных правовых актах Российской Федерации и состоит из настоящего Закона и принимаемых в соответствии с ним иных нормативных правовых актов Калужской области.

Статья 3. Сфера применения настоящего Закона

(в ред. Закона Калужской области от 07.05.2003 N 203-ОЗ)

Настоящий Закон распространяется на многодетные семьи, в которых один или оба родителя постоянно или преимущественно проживают на территории Калужской области.

Статья 4. Порядок регистрации многодетной семьи

1. Многодетная семья ежегодно регистрируется уполномоченным органом местного самоуправления Калужской области в сфере социальной защиты населения в соответствии с настоящим Законом.

2. При регистрации в составе многодетной семьи при совместном проживании с родителями (или одним из родителей) не менее троих детей учитываются:

- дети, временно проживающие отдельно от родителей в связи с обучением в учебных заведениях начального, среднего или высшего профессионального образования, до окончания ими учебного заведения;

- дети, временно проживающие отдельно от родителей в связи с прохождением срочной военной службы по призыву.

3. При регистрации в составе многодетной семьи не учитываются:

- дети, в отношении которых родитель лишен родительских прав;

- дети, переданные на воспитание в детские дома и интернаты на полное государственное обеспечение;

- дети, отбывающие наказание в местах лишения свободы по приговору суда.

(абзац введен Законом Калужской области от 07.05.2003 N 203-ОЗ)

4. Семья не регистрируется в качестве многодетной при отсутствии хотя бы одного из условий, определяющих статус многодетной семьи в соответствии с настоящим Законом.

Статья 5. Документ, подтверждающий статус многодетной семьи

1. Документом, подтверждающим статус многодетной семьи, является единое по области удостоверение установленного образца, которое выдается родителям многодетной семьи уполномоченным органом местного самоуправления Калужской области в сфере социальной защиты населения. Детям из многодетных семей в случае необходимости выдается вкладыш к удостоверению родителей.

2. Форма, а также порядок выдачи удостоверения и его замены утверждается органом исполнительной власти Калужской области, уполномоченным в сфере социальной защиты населения.

Глава II. МЕРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ МНОГОДЕТНОЙ СЕМЬИ

Статья 6. Право многодетной семьи на социальную поддержку и получение льгот

1. Правом на социальную поддержку в Калужской области пользуются все многодетные семьи в порядке и на условиях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, а также настоящим Законом.

2. Меры социальной поддержки и льготы, предусмотренные в статьях 7 и 11 настоящего Закона, предоставляются семье, зарегистрированной на территории Калужской области в качестве многодетной в установленном настоящим Законом порядке, в случае, если среднедушевой доход многодетной семьи не превышает величины прожиточного минимума на душу населения, установленного в Калужской области.

(в ред. Законов Калужской области от 26.09.2011 N 185-ОЗ, от 01.07.2013 N 441-ОЗ, от 25.10.2013 N 489-ОЗ)

3. Льготы, предусмотренные в статье 7 настоящего Закона, предоставляются семье, зарегистрированной на территории Калужской области в качестве многодетной в установленном настоящим Законом порядке, в которой воспитываются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, без учета среднедушевого дохода.

(п. 3 введен Законом Калужской области от 07.05.2003 N 203-ОЗ)

Статья 7. Меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг для многодетной семьи

(в ред. Закона Калужской области от 27.02.2009 N 528-ОЗ)

1. Семье, зарегистрированной на территории Калужской области в качестве многодетной в установленном настоящим Законом порядке, а также лицам, награжденным специальным дипломом и почетным знаком "Признательность" в соответствии с настоящим Законом, предоставляются меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг: компенсация расходов в размере 50 процентов от платы за жилое помещение в пределах социальной нормы площади жилого помещения, установленной в соответствии с законодательством; компенсация расходов в размере 50 процентов от платы за коммунальные услуги в пределах нормативов потребления, установленных в соответствии с законодательством. Компенсация расходов по отоплению (теплоснабжению) предоставляется с учетом социальной нормы площади жилого помещения, установленной в соответствии с законодательством.

(в ред. Закона Калужской области от 28.06.2010 N 27-ОЗ)

Форма и порядок предоставления мер социальной поддержки по оплате жилых помещений и коммунальных услуг определяются в соответствии с законодательством Калужской области.

(в ред. Закона Калужской области от 09.03.2010 N 644-ОЗ)

2. Семьям и лицам, указанным в пункте 1 настоящей статьи, которые проживают в домах, не имеющих центрального отопления, предоставляется ежегодная денежная выплата для приобретения топлива и его доставки:

- в размере 3500 рублей для приобретения дров при наличии печного отопления;

- в размере 7000 рублей для приобретения угля при наличии угольного котла.

Порядок и условия предоставления ежегодной денежной выплаты для приобретения топлива определяются Правительством Калужской области.

(п. 2 в ред. Закона Калужской области от 01.07.2013 N 442-ОЗ)

Статья 7.1. Меры социальной поддержки по улучшению жилищных условий

(в ред. Закона Калужской области от 01.07.2013 N 441-ОЗ)

1. Многодетным семьям, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляются меры социальной поддержки по улучшению жилищных условий в виде социальной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения на территории Калужской области.

Данная мера социальной поддержки предоставляется многодетным семьям один раз и в случае, если многодетная семья не воспользовалась иным правом на улучшение жилищных условий, предусмотренным законодательством.

Порядок и условия предоставления многодетным семьям мер социальной поддержки по улучшению жилищных условий, в том числе порядок определения их размера, определяются Правительством Калужской области.

2. Многодетным семьям, проживающим в жилом помещении общей площадью не более 11 квадратных метров на одного члена семьи с учетом площади жилых помещений, принадлежащих на праве собственности членам многодетной семьи, и приобретающим жилье в Калужской области с привлечением кредита на приобретение или строительство жилого помещения, в том числе ипотечного жилищного кредита, предоставляется дополнительная социальная выплата для возмещения части процентной ставки по кредиту на приобретение и строительство жилого помещения (далее - дополнительная социальная выплата по кредиту).

Дополнительная социальная выплата по кредиту предоставляется многодетным семьям один раз с учетом социальной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения, предусмотренной пунктом 1 настоящей статьи. Расчетный период по предоставлению дополнительной социальной выплаты составляет три года, но не более срока действия кредитного договора.

Порядок, условия предоставления дополнительной социальной выплаты по кредиту, в том числе порядок определения ее размера, определяются Правительством Калужской области.

Статья 8. Пособие для многодетной семьи

(в ред. Закона Калужской области от 07.05.2003 N 203-ОЗ)

1. Семье, имеющей в своем составе четырех и более детей и зарегистрированной на территории Калужской области в качестве многодетной в установленном настоящим Законом порядке, устанавливается ежемесячное пособие на каждого ребенка в размере 600 рублей.

(в ред. Закона Калужской области от 30.01.2004 N 291-ОЗ)

2. Порядок назначения и выплаты пособия утверждается Губернатором Калужской области.

Статья 9. Образование и оздоровление детей из многодетных семей

Многодетным семьям в Калужской области гарантируется:

1. Первоочередной прием детей в дошкольные образовательные учреждения и учреждения дополнительного образования.

2. Первоочередное право приема детей в оздоровительные и специализированные детские учреждения лечебного и санаторного типа.

Статья 10. Дополнительные права и льготы многодетной семьи

Органы местного самоуправления Калужской области вправе в установленном ими порядке предоставлять многодетным семьям дополнительные права и льготы, в том числе:

1. Льготную оплату стоимости содержания детей из многодетных семей в дошкольном образовательном учреждении.

2. Льготное получение детьми из многодетных семей дополнительного образования в общеобразовательных, художественных, музыкальных, спортивных школах и школах искусств.

3. Первоочередное предоставление льготных путевок в оздоровительные лагеря, санатории и детские площадки детям из многодетных семей - учащимся общеобразовательных учреждений.

4. Обеспечение на льготных условиях детей из многодетных семей комплектом детской одежды для посещения школьных занятий, а также спортивной формой на весь период обучения детей в общеобразовательной школе.

5. Льготное питание для детей из многодетных семей - учащихся общеобразовательных школ и учебных заведений профессионального образования.

6. Содействие в оплате обучения детей из многодетных семей в учебных заведениях высшего и среднего профессионального образования, осуществляющих подготовку студентов на коммерческой основе.

7. Льготный проезд на внутригородском транспорте (кроме такси), а также в автобусах пригородных и внутрирайонных линий для членов многодетной семьи.

8. Бесплатную выдачу лекарств, приобретаемых по рецептам врачей, для детей из многодетных семей в возрасте до 6 лет.

9. Первоочередное предоставление жилых помещений в домах муниципального жилищного фонда многодетным семьям, нуждающимся в улучшении жилищных условий.

10. При утверждении проектной документации на строительство муниципального жилья предусмотрение проектирования больших квартир для многодетных семей.

11. Содействие предоставлению многодетным семьям льготных кредитов, ссуд, субсидий на приобретение строительных материалов, строительство или приобретение жилья в соответствии с действующим законодательством.

12. Освобождение от регистрационного сбора с физических лиц - членов многодетной семьи, являющихся индивидуальными предпринимателями.

13. Первоочередное предоставление многодетным семьям садовых или огородных земельных участков, а также земли для ведения крестьянского (фермерского) хозяйства в размере не менее 0,15 га на семью.

14. Выделение в первоочередном порядке многодетным родителям, создающим крестьянское (фермерское) хозяйство, льготных кредитов и ссуд для развития производственной базы этих хозяйств, приобретение техники, оборудования, автотранспорта и на другие цели, связанные с ведением сельскохозяйственного производства.

15. Предоставление льгот по взиманию земельного налога.

Статья 11. Льготное налогообложение для многодетной семьи

Некоммерческим организациям, учредителями которых являются только члены многодетных семей, а также коммерческим организациям, уставный (складочный) капитал которых состоит полностью из вкладов членов многодетных семей (численность работающих членов многодетных семей в указанных организациях должна составлять не менее 50 процентов от общей численности работающих) предоставляются льготы по региональным налогам и сборам в соответствии с действующим законодательством о налогах и сборах.

Статья 12. Поощрение и награды родителей многодетной семьи

1. Родители многодетной семьи могут быть награждены Почетными грамотами и Благодарственными письмами Губернатора Калужской области в порядке, установленном органами исполнительной власти Калужской области, а также иными наградами в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

2. Для родителей многодетных семей настоящим Законом учреждается награда Калужской области - специальный диплом "Признательность" и одноименный почетный знак с выплатой единовременного вознаграждения в следующих размерах:

10 тысяч рублей - многодетным родителям, воспитывающим 3 детей;

15 тысяч рублей - многодетным родителям, воспитывающим 4 детей;

25 тысяч рублей - многодетным родителям, воспитывающим 5 и более детей.

Положение о дипломе и почетном знаке, порядок выплаты единовременного вознаграждения утверждаются уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области в сфере социальной защиты населения.

(п. 2 в ред. Закона Калужской области от 27.12.2007 N 396-ОЗ)

Статья 13. Финансирование мер социальной поддержки многодетной семьи

1. Расходы на реализацию льгот многодетной семьи, предусмотренных в статьях 7, 8 и 11 настоящего Закона, осуществляется за счет средств областного бюджета. Порядок и условия возмещения указанных расходов утверждаются органами исполнительной власти Калужской области.

2. Расходы, связанные с изготовлением и выдачей удостоверений (и вкладышей к ним) для членов многодетной семьи возмещаются за счет средств областного бюджета.

3. Расходы, связанные с поощрением и награждением членов многодетных семей, предусмотренными настоящим Законом, возмещаются за счет средств областных программ социальной защиты населения и других источников финансирования в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Расходы на реализацию мер социальной поддержки, предусмотренных в статье 7.1 настоящего Закона, осуществляется за счет средств областного бюджета.

(п. 4 введен Законом Калужской области от 26.09.2011 N 185-ОЗ)

5. Финансирование дополнительно установленных органами местного самоуправления Калужской области мер социальной поддержки многодетной семьи осуществляется за счет бюджетов соответствующих муниципальных образований и других источников финансирования в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статья 14. Взаимодействие органов государственной власти Калужской области с общественными объединениями многодетных семей

1. Органы исполнительной власти Калужской области оказывают содействие и помощь общественным объединениям многодетных семей, созданным и зарегистрированным в установленном законом порядке.

2. Органы исполнительной власти Калужской области привлекают полномочных представителей общественных объединений многодетных семей для подготовки и принятия решений, затрагивающих интересы многодетных семей.

3. Общественным объединениям многодетных семей могут предоставляться льготы по уплате местных налогов и сборов в соответствии с действующим законодательством.

Глава III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 15. Приведение нормативных правовых актов в соответствие с настоящим Законом

Органам исполнительной власти Калужской области привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим Законом.

Статья 16. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор Калужской области

В.В.Сударенков

г. Калуга

5 мая 2000 г.

N 8-ОЗ

Спросить
Пожаловаться

Я являюсь студентом второго курса университета. Первый курс я закончил со средней оценкой за два семестра наивысшей в группе. Поэтому, согласно "Положению о переводе студентов на бюджетные места" я должен был оказаться на бюджетном месте. При обращении с подобной просьбой в деканат получил ответ: "Отслеживайте бюджетные места на сайте университета". Спустя три месяца после начала обучения на втором курсе, я обнаружил на сайте приказ о переводе студентов на бюджетные места, в том числе двух человек с направления, на котором я обучаюсь. Одна из них учится со мной в группе и имеет успеваемость хуже моей. Я обратился к проректору, за подписью которого вышел данный приказ, с вопросом: "По каким критериям производится отбор на бюджетные места?" Получил ответ, что рассматривается средний балл за два семестра. Нюанс состоит в том, что заявление о переводе на бюджетное место я не писал, поскольку долгое время на сайте было указано ноль бюджетных мест. Возможно ли обжаловать данный приказ и какова последовательность моих действий?

Описываю ситуацию, которая происходит в вузе. Я студентка, обучаюсь на платном отделении. В этом месяце проходила комиссия по переводу на бюджет. У меня все сессии, практики и зачёты с оценками закрыты на оценки "отлично". На сайте вуза показывало, что на моем курсе моего профиля подготовки было одно свободное бесплатное место, плюс из моей группы отчислили девочку, которая обучалась на бюджете.

В итоге, я подала заявление, его приняли, выполнила все условия по переводу на бюджет.

Сегодня узнала результаты. Меня нет в списке перевода на бюджет. Всего из университета перешло 6 человек на бюджет, у 5 из который оценки "отлично" и "хорошо". Главная особенность в том, что одну девочку, которая учится на таком же курсе и факультете, что и я, перевели на бюджет с оценками "отлично" и "хорошо".

Когда спросила у комиссии, почему так, сказали, что скорее всего на моей специальности вообще не было бюджетных мест.

Вопрос: почему так произошло? Куда пропало бюджетное место, если оно было? Или почему тогда взяли студентов на эти места с оценками хуже чем у меня, если в положении по переводу пишется, что в первую очередь приоритет на студентов с оценками "отлично".

И такая ситуация происходит уже не один раз. Складывается ощущение, что либо кто-то из студентов переходит по блату, либо "пропадают" бюджетные места...

Хочу перевестись из филиала в головной ВУЗ, так как вышла замуж за военнослужащего и сменила место жительства. Учусь на бюджетной основе. Вакантные бюджетные места в ВУЗе есть, но приемная комиссия заявляет, что они будут отданы студентам, которые учатся у них на внебюджетной основе. Правомерна ли такая расстановка приоритетов, могу ли я претендовать на бюджетное место? Сессию закрыла на отлично и хорошо. Спасибо.

В связи с сокращением бюджетных мест в университетах, в нашем регионе, были сокращены все бюджетные места по специальности которую выбрал мой ребенок (в предыдущем году были бюджетные места на этой специальности). Поступили и учимся на коммерческой форме обучения. Учимся отлично, ведем активную общественную и спортивную жизнь в университете, успешно принимаем участие в олимпиадах, организовали для студентов нашего вуза, по нашему профилю интеллектуальную секцию, проводим мероприятия и т.д. Но есть одно но, я потеряла работу и не могу платить за обучение, а бюджетных мест нет. Неужели нас отчислят, и продолжат учебу и получат высшее образование ленивые и неуспеваюшие студенты? Есть ли в законодательстве статья дающая возможность Вузу ввести бюджетное место для успешного студента? Крет на обучение это профонация, т.к. при его оформлении необходим законный представитель, который может подтвердить доход, а в моем случае это исключено, т.к. работу я потеряла!

Учусь в ВУЗе на коммерческой основе, закончил последние две сессии на хорошо и отлично, то есть при наличии свободных мест меня должны перевести на бюджет. Данное бюджетное место появилось так как одна из учениц моей группы взяла академический отпуск, но меня не переводят на бюджет так как говорят, что возможно кто-то из тех, кто уже находится в академическом отпуске может еще вернуться, и только в случае, если никто из них не вернется меня переведут на бюджет. Правомерно ли это, или меня должны перевести на бюджет сейчас, так как в данный момент это бюджетное место еще свободно?

Можно ли перевестись студенту с коммерции на бюджетную основу обучения, если он имеет две четвёрки за сдачу всех экзаменов (остальные все отлично). На курсе есть свободные бюджетные места, и помимо этого, большинство студентов учатся на сплошные тройки и имеют пересдачи по нескольким предметам. И какие есть законы по этому поводу?

Сложилась такая ситуация - закончила первый курс в своем ВУЗе и хочу перевестись в другой. Сейчас учусь на бюджете, перевестись хочу, соответственно, тоже на бюджет. (К слову, учусь хорошо!) В деканате интересующего меня ВУЗа говорят, что студентов из других ВУЗов переводят только на платную основу, аргументируя это тем, что на свободные бюджетные места они переводят только СВОИХ студентов, которые сейчас учатся на платном. Законно ли это? Т.к. согласно Приказу Минобразования РФ от 24 февраля 1998 г. N 501 Об утверждении Порядка перевода студентов из одного высшего учебного заведения Российской Федерации в другое с изменениями и дополнениями от:

26 марта 2001 г., 15 февраля 2010 г. при наличии в государственном или муниципальном вузе мест на соответствующем курсе обучения по интересующей студента основной образовательной программе, финансируемых из соответствующего бюджета, вуз не вправе предлагать студенту, получающему высшее профессиональное образование впервые, переводиться на места с оплатой юридическими и (или) физическими лицами на договорной основе.

И согласно этому документу, я имею право претендовать на бюджетное место так же, как и студенты, которые уже обучаются в этом ВУЗе.

Скажите, как действовать в данной ситуации и законно ли вообще такое деление студентов на своих и чужих?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я учусь за бесплатном заочном месте на менеджмента. Хочу перевестись в другой вуз с такой же формой обучение (бюджетное заочно) для менеджмента. В вузах говорят, что не возьмут т.к. нету бюджетных мест, а мои учителя говорят, что я могу в любой вуз перейти с сохранением бюджетного места т.к. за моё место государство платит 200 тыс. рублей в год и мне не нужны ещё бюджетные места в другом вузе. Меня должны взять в любой вуз на бесплатной основе т.к. бюджетное место за мной уже числится. Скажите правда ли всё это и на какие законы я могу ссылаться. Спасибо за ответ! Прошу ответить нескольких профессионалов!

Здравствуйте. Обучаюсь на коммерческой основе, получаю среднее образование. За последние 2 семестра имеются оценки"хорошо""отлично". Уже есть 2 образования среднее (обучение по коммерции) и высшее (коммерческая основа). Могу ли я перевестись на бюджет? В каком случае мне могут отказать? Свободные вакантные места для перевода на бюджет есть.

Я нахожусь в отпуске по уходу за ребенком до 3 На работе сокращение. Сокращают в том числе мой отдел. На моей декретной ставке работает работник. При сокращении ему будут предлагать другие вакантные места. Есть ли смысл мне сейчас выйти на работу? Ведь к моменту завершения моего отпуска (еще пол года) подходящих вакантных мест может уже не остаться. Или меня переведут на должность, на которую перевели работника на моем нынешнем декретном месте?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение