Вопросы законности возврата денег за дополнительную гарантию и требование компенсации стоимости телефона в магазине Связной

• г. Серов

В декабре 2013 года я купила в Связном телефон, мне предложили дополнительную гарантию на весь период обслуживания телефона, я заплатила за доп. гарантию. В январе 2015 года телефон перестал включаться, сдала его в Связной для ремонта по доп. гарантии, экспертиза признала дефект, подлежащий гарантийному ремонту. Телефон пробыл в сервисном центре 60 дней, потом его вернули обратно в магазин, оказалось что в сервисном центре нет нужных запчастей и не будет. Теперь магазин предлагает мне вернуть деньги заплаченные мною за дополнительную гарантию, а это 1000 рублей и ремонтировать телефон за свой счёт.Законно ли это? И могу ли я потребовать с магазина возместить мне стоимость телефона?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый день!

нет, требование магазина незаконно.

Вы смело можете требовать с магазина возврата денежной суммы, уплаченной за телефон, руководствуясь п. 1 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".

Для этого Ваш необходимо направить в адрес магазина аргументированную претензию.

Желаю удачи!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Действия магазина правомерны, допгарантия - доп услуга, 18 ст. не работает.

Спросить

Первый ответ сомнителен. Что бы на него ответить нужно знать условия этой доп. гарантии

Спросить