Магазин отказывается вернуть деньги за холодильник после моего отказа от покупки
Я купила холодильник В понедельник днем Доставка из магазина в среду. А во вторник пришла и сказала что отказываюсь от покупки по семейным обстоятельствам (надо уехать в другой город)
Я написала заявление на возврат денег. Магазин 10 дней молчал А потом сказали что деньги возвращать не будут. Что я должна забрать холодильник.
Купили холодильник, а потом решили отказаться от него. Холодильник из магазина не забирали! Написали претензию в магазин на возврат денег, продавец сказал, что ответ будет в течении 10 рабочих дней.
Сможем ли мы вернуть деньги в данной ситуации, замена холодильника нам не нужна.
Заказали мебель в магазине, внесли предоплату. Продовец сказал, что доставка будет через месяц. Месяц прошел, а мебели все нет. Решили забрать предоплату. Написали заявление, сказали, что в течение 10 дней вернут деньги. Прошло 10 дней, позвонили в магазин, там сказали, что в течение 10 рабочих дней будет произведен возврат. Через сколько должны вернуть деньги, через 10 обычных или рабочих дней?
Купил товар в интернет-магазине, товар оказался бракованным. Хочу вернуть товар в интернет-магазин.
1. Правильно ли я понимаю, что у магазина есть десять дней на проведение экспертизы? По телефону представитель магазина, сказал, что у них по закону есть 20 дней, на ответ будут ли они делать возврат или нет.
2. Правильно ли я понимаю, что общий максимальный срок возврата: 10 дней на решение о возврате + 10 дней на возврат денег?
3. Магазин обязан компенсировать мне обе доставки товара (из магазина и обратно)?
Купила 11.07.15 холодильник ШИВАКО DW 152, оформила доставку на сегодня-12.07.15 г. К открытию пришла в магазин, отказалась от доставки и передумала покупать. Получила отказ магазина, т.к. оформлен гарантийный талон. Товар в магазине. Имею я ли право на возврат денег.
Купила обои в магазине. После наклейки оказалось, что один рулон лишний (по поводу количества консультировал продавец магазина). Через 5 дней после покупки написала заявление о возврате в магазин (рулон упакован). Ждала в течении месяца ответа. Сегодня сказали, что в возврате денег отказано. Правы ли они в своём отказе? И как можно вернуть деньги?
Сегодня купили в Эльдорадо холодильник, оплатили полностью
1) стоимость холодильника
2) доставку (хотя менеджер говорила о том, что доставка бесплатна)
3) доп. гарантию от магазина на 3 года.
Из-за отсутствия товара в магазине, кроме витрины, доставка ожидается в течении недели.
Однако в связи с тем что купили холодильник не той модели какой планировали решили поискать нужную модель в городе и нашли в другом магазине по той же цене.
Имеем ли мы право потребовать возврат всех денежных средств уплаченных за товар
1) стоимость холодильника
2) стоимость доп. гарантии от магазина на холодильник, в связи с отказом холодильника возврат стоимости доставки по сравнению со стоимостью холодильника и ценой доп. гарантии не принципиален.
Купил холодильник в магазине Эльдорадо в магазине был только витринный образец небольшими потёртостями, заказал доставку нового холодильника в заводской упаковке с удалённого склада, доставка планировалась через 20 дней. Через 6 дней после покупки пришёл в магазин написать заявление о возврате денег (передумал с покупкой). Можно ли требовать возврат денег на основании Статьи 26 Дистанционный способ продажи товаров так как товар был заказан с удалённого склада и я ссылался на пункт #4 Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи.
Мама купила холодильник в магазине Фенко. Подписав все документы о доставке холодильника, позже обнаружила брак по всему холодильнику в виде царапин. Притензию о возврате холодильника магазин отказывается принимать. Как вернуть деньги за бракованный товар.
В интернет магазине купил отпариватель, меня не устроило качество отпаривания. Написал заявление на возврат денег. Магазин отказывается возвращать деньги т.к. отпариватель относится к техническим товарам не подлежащим возврату. Правомерно ли решение магазина в данном случае?