Гарантия и бесплатный ремонт - могу ли я требовать замену или возврат денег за осенние сапоги без потертостей?

• г. Москва

Купила 3 недели назад осенние сапоги. Вчера отлетела набойка. В чеке указано, что гарантия - 30 дней, беспл. Ремонт - 70 дней. Сапоги в состоянии - на 5, кожа без потертостей. Могу ли я требовать беспл. Ремонта или замены сапог на такие же или даже возврат денег?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы можете требовать бесплатный ремонт, в случае если продавец не примет то обратитесь в комитет потребителей при администрации.

Спросить
Юлия Павловна
25.10.2014, 15:07

Возможность возврата и ремонта демисапогов с истекающей гарантией - вопросы и решения

26.08.2014 купила демисапоги. На чеке написано-гарантийный срок возврата 33 дня и срок гарантийного ремонта 150 дней (истекает 26 ноября). У обоих сапог лопнула прошивка по низу, подошва отходит от сапога. Могу ли я вообще сдать обратно в магазин сапоги или они только гарантийный ремонт могут мне предложить? Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
19.10.2007, 15:38

На товарном чеке стоит печать "гарантия на ремонт 30 дней".

Купила осенние сапоги гарантия 30 днейне прошла (только две недели) . У сапог отклеилось половина подошвы причем на обоих, да и промакают, а ведь они осенние. На товарном чеке стоит печать "гарантия на ремонт 30 дней". Вправе ли я: ОТКАЗАТЬСЯ ОТ РЕМОНТА И ПОТРЕБОВАТЬ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ.
Читать ответы (1)
Ксения
14.10.2015, 07:40

Проблема с осенними сапогами - отвалилась блестяшка на пятке. Возможен ли возврат или обмен?

Купила осенние сапоги 3.10.2015 г Через 2 дня отвалилась блестяшка на пятке сзади у одного сапога. Сапоги на гарантии, даже 14 дней не прошло. Хочу сегодня вернуть, обменять или потребовать ремонт. Но в чеке написано что на фурнитуру и украшения гарантия не распространяется. (А это конечно же при покупке не говорят никогда) могу ли с вернуть (обменять)? может ли продавец отказать мне в ремонте, возврате, обмене, раз в чеке написано что на фурнитуру не распространяется гарантия?
Читать ответы (1)
Светлана
01.12.2015, 21:58

Проблема с набойкой на сапогах - как решить?

Купила сапоги, сразу надела, вечером пришла домой без набойки. В магазине назад не принимают, говорят, что набойки под гарантию не попадают. У второго сапога набойка то же еле держится. Что делать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ксения
14.10.2015, 06:30

Возможность возврата или обмена осенних сапог, отвалившейся блестяшки и гарантия на фурнитуру и украшения

Купила осенние сапоги 3.10.2015 г Через 2 дня отвалилась блестяшка на пятке сзади у одного сапога. Сапоги на гарантии, даже 14 дней не прошло. Хочу сегодня вернуть, обменять или потребовать ремонт. Но в чеке написано что на фурнитуру и украшения гарантия не распространяется. (А это конечно же при покупке не говорят никогда) могу ли с вернуть (обменять) сапоги или потребовать ремонт? В какие сроки они должны предоставить свой ответ?
Читать ответы (1)
Татьяна
10.11.2016, 09:49

Возможность возврата осенних сапог без гарантии, но с чеком

Купила осенние сапоги 30 дней назад. Со скидкой. Гарантийный талрн не давали, только чек. Через 2 недели после носки продавился один каблук. Могу ли я вернуть свои деньги и осуществить возврат сапог, если нет гарантии, а только чек?
Читать ответы (2)
Надежда
26.11.2010, 18:49

Что на одном сапоге на подошве появилась трещина и основание сапога местами отклеивается от подошвы.

26 октября т.г. я приобрела у ИП сапоги зимние, в подтверждение чего имею на руках товарный чек. Сегодня, т.е 26 ноября т.г., после незначительной носки данных сапог, я обнаружила, что на одном сапоге на подошве появилась трещина и основание сапога местами отклеивается от подошвы. При выдаче товарного чека при покупке продавцом была сделана запись следующего содержания: Гарантия 2 недели со дня покупки (на ремонт), возврата нет. Гарантия на фурнитуру не распространяется. Стоимость сапог Одна тысяча восемьсот рублей.
Читать ответы (1)
Надежда Александровна
02.11.2016, 15:41

Вопрос гарантии и ответственности

Купила сапоги осенние, гарантия 30 дней. До окончания гарантии осталось 10 дней и в районе пятки с каблука выходит кончик острого предмета (я думаю гвоздь), в магазине предлагают ремонт без последующей гарантии на сапоги. Могу ли я отказаться от ремонта и потребовать возврат денег? Напишите пожалуйста подробный ответ (не в 2-х словах).
Читать ответы (1)
Наталья
01.02.2006, 17:29

Могу ли я требовать возврата денег или замены товара, ведь сезон носки зимней обуви еще не истек?

Три недели назад я купила зимние сапоги и продавец установил гарантию на них две недели. А сейчас у сапог слумался каблук. Могу ли я требовать возврата денег или замены товара, ведь сезон носки зимней обуви еще не истек?
Читать ответы (1)