При повороте налево оказалась на трамвайных путях встречного движения. На что рассчитывать на суде?
При повороте налево оказалась на трамвайных путях встречного движения. На что рассчитывать на суде?
Трамвайные пути выделены с обеих сторон сплошными. Автомобиль 1 двигался вдоль трамвайных путей, при повороте налево в прерывистой линии разметки "поймал" автомобиль 2, который двигался по трамвайным путям, который пересек сплошную. Кто не прав?
Трамвайные пути выделены с обеих сторон сплошными. Автомобиль 1 двигался вдоль трамвайных путей, при повороте налево в прерывистой линии разметки "поймал" автомобиль 2, который двигался по трамвайным путям, который пересек сплошную. Кто не прав?
---а мы не гадаем даже на кофейной гуще, ГИБДД и разберутся в этом вопросе.
СпроситьТрамвайные пути выделены с обеих сторон сплошными. Автомобиль 1 двигался вдоль трамвайных путей, при повороте налево в прерывистой линии разметки "поймал" автомобиль 2, который двигался по трамвайным путям, который пересек сплошную. ГИБДД обвинили автомобиль 1, насколь это правомерно?
, при повороте налево в прерывистой линии разметки "поймал" автомобиль 2, который двигался по трамвайным путям, который пересек сплошную. ГИБДД обвинили автомобиль 1, насколь это правомерно?
Ровно на столько, на сколько правильно установлены значимые для дела обстоятельства. У ГИБДД была и схема ДТП и объяснения и куча всяких документов. А у нас нет ничего, только Ваши вульгаризмы, типа "поймал".
СпроситьСледуя за трамваем по путям попутного направления, на которые я перестроился заблаговременно для поворота налево, совершил поворот налево на перекрестке и был остановлен инспектором ГИБДД, который вменил мне нарушение п.9.6 ПДД и статьи 12.15.4 за выезд на трамвайные пути встречного направления. Изъял права. Перекресток регулируется светофором. На перекрестке знаки 5.15.1 и 5.15.2, предписывающие движение по полосам отсутствуют. Дорожная разметка определяет две полосы движения в направлении движения, разметка 1.18 отсутствует. Трамвайные пути расположены слева на одном уровне с проезжей частью. Поворот налево совершал при зеленном сигнале светофора. Трамвайные пути встречного направления пересекал с некоторым ускорением в движении, что было вызвано тем, что идущий по соседней правой полосе автомобиль включил поворотник и стал двигаться налево. Благодаря резкому уходу влево аварии удалось избежать. В протоколе об АП это отмечено. П. 8.5 и 8.6 ПДД не нарушил.
Судя по вашим словам нарушений нет,но есть показания работника ГИБДД и схема,которая будет предоставлена в суд. Посмотрите ,что будет указано в схеме.Скорее всего чтобы привлечь вас по ст.12.15.ч.4 в схеме будет указано,что вы двигались именно по трамвайным путям встречного движения.Чтобы оспорить нужны свидетели.
СпроситьАлексей, не нахожу в Ваших действиях состава по ст.12.15 ч.4 КоАП РФ. Предполагаю (из Вашего вопроса), что Вы могли при уходе влево от поворачивающего вместе с Вами, задеть встречку улицы на которую делали поворот. Необходимо смотреть материалы дела. Скорее всего Вы попали под "план".
СпроситьЗа разрешённый поворот налево через трамвайные пути хотят вменить 9.6 и коап 12.15.4. Мол якобы не под прямым углом оказался на встречных трамвайных путях.
Видео есть и у Инспектора своё и у меня своё. где я располагаюсь под углом на встречных трамвайных путях но в пределах перекрёстка, как я понимаю в пределах перекрёстка пет понятия встречка т.к Перекрёсток это пересечение проезжих частей.
Он придрался к углу поворота, мол он был не под прямым. К тому же в протоколе не правильно указан адрес нарушения.
Что посоветуете?
СпроситьЯвляется ли нарушением движение по трамвайным путям при свободных правых полосах попутного движения.
1.Срок обжалования в суде вынесенного постановления по нарушению КоАПа.
2. Является ли нарушением движение по трамвайным путям при свободных правых полосах попутного движения.
3. Двигаясь по трамвайным путям для совершения поворота налево столкнулся с автомобилем, который начал разворот из левого крайнего ряда перед знамом движение по полосам. Кто при этом виноват? Большое спасибо.
10 дней с момента получения вами копии постановления
ПДД:
9.6. Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления, а также при объезде, обгоне, повороте налево или развороте с учетом пункта 8.5 Правил. При этом не должно создаваться помех трамваю. Выезжать на трамвайные пути встречного направления запрещается. Если перед перекрестком установлены дорожные знаки 5.15.1 или 5.15.2, движение по трамвайным путям через перекресток запрещается.
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками 5.15.1 или 5.15.2 либо разметкой 1.18 не предписан иной порядок движения. При этом не должно создаваться помех трамваю.
Извините, графиески знаки описать не могу))
СпроситьПри повороте налево пересекла трамвайные пути встречного направления, но встать в транспортный поток возможности не появилось, т.к. автомобили двигающиеся в попутном направлении не впустили в поток, в результате чего я оказалась на путях втречного направления и чтобы не создавать помеху двигающемуся на встречу трамваю на расстоянии одного квартала, я объехала транспортный поток по трамвайным путям до светофора. Инспектор применил ст 12.15 часть 4, подходят ли мои действия под статью 12.15 часть 3. объезд искусственно созданного препятствия? На видеорегистраторе видно, что в поток меня не впускали автомобили, двигающиеся по прямой троектории.
Здравствуйте Татьяна. Переквалифицировать ваши действия на ч.3 ст. 12.15 КоАП РФ не возможно, поскольку во-первых, понятия "искусственно созданное препятствие" ПДД не предусмотрено, во-вторых препятствие-это неисправное или поврежденное ТС. дефект проезжей части, посторонние предметы, не позволяющие продолжить движение по этой полосе. Не является препятствием, затор или ТС остановившееся на этой полосе движения в соответствии с требованиями правил.
СпроситьНа участке дороги был ремонт. НА встречной полосе у обочины стоял знак объезд препятствия слева (именно слева). т.е. как-будто организовано одностороннее движение. При объезде ям, выехал на встречные трамвайные пути, когда ямы закончились - метров через 15 сделал левый поворот. Инспектор заснял на видео участок без ям, где я на встречных трамвайных путях еду 15 метров и делаю левый поворот. Изъяли права, мировой судья определил лишить на 4 месяца (знак объезд препятствия слева считает юридически не значимым в данной ситуации - я в шоке). ВОПРОС: позволяет ли знак установленный на обочине встречного движения (объезд препятствия СЛЕВА) утверждать что на данном участке по-сути организовано односторонее движение и в условиях отсутствия трамвайного движения (есть справка об этом) моое нахождение на трамвайных путях встречного направления не является нарушением?
Вы вправе обжаловать постановление мирового судьи о лишении вас прав в апелляционном порядке. Для этого надо грамотно составить жалобу с приложениями и ссылками на имеющиеся документы
СпроситьНа Ваш ВОПРОС отвечаю - данный знак не говорит о том, что на данном участке дороги организовано одностороннее движение, он означает, что на этом участке дороги объезд препятствия разрешается только слева. Т.е. объехали препятствие слева, вернулись на свою полосу (СРАЗУ ЖЕ!!!), после чего с крайней левой полосы(попутного направления!!!) осуществили маневр левого поворота. Из Ваших доводов я понял, что Вы около 15 метров двигались по трамвайным путям встречного направления(лишение 4-6 мес.), что Вы не оспаривали. О справке --- а трамвайные пути встречного направления, простите, на какой полосе находятся??? На полосе попутного направления??? Вы справкой сами доказали, что двигались по встречке!!! И скорее всего в постановлении мировой судья это изложил. И я понял, что Вы были без защитника... Поэтому, мое мнение, что обжаловать это постановление будет практически невозможно, т.к. повторюсь, Вы сами предоставили доказательства своей вины... Хотя ляпы встречаются везде...
СпроситьПетр, а фото чего в деле имеются? В момент составления протокола Вы этот знак фотографировали с разных точек? Само место предполагаемого правонарушения фотографировали с разных направлений? Сейчас там ремонт закончен? То, что отсутствует встречное движение ни о чем не говорит. Справка какая и откуда? С ДОДД? О знаке, Вы считаете, что он дает право объехать слева и не возвращаться на свою полосу? То, что так ездят все...- некорректно с Вашей стороны - отвечайте только за себя!!! Видите сколько вопросов? Судье оно надо в этом разбираться??? Ест-но НЕТ!!! У нас большие пробки, много транспорта... и соответственно у "них" указание свыше - всех лишать прав... Ваши доводы для суда оказались неубедительными, отсюда и постановление. Почти уверен, что все козыри Вы выложили мировому судье, что не есть хорошо. Т.к. мы зачастую умышленно не ходим в первую инстанцию, чтоб во второй отменить постановление и прекратить производство по делу. Что-то мне подсказывает, что очень похожая ситуация и у Вас. Остается естественно обжаловать в районном суде, если есть убедительные доводы, либо мировой судья не дал надлежащей оценки все доказательствам по делу... Ну и далее свои тонкости.
Не всегда есть время вот так общаться, тем более виртуально невозможно оценить хоть как-то исход дела. Ведь согласитесь, Ваше мнение, оно субъективно, т.к. любой нормальный человек в такой ситуации защищается в т.ч. и путем ухода от ответственности...Но есть еще и сторона обвинения!!! А в нашей раше это гибдд и суд... Поэтому прежде чем идти в суд позиция должна быть ПРОРАБОТАНА последовательно. Прочитайте еще раз постановление и Вы там найдете некоторые мои слова...
Но все же, если чувствуете, что правы, нужно обжаловать, срок только не пропустите. Жалобу можно простенькую написать, типа с постановлением не согласен, считаю его незаконным и необоснованным, подробные доводы будут представлены в судебном заседании и далее просите отменить и прекратить производство по делу, а уж в суде надо думать, что стоит говорить, а что нет, т.к. выше еще есть инстанция - надзор.... В общем удачи, а то воды налил тут...))) К чему я это все...? Мировики с представителями процентов 70 лишают, приходится в след инстанции работать... Вот так... Удачи...
Про 12.16 ч.2 - чуть не забыл... Думаю не получится. Я понял, что предписывающих там ни знаков, ни разметки которые Вы нарушили не было... У Вас прекращаться нужно по отсутствию состава.
Спросить05.12 Ехав на работу по трамвайным путям попутного направления был вынужден выехать на трамвайные пути встречного движения что бы предотвратить ДТП и был остановлен сотрудниками ДПС составили протакол за движения по встречке но трамвайные пути встречного напровления равные дороги таковыми не является как быть в этой ситуации? 10.01.2015 года суд.
При совершении поворота налево выехали на полосу встречного движения трамвайных путей. Остановил инспектор выписал протокол по ч. 4 ст. 12.15 КоАП, есть ли шанс на то что выпишут штраф?
30.07.2007 в Москве задержали в/у за выезд на трамвайные пути встречного направления при повороте налево на зеленую стрелку светофора. Т.е. у встречки был красный, и по-идее я никому не моздал никаких помех. Но в протоколе инспектор не написал что был выполнен поворот, а написал, что "двигался по трамвайным путям встречного направления". К сожалению сразу я этого не заметил. В/у направили по месту жительсва (Моск. Обл.). Перечитав правила и несколько веток с форума, обнаружил следующее: Согласно ст.1.2 ПДД, "проезжая часть дороги - это элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств". Причем трамвайный путь является границей проезжей части для безрельсовых ТС независимо от места расположения пути (посередине дороги или сбоку). Согласно ч.3 ст.12.15 КоАП РФ, нарушением будет считаться выезд на сторону проезжей части дороги, предназначенную для встречного движения, а трамвайный путь встречного направления таковой не является. Поэтому движение автомобиля по трамвайным путям встречного направления должно расцениваться, как нарушение водителем требований ПДД, регламентирующих порядок расположения транспортных средств без выезда на сторону проезжей части дороги, предназначенную для встречного движения, то есть по ч.2 ст.12.15 КоАП РФ. За подобное нарушение предусмотрен только штраф в размере 2 МРОТ, а не лишение прав. Вопрос в следующем: Можно ли в ГИБДД при объяснении сослаться на эти пункты и неправильную формулировку в протоколе и требовать возврата в/у и наложении штрафа, вместо передачи документов суд и если такое возможно как как оформить это требование, или по-любому дело будет передано в суд, а там уже как повезет?
Думаю, что дело всё равно будет передано в суд, и судиться придётся там... Но, может быть, попадётся вменяемый ГАИшник...
Точка зрения о том, что выезд на трамвайные пути встречного направления не является выездом на сторону проезжей части дороги, предназначенной для встречного движения, строго говоря, имеет место быть. Но практики по этим делам в доступном виде нет. Как уж судья решит. Хотя, конечно, состава 12.15 часть 3 нет.
Если нужна будет помощь - обращайтесь.
С уважением,
Антон Жаров
Спросить