
Кто несет ответственность за опечатку в рекламном макете - заказчик или рекламная компания?
Кто прав в данной ситуации:
Мы - рекламная компания, которая занимается размещением рекламы в лифтах домов на стендах. Наш дизайнер создавая макет для заказчика допустил в нем опечатку в номере телефона. Но последнем этапе заказчик обязан принять и утвердить макет окончательно перед тем, как запустить все в печать и разместить. Заказчик этой ошибки сразу не заметил и макет утвердил (в переписке это все есть). Теперь, когда реклама уже висит, они требуют, чтобы мы исправили ошибку и заменили макет, а это немалые расходы. Скажите кто прав в этой ситуации? Заказчик, который утверждает свой собственный макет на последней стадии и дает свое одобрение, а потом говорит, что мы виноваты, что запустили в работу утвержденный им же самим макет, или компания, которая размещает этот макет, который стоит с пометкой от заказчикасогласовано?
Здравствуйте. Вы правы в этой ситуации.
СпроситьТомск - онлайн услуги юристов
