Купили панели потолочные, при работе с ними они оказались бракованные - могу ли я их обменять.

• г. Сыктывкар

Купили панели потолочные, при работе с ними они оказались бракованные - могу ли я их обменять.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Да, имеете право обменять товар ненадлежащего качества

Спросить

Здравствуйте. Да, конечно сможете обменять

Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

Спросить

Сыктывкар - онлайн услуги юристов

Светлана Александровна
27.10.2014, 11:21

Возможен ли обмен бракованных потолочных панелей, включая разрезанную?

Купили панели потолочные, несколько из них оказались бракованные - могу ли я их обменять. Одну бракованную панель мы разрезали, может она подлежать обмену?
Читать ответы (1)
Наталья
16.10.2013, 07:33

Претензия на возврат денег за 6 потолочных панелей с дефектами и утерянным чеком

В марте месяце было куплено в магазине 4 потолочных панели. В июле месяце докупленно еще 2 панели. При ремонте в сентябре месяце было обнаружен дефект всех 6 панелей. Чек на 2 последние панели утерян. И одна панель была разрезана по нужному размеру. Как оформить претензию на возврат денег?
Читать ответы (1)
Елена
07.12.2015, 11:10

Возможный брак или неправильное использование? Как решить спор о возврате потолочных плит dune supreme tegular

Работаю в строительном магазине. Четыре дня назад у нас купили потолочные плиты dune supreme tegular. Спустя 4 дня они сказали что потолочные плиты бракованные и хотят вернуть. Но мы уверены что не могли отпустить сломанные плиты. Могли ли они сами при разгрузке сломать и пытаются свалить на наших работников. Такие плиты вообще возврату подлежат?
Читать ответы (1)
Ольга
20.03.2014, 20:30

Купила серьги золотые, оказались бракованные застежки, растягиваются, что можно сделать сдать или обменять на другой товар?

Купила серьги золотые, оказались бракованные застежки, растегиваются, что можно сделать сдать или обменять на другой товар?
Читать ответы (1)
Екатерина
28.10.2015, 09:07

Проблема с бракованным замком на стеновых пластиковых панелях - как найти решение?

Приобрели в магазине стеновые пластиковые панели. Часть из них была в заводской упаковке, а две штуки - отдельно, из другой партии. Сравнив их по цвету, мы их забрали. Но при монтаже выяснилось, что у этих двух панелей бракованный замок с одной стороны - при соединении панелей между ними в середине остаётся щель шириной 2-3 мм. Обратились в магазин с просьбой обменять эти две панели (одна из них распилена в нужный размер), но там согласны заменить только одну целую панель, а распиленную менять не хотят. Что делать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана
11.11.2014, 16:04

Женщина требует компенсацию за пластиковые панели с разным оттенком, несмотря на расписку при получении на складе

Женщина купила пластиковые панели. Мастер сделал потолок. При приеме работы оказалось, что панели разного оттенка. Она обратилась в магазин. Ей предложили деньги за неиспользованые панели. Женщина требует выдать за все панели деньги. Но при получении на складе она расписалась в получении товара. Как быть?
Читать ответы (1)
Роман
12.02.2014, 01:04

Обнаружены дефекты в ПВХ панелях после покупки - возможности обмена или возврата товара

Купил ПВХ панели у производителя при монтаже обнаружил что все панели с дефектом (имеют ярко выраженные волнообразные выступы, и не совпадают по плоскости при стыковке. Панели в процессе монтажа приходилось обрезать по 3-5 см,так что они утратили первоначальный вид. Могу ли я их обменять или возвратить деньги.
Читать ответы (1)
Оксана
02.03.2018, 14:00

Вопрос по возврату или обмену варочной панели из-за шума при работе и включении

Я купила варочную панель, она меня не устраивает в том что издаёт звуки при включении и выключении и во время работы шумит, могу ли я вернуть ее или обменять?
Читать ответы (1)