Претензия и возврат денег - опыт покупки дивана с проблемами в эксплуатации

• г. Иркутск

Мы купили диван 30 октября 2014 года, но он крепления стали гнуться, ушки дивана 'обвисли' и теперь принимают нормальную форму только в одном из двух оставшихся положений либо совсем высоко, либо среднее. Муж выправлял крепления сам. Потом написали претензию с фото. В ответ нам предложили лишь заменить их за свой счёт, ссылаясь на неправильную эксплуатацию. Паспорта от дивана не положили изначально, а договор купли - продажи никак не могу найти. Могу ли я вернуть деньги, потому что намучались с ним неимоверно, спать на нем невыносимо.

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Направляйте претензию продавцу с требованием о возврате денег, поскольку диван некачественный. Если откажут, обращайтесь в суд.

Спросить

Каков процент того, что я выйграю это дело, и могу ли я потребовать материальный ущерб, так как мой 10 месячный сын упал с дивана из-за дефекта ушки дивана

Спросить

Ваши шансы выиграть дело составляют 99% А требовать лучше возмещение морального вреда А если вашему ребенку в результате падения не причинен вред здоровью то вы не сможете доказать какой вы потерпели материальный ущерб. если же вред причинен.То можете взыскать все затраты на лечение

Спросить

С какими трудностями я могу столкнуться?

Спросить

Да трудностей не должно быть Суды как правило занимают позицию потребителей

Спросить

Спасибо вам огромное!!))

Спросить