Проблема с ноутбуком - неустраненная неполадка после платного ремонта. Что делать?

• г. Тольятти

Меня зовут Светлана, у меня проблема возникла с ноутбуком, сдали его в сервисный центр на диагностику и ремонт, не гарантийный, а платный, после этих работ неполадка не была устранена, а денежные средства были уплачены, в размере 3 000 руб. Что мне делать, подскажите пожалуйста?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

пишите для начала претензию им

Спросить

Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Спросить

Здавствуйте. если ремонт платный. то следовательно установлена Ваша вина, и это уже не гарантийный ремонт, скорее всего Вам не на что рассчитывать

Спросить

Тольятти - онлайн услуги юристов