Информационное письмо о невозможности возврата денежных средств за ультрафиолетовый облучатель медицинского назначения, а предоставлении гарантийного обслуживания

• г. Москва

30.06.2014 покупатель купил ультрафиолетовый облучатель. 02.03.15 принес его, т.к. он у него сломался. Об этом написал в заявлении и запросил возврата уплаченной суммы. По решению директора был отказ в возврате денежных средств на основании ст.25 Закона О защите прав потребителей. Но мы сказали покупателю, что возьмем его на гарантийное обслуживание (т.к. гарантия 12 месяцев). Теперь он хочет обратиться в суд, поскольку мы не вернули ему деньги. Подскажите, как нам написать ему информационное письмо (уведомить его) о том, что изделия медицинского назначения возврату и обмену не подлежат, только гарантийное обслуживание.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Для составления отзыва на претензию нужно ознакомиться с самой претензией, можете сбросить ее на электронку.

Спросить