Проблемы с ультразвуковой ванной - Задержка в ремонте и возможность возврата денег после экспертизы

• г. Москва

Купил ультразвуковую ванну, перестала работать где то через месяц.12.03.15 Пришел в магазин проверили при мне, что не работает. Сказали что отправят на экспертизу. Через неделю позвонят. На замену нет ничего. Сегодня 2.04.15 меня каждую неделю футболили сегодня сказали что 21.04.15 известно будет что с ней. Что мне делать, она очень мне нужна. Возможно мне после экспертизы забрать деньги, если брак не по моей вине, так как уже собираюсь купить другую, а 2 ванны мне не нужны будут, если они ее починят и вернут мне.?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Евгений, а какое требование вы заявили продавцу? Замена товара? Пока просрочка не настанет, лучше не покупайте ванну, а то будет две ванны у вас.

Лучше проконсультируйтесь онлай или очно, тогда сможете точно понимать как и что делать и никто футболить вас не будет.

Спросить

Претензионный порядок обязателен. Напишите им претензию в двух экземплярах, на одном они должны поставить штамп о том, что они у Вас эту претензию приняли. В претензии укажите срок, в течение которого Вы хотите достичь своих целей согласно претензий.

А потом в суд.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Степан
19.03.2015, 16:07

Право на возврат денег при повторном выявлении заводского брака в магазине

Купил в магазине карту памяти. Через 20 дней она перестала работать. Отвез в магазин, там сказали что будут делать экспертизу, и по решению экспертизы скажут поменяют мне карту или нет. Экспертиза показала заводской брак, карту поменяли. Через месяц новая карта памяти тоже перестала работать. Отвез в магазин, они делают экспертизу. Заводской брак. Я пишу заявление о возврате денег. Магазин отказывае в возврате денег, только замена товара. Правомерно ли действие магазина? Если нет, то что мне делать что бы вернули деньги.
Читать ответы (1)
Антон (после
24.07.2015, 17:12

Результаты экспертизы подтвердили дефект производства ванной - покупатель выиграл дело, но ответчик подает апелляцию

Я купил некачественную ванну, я ходатайствовал о экспертизе, суд назначил ее, и я ее оплатил, она показала что дефект производственный. Суд я выиграл, в решении ответчик должен мне вернуть стоим. Ванны и экспертизы, штраф и т.д. Ответчик подает апелляцию на решение, где указывает что экспертизу оплачивать должен я (покупатель) поскольку она как продавец не подозревала что ванна бракована. Какие у нее шансы оспорить решение?
Читать ответы (1)
Екатерина
29.02.2020, 15:44

Возврат денег за неисправную мультиварку - опыт тех, кто столкнулся с отказом магазина

Купила мультиварку, на 2 день она перестала работать. Поехала в магазин, написала заявление о просьбе вернуть деньги. Мне отказали, нужна экспертиза, так как это технически сложный прибор. Сделала независимую экспертизу за свой счёт. Экспертиза подтвердила, что мультиварка не исправна и эксплуатация не допустима. Пришла с результатом экспертизы, в магазине сделали опись, что забрали у меня мультиварку и сказали ждать 45 дней. На днях пришёл ответ, что магазин проверил мультиварку и она исправна и денег мне не вернут. Как мне быть? Меня никто не уведомил о времени и месте проведения экспертизы.
Читать ответы (2)
Павел
28.12.2004, 19:14

Покупатель ПБОЮЛ подал иск о браке ванны – заводской дефект или неправильное использование?

Покупателем у меня ПБОЮЛ приобретена ванна. Через три месяца она подала иск о браке ванны. Потускнела эмаль, появились пятна. Это заводской брак или не правильное использование. Судья назначила экспертизу за счет меня ЧП. Я не хочу платить за экспертизу т.к. я продал ей хорошую ванну. Что предпринять?
Читать ответы (1)
Елена
10.01.2019, 14:18

Вопрос о замене акриловой ванны с гидромассажем после 6 лет - что делать без доказательств покупки?

В 2013 году покупатель купил в магазине ванну акриловую с гидромассажем. По прошествии 6 лет пришел с притензией о том что ванна треснула. Доказательств того что ванна куплена в магазине нет. Чека о покупки нет, гарантийный талон пуст, не заполнен, печати магазина в нем нет. В праве ли магазин отказать покупателю в замене ванны. Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
10.01.2019, 14:32

Обсуждение возможности замены акриловой ванны с гидромассажем, при отсутствии доказательств покупки

В 2013 году покупатель купил в магазине ванну акриловую с гидромассажем. По прошествии 6 лет пришел с притензией о том что ванна треснула. Доказательств того что ванна куплена в магазине нет. Чека о покупки нет, гарантийный талон пуст, не заполнен, печати магазина в нем нет. В праве ли магазин отказать покупателю в замене ванны.
Читать ответы (2)
Елена Николаевна
24.10.2015, 13:54

Как вернуть деньги или обменять подозрительную ванну без фирменного знака?

Помогите, пожалуйста, разобраться с вопросом. В компании Maxlevel (Москва) была приобретена фирменная ванна производителя Villeroy&Boch. Купили ванну именно этого бренда, так как во всех рекламных проспектах и по уверениям менеджера, ванна сделана из уникального сверхпрочного материала кварила. Ванну вывозили самостоятельно со склада, проверили, чтобы поверхность была не повреждённой. Ванна была в упаковке с надписью Villeroy&Boch. Далее, при установке ванны, небольшой предмет оставил на поверхности вмятину. Это насторожило и расстроило нас, так как ванна должна быть сверхпрочная. И только в этот момент мы обратили внимание, что на самой ванне, в отличие от другой приобретённой сантехники этого бренда, нет фирменного логотипа на поверхности. Т.е., вообще никаких опознавательных знаков. Обратившись в отдел рекламации мы получили устный (пока) ответ, что ванна без логотипа-это брак. Но так как она повреждена по вине покупателя, то никакой речи о замене или возврате быть не может. По моему мнению, эта ванна вообще является поддельной, потому что она с легкостью была повреждена и на ней отсутствует фирменный знак. Буду очень признательна если поможете разобраться - есть ли шанс вернуть какие-то деньги или обменять ванну?
Читать ответы (1)
Юлия Александровна
14.01.2022, 00:06

Купила акриловую ванну, но не получила гарантийный талон и инструкцию - что делать?

Я купила акриловую ванну, заказ её в магазине в моем городе. Оплатила сразу за ванну и доставку. Ванна на тот момент была в пути с другого города. В магазине я сообщила продавцу, что мне неудобно ездить в магазин на осмотр ванны, которая должна прийти. Мне сообщили, что ванна будет в заводской упаковке. В назначенный день магазин доставил ванну ко мне домой. Я приняла и поставила подпись. Ванна была в полиэтилене. Но я не заметила надорванный угол полиэтилена и отсутствие гарантийного талона и инструкции к ванне. Изучив в интернете, я пришла к выводу, что ванна поставляется от производителя в запаенном полиэтилене и внутри лежит зип пакет с паспортом на ванну и гарантийным талоном от производителя. Из упаковки был кем-то извлечён паспорт на ванну и гарантийный талон. В магазине мне предложили распечатать на принтере инструкцию к ванне. Но мне нужен именно оригинал книжка от производителя! И гарантийный талон! С серийным номером печатью! По какой причине мне продали такой товар, для чего извлечен паспорт на ванну и талон гарантии? Подскажите, что делать? Ванну не распаковывала. Может это товар после ремонта?
Читать ответы (1)
Валентина
30.09.2021, 21:07

Проблемы с креплением ванны на ножках - Можно ли вернуть стальную ванну после доставки?

Купила ванну стальную в магазине, в комплект входят ножки для ванны. Когда привезли c доставкой, оказалось, что ванна крепится на скотч к ножкам, мне это не понравилось. Могу я вернуть деньги за ванну?
Читать ответы (4)