Возможно ли вернуть деньги за технически сложный товар на оптовой базе?

• г. Тюмень

Я приобрела диммер на оптовой базе, на следующий день выяснилось, что нужен более мощный диммер, продавец сказал, что других диммеров нет и этот они не примут, сославшись на то, что этотехнически сложный товар, да и вообще у них оптовая база, а не розничный магазин, чтоб возвраты делать! Действительно ли диммер можно отнести к технически сложным товарам? И могу ли я все же требовать возврата денег, т.к. обменять не на что, а про данный диммер меня не проконсультировали полностью, что он маломощный?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ссылайтесь на ст.12 Закона о защите прав потребителей.

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).

Спросить