Требуется помощь высококвалифицированного юриста в составлении достойного ответа на данную претензию.
Требуется помощь в защите прав предпринимателя.
Вкратце: клиент магазина автозапчастей приобрел кузовную деталь спустя месяц с небольшим обратился в сервис для покраски и установки детали, деталь покрасили (о чем свидетельствует товарный чек) но не установили т.к. деталь не подходит по размерам (подтверждений никаких нет), спустя еще два месяца клиент обратился с письменным требованием вернуть сумму за деталь, за услугу покраски и моральный вред.
Требуется помощь высококвалифицированного юриста в составлении достойного ответа на данную претензию.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201911/12/30x30/c4d5be69b1c968a92af7d9c8695e5a42.jpg)
Присылайте претензию по электронной почте, составлю. Имел много дел в судах с потребительским экстремизмом.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/17/30x30/44e318f67bdd6aaca311afbb5212408a.jpg)
Обращайтесь.Я в Челябинске,разъясню и помогу.Думаю ответом это не окончится.Он(клиент) к суду готовится.
СпроситьКупил зап часть для машины в магазине, продавцы подобрали сами, проверили, все подошло. В итоге, по приезду в сервис... Деталь не подходит. Оплатил сервис. Как правильно составить претензию в магазин, на оплату или обмен детали и оплату сервиса? В сервисе сказали, что они могут оплатить неподходящую деталь и оплату сервиса.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201709/25/30x30/345582.jpg)
Претензия подается в магазин , где покупали зап часть. В претензии указываете Ваши требования и обоснования этих требований.
СпроситьСкажите пожалуйста, такая ситуация:
Я приобрёл деталь в магазине, далее для её установки обратился в сервис центр, после установки выяснилось, что деталь бракованная, вернули старую обратно, деньги конечно за услугу сняли и выдали заключение о том, что деталь бракованная.
Далее деталь везу продавцу для возврата денег или обмен на другую деталь.
Скажите пожалуйста, продавец должен мне возместить убытки по установке детали в сервис центре? Так как обращаясь туда ещё раз, это будет новая услуга. Как мне не потерять денежные средства?
Заранее спасибо!
С уважением Олег.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/П.png)
Можете требовать возмещения всех своих убытков.
Закон "О защите прав потребителей"
Статья 14. Имущественная ответственность за вред, причиненный вследствие недостатков товара (работы, услуги)
1. Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие конструктивных, производственных, рецептурных или иных недостатков товара (работы, услуги), подлежит возмещению в полном объеме.
2. Право требовать возмещения вреда, причиненного вследствие недостатков товара (работы, услуги), признается за любым потерпевшим независимо от того, состоял он в договорных отношениях с продавцом (исполнителем) или нет.
Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
1. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.
2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.
3. В случае предъявления потребителем требования о соразмерном уменьшении покупной цены товара в расчет принимается цена товара на момент предъявления потребителем требования об уценке или, если оно добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения о соразмерном уменьшении покупной цены.
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
СпроситьКони Анатолий Федорович
Александр Юрьевич
Юрист Онлайн
Здравствуйте! Я юрист-консультант сайта. Чем я могу вам помочь?
Отправлено в 12:02
моя консультация бесплатна, задавайте вопросы
Отправлено в 12:03
Покупатель приобрел контрактную деталь. Установил, и спустя 4 месяца требует вернуть деньги за товар, так как деталь не подходит для его авто. Была просьба с нашей стороны к покупателю предоставить документы с сто об установке детали. Документы не получали. Покупатель обратился в суд, с требованием вернуть деньги за товар, мотивируя тем что его ввели в заблуждения относительно товара, не предоставили к товару регламентные документы. Покупатель известил нас о том что деталь после покупки установил на авто и на момент требований деталь также установлена на авто. Имеет ли покупатель право на возврат денежных средств в данном случае?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202105/30/30x30/1b613b583218e7460f4a1c70dcb59ac7.jpg)
Клиент приобретал у интернет-магазина автозапчасть-турбокомпрессор (в начале августа, установка детали была в октябре 2013 г.), со слов клиента после установки появились посторонние звуки из ходя из этого деталь сняли, после снятия и визуального осмотра было выявлено что деталь бракованная и не соответствует оригиналу. Деталь приобреталась в Питере, а компания которая продала Питеру находится в Москве. Клиенту мы и те лица у которых приобреталась деталь согласились либо деталь заменить, либо вернуть, или осмотреть деталь в сервисе и если деталь с браком, отремонтировать. Клиент отказался от всего, и самостоятельно сделал экспертизу в МАДИ... и плюс ко всему приобрел и установил новую турбину. Как грамотно решить этот спор так как сумма претензии (пока клиент не выставил письмо, он ждет что нам ответят поставщики) почти на 100 тыс. рублей?
Установили деталь на авто на коммерческой основе (гарантия 2 года) ,спустя год заменили данную деталь по гарантии, сейчас клиент повторно обращается с требованием заменить данную деталь, ссылаясь на ст 20 п 4 закон о защите прав потребителей. Вопрос: насколько требования клиента правомерны?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202206/18/30x30/087ab9854815b3083824350c9e26fb18.jpg)
Здравствуйте.
Все верно, гарантийный срок с момента замены детали считается заново.
Вот экспертизу на предмет того, насколько соблюдал клиент правила эксплуатации - провести стоит.
СпроситьЯ индивидуальный предприниматель, занимаюсь розничной продажей автозапчастей. Клиент пол года назад приобрел поршневую группу для своего автомобиля. По его словам устанавливал деталь на не авторизованном СТО (где как мне кажется провели не корректную установку детали). В последствии чего произошла поломка ДВС клиента. В СТО ссылаются на наличие брака в детали, хотя явного брака не обнаружено. Что делать в этой ситуации. Чека и упаковки от товара клиент не имеет. Могу ли я требовать от поставщика детали провести экспертизу и на каком основании!? Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/14/30x30/b855ed29f82980ee0ef00f0bdf95da75.jpg)
Все претензии от клиента получены на данный момент лишь в устной форме.
ждите, когда поступит письменная претензия в оригинале, с его подписью
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201605/11/30x30/209067.jpg)
Добрый день. Если клиент не предъявил к Вам письменной претензии, то спора на настоящий момент нет.
После предъявления письменной претензии, действуем в соответствии со ст. 18-23 ЗоЗПП.
Только спешить не надо. Необходимо с документами прибыть на очную консультацию и по факту решать проблему.
СпроситьНа данный момент письменное требование клиент не предоставил. Обещал прислать на электронную почту или в письменном виде чуть позднее. Все претензии от клиента получены на данный момент лишь в устной форме.
СпроситьПоставщик требует от меня документы (заказ-наряд из СТО на установку детали, заказ-наряд из СТО на снятие детали, акт-деффектовки из СТО), в свою очередь в праве ли я требовать от клиента этих документов? Если у меня законные основания отказать клиенты в рекламации в случаи отсутствия хотя бы одного документа (заказ-наряд, чек, акт-деффектовки)
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/14/30x30/b855ed29f82980ee0ef00f0bdf95da75.jpg)
Обратитесь к юристу очно, на платную консультацию - в своем городе
Вы предприниматель, который не является льготной категорией граждан, которым положена бесплатная юридическая помощь
Можете перейти в категорию ВИП вопрос, как вариант
Спросить
Как правильно реагировать на требование клиента о возврате денежных средств за приобретенную деталь?
Я продавец магазина запчастей. 20.02.2015 г клиент приобрел деталь (генератор). спустя месяц, клиент узнал что данную деталь менять нет необходимости и требует сделать возврат денежных средств, так же поступают угрозы от клиента (обращение в суд и другие инстанции). Требует дать письменный отказ. Какие действия должны быть с моей стороны? Спасибо заранее.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Добрый день! оснований для возврата нет согласно Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьЯ в магазине автозапчастей приобрела деталь контролер, за не надобностью решила вернуть её в магазин, магазин потребовал от меня подтверждение из автосервиса на установку детали и что причина поломки авто не в контролере, потом ещё запросили акт, подтверждающий что деталь исправна, указав, что при продаже детали, если возникнут какие-то проблемы с работоспособностью, они будут разбираться с автосервисом, тк тот дал заключение, что деталь исправна. У меня вопрос, я сдаю в магазин деталь, я не знаю в каких условиях будет храниться она в магазине, и тд, почему спустя неопределённое время автосервис должн будет отвечать за эту деталь, разве они не должны сами проводить экспертизу?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201809/10/30x30/529040.jpg)
Если Вы купили деталь исправную, но её установка оказалась не нужна по причине ошибки автосервиса, то вернуть магазину деталь вы не можете, в этом случае они правы. Возместить убытки в связи с приобретением детали предъявляйте автосервису.
СпроситьСитуация такая: мы являемся станцией технического обслуживания ТС (кузовной ремонт). К нам на СТО обратился Клиент на ТС которого необходимо заменить бампер передний. Данную деталь он приобрёл заранее и предоставил нам (в Акте приёмке указано детали предоставил Клиент). При приёмке у нас данная деталь вызвала подозрение на неоригинальность, но Клиент заверил что брал у официального дилера и деталь оригинал 100%.
После проведения окрасочных работ, мастера приступили к установке данной (новой) детали на автомобиль, но по геометрическим размерам она на место не становится (появились излишние зазоры).
После обнаружения данного факта об этом был извещён Клиент.
По прибытии на СТО Клиент начал предъявлять нам претензии в том, что данная деталь оригинальная, мы слабое СТО не можем её поставить и мы виновны в том, что не примерили данную деталь в неокрашенном состоянии на ТС.
Мы вышли на оф. дилера, который подтвердил, что приобретённая Владельцем ТС деталь является не оригинальной (пр-во Китай)
Вопрос:
Обязаны ли мы примерять детали (без просьбы Клиента) перед покраской и несём ли мы ответственность за неоригинальные детали предоставленные Клиентом.
Клиент обосновывает претензию тем, что он окрашенную деталь вернуть продавцу не может (не примут). Кто должен погасить его затраты?
Кто в данной ситуации должен нести ответственность:
1. Офиц. дилер — продавший некачественную деталь;
2. Клиент — предоставивший данную деталь на СТО;
3. СТО — (по словам Клиента) не имеющее достаточного опыта для установки данной детали на место крепления. По словам Клиента мы должны эту деталь греть промышленным феном и предать ей необходимую форму.
Немного отступления. Мы работаем третий год, детали для восстановительного ремонта на ТС закупаем только оригинальные, никогда их не примеряли, да этого и не требовалось. Проблем с ориг. Зап. частями за нашу практику не было ни разу.
Мы работаем со страховыми компаниями, и по договору с ними за детали предоставленные Клиентами мы ответственность не несём, а также не несём гарантийные обязательства (об этом делается соответствующая пометка в акте приёма ТС в ремонт).
Ждём ответа, с Уважением Владимир.
Статья 36. Обязанность исполнителя информировать потребителя об обстоятельствах, которые могут повлиять на качество выполняемой работы (оказываемой услуги) или повлечь за собой невозможность ее завершения в срок
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Исполнитель обязан своевременно информировать потребителя о том, что соблюдение указаний потребителя и иные обстоятельства, зависящие от потребителя, могут снизить качество выполняемой работы (оказываемой услуги) или повлечь за собой невозможность ее завершения в срок.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Если потребитель, несмотря на своевременное и обоснованное информирование исполнителем, в разумный срок не заменит непригодный или недоброкачественный материал, не изменит указаний о способе выполнения работы (оказания услуги) либо не устранит иных обстоятельств, которые могут снизить качество выполняемой работы (оказываемой услуги), исполнитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201805/12/30x30/483465.jpg)
у вас один недочет вы письменно не уведомили клиента о подозрениях не оригиналности детали, как то предусмотрено ст 716 ГК РФ (почитайте статью это на будущее и указывайте в чеке ином документе: клиент гарантирует оригинальность деталей.... или клиент согласен на установку не оригинальных......).
Согласно положениям ст 713 ГК РФ если результат работы не был достигнут или оказался с недостатками (отступлениями от условий) вы сохраняете право на оплату части выполненной работы если докажете что при приеме материала не могли обнаружить несоответствие и тп. (например не было упаковки фирменной этикетки или бирки, не переданы технические и иные документы от детали) скорее всего понадобятся свидетели факта устного уведомления о том, что деталь не оригинальная.
порядок установки как правило определяется в техническом документе производителя и если там про фен ничего нет то не прав клиент.
что касается невозможности возврата, если клиента в магазине ввели в заблуждение и он действительно не знал, что деталь не региональная вернуть он ее может что бы там не говорили, но вот если он заведомо приобретал такую деталь то увы не вернет. но это не ваши проблемы.
руководствуясь ст 716 ГК РФ вы в праве, после уведомления клиента о необходимости замены детали, можете расторгнуть договор и потребовать возмещения убытков.
и ознакомьтесь с Правилами оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 11.04.2001 N 290 (ред. от 23.01.2007) может пригодиться там много интересного.
СпроситьЯ купил деталь для машины с автоматической коробкой передач. При установке детали выяснилось, что эта деталь не подходит для автомата, а подходит только для механики. Но выяснить это стало возможным только при повреждении детали. В магазине принимать ее отказываются, тк нарушен товарный вид, хотя деталь в магазине подбирали согласно документам на автомобиль.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/18/30x30/f7444cc03e6d2527b8efff138ff066af.jpg)
напишите претензию, Вам предоставили недостоверную информацию о товаре, ст.8,10,12,18 закона о защите прав потребителей.Откажут -в суд
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201809/10/30x30/529040.jpg)