Могу ли вернуть этот принтер в магазин, еще не прошло и 5 дней после покупки, без заключения сервис центра?
Недавно купил принтер в магазине, в запечатанной коробке.
При установке в принтер катриджей заметил что один из них, без электрического контакта необходимого для нормального функционирования принтера и отличается от других надписями. Из за этого принтер не функционировал. Писал что катридж не исправен.
При обращение в магазин они отправили меня в сервис-центр, чтобы те сделали заключение о происхлждение дефекта. В сервис-центре меня отправили назад в магазин сказав что ничего писать они не будут и такие дефекты они не ремонтируют и что вообще не известно откуда появился этот дефект, может я сам отковырял этот контакт и сказали отправлятся в фирменный сервис центр НР.
И теперь возникает такой вопрос правмерно ли они поступили? Могу ли вернуть этот принтер в магазин, еще не прошло и 5 дней после покупки, без заключения сервис центра?
Р.S Купил, нормальный катридж за свои деньги но он тоже не работает в этом принтере...
Уважаемый Сергей!
Обратитесь с требованием о замене товара ненадлежащего качества с указанием срока замены (отправьте требование заказным письмом с уведомлением второй экземпляр оставьте у себя) либо о расторжении договора и выплате стоимости принтера, если Вам не произведут замену или не вернут деньги обращайтесь в суд о защите прав потребителя. В этом случае Вам выплатят не только стоимость принтера но и неустойку и затраты на обращение в суд.
С уважением Мордвинкина Л.В.
СпроситьСамара - онлайн услуги юристов
Проблемы с новым лазерным принтером - неисправность и вопрос по оплате картриджа
Претензия по поводу поломанного принтера и несоответствующего картриджа, приобретенных в магазине DNS-(Альтаир)
Проблема с картриджем - что делать, если в магазине отказываются решать проблему?
