Проблемы с телефоном - отсутствие ответа на претензии и отказ от возврата или замены
Я проживаю в Самаре. У меня такая ситуация: мной в 6.10.2014 был куплен в магазине евросеть телефон стоимостью 30.000. 2 месяца он проработал с глюками но думала пройдет. Феврале сенсорный экран перестал реагировать. Я обратилась в магазин с прозьбой произвести экспертизу. Мне была отказана в экпертизе и предложили сдать на ремонт. Я написала претензию. На что ответ был тот же сделать ремонт. Я обратилась в отдел прав потребителей и тмм написала 2 претензию. Ответа не было месяц. С момента подачи 2 претензии прошло месяц ответа нет я пошла в магазин они че то мямлить начали и опять преллагают только ремонт. Как мне быть в этой ситуации? Они откащывабтся возвращать мне деньги или обменять на другой. Телефон новый не падал и не тонул. Испольщовала всего 2,5 месяца. Что мне делать?
Здравствуйте. Вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьПишите претензию на возврат его стоимости.
Спросить