Проблемы с телефоном - отсутствие ответа на претензии и отказ от возврата или замены

• г. Самара

Я проживаю в Самаре. У меня такая ситуация: мной в 6.10.2014 был куплен в магазине евросеть телефон стоимостью 30.000. 2 месяца он проработал с глюками но думала пройдет. Феврале сенсорный экран перестал реагировать. Я обратилась в магазин с прозьбой произвести экспертизу. Мне была отказана в экпертизе и предложили сдать на ремонт. Я написала претензию. На что ответ был тот же сделать ремонт. Я обратилась в отдел прав потребителей и тмм написала 2 претензию. Ответа не было месяц. С момента подачи 2 претензии прошло месяц ответа нет я пошла в магазин они че то мямлить начали и опять преллагают только ремонт. Как мне быть в этой ситуации? Они откащывабтся возвращать мне деньги или обменять на другой. Телефон новый не падал и не тонул. Испольщовала всего 2,5 месяца. Что мне делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

Спросить

Пишите претензию на возврат его стоимости.

Спросить

Самара - онлайн услуги юристов

Та
28.12.2016, 18:59

Отказались вернуть деньги за некачественный телефон - возможность обращения в суд и возврата затрат на экспертизу

После покупки телефона через месяц появился дефект, телефон был сдан на ремонт в магазин. В результате ремонта было установлено что дефектов не обнаружено и был произведен только сброс до заводских настроек. Через две недели выявились те же дефекты и появился новый. При обращении повторно в магазин и просьбой вернуть деньги за некачественный товар было отказано. Была написана мной претензия, в ответе на которую было предложено пройти оценку качества в магазине, я от нее отказалась, т.к ранее телефон сдавался в магазин и дефектов с их слов нет. Я произвела независимую экспертизу за свой счет в ходе которой было установлено что телефон имеет заводской брак, обратилась повторно в магазин они мне отказались возвращать деньги ссылаясь на том что нужно пройти оценку качества в магазине и силами магазина. Мной была написана повторная претензия, в ответе на которую магазин основываясь на моей независимой экспертизе возвращает деньги за телефон, а за экспертизу нет. Законно ли это и могу ли обратится в суд для возмещения затрат на экспертизу?
Читать ответы (1)
Александра
14.06.2021, 23:43

Сомнения в правомерности ответа магазина на претензию по дефектному товару.

В магазин была передана претензия по дефектному товару от 27.04.2021, подписана, принята сотрудником, внутренний номер претензии не поставили. 06.05.2021 посетила магазин для получения ответа по претензии. Магазин отдал ответ, в заголовке указал "ответ по претензии от 06.05.2021", а в тексте ответа дату передачи претензии мной магазину указал "28.08.2021" (то есть несуществующая даже на данный момент). Я подписала ответ датой 06.05.2021, что ответ получила. А потом возник вопрос: претензия от 27.04.2021, ответ на претензию от 06.05.2021, а в тексте ответа вообще несуществующая дата передачи претензии, других никаких пометок о конкретной претензии нет. Данный ответ магазина вообще ответом на конкретную претензию можно считать? Я даже формально не могу понять, на какую из мной переданных претензий магазину мне был дан ответ.
Читать ответы (2)
Жанна
14.02.2016, 10:42

Отсутствие уведомления и задержка с ответом - что доказывает магазин в отношении претензии на некачественный телефон?

Подала претензию на обмен некачественного телефона. На 12-й день после подачи, так как мне никто не позвонил, не было никакого уведомления, хотя в претензии оставляла и адрес и номер телефона, отдала аппарат на экспертизу. На следующий день была в районе магазина и поинтересовалась судьбой претензии. Оказывается ответ был получен уже неделю назад. Я забрала ответ, но ничего не подписывала. По почте мне ответ пришел на 17 день после подачи претензии. В ответе мне предлагают сдать телефон в магазин для проведения экспертизы. После получения результата своей экспертизы планирую подать иск в суд. Какие могут быть у магазина доказательства ответа на мою претензию в течении 7 дней?
Читать ответы (2)
Инна
29.05.2015, 18:34

Проблемы с новым сотовым телефоном - отказ магазина провести экспертизу и возможные нарушения закона

Помогите пожалуйста мне в таком вопросе. Три месяца назад мною был куплен сотовый телефон. Прошло около месяца после покупки, как телефон начал периодически выключаться. Продолжать свою работу он мог только после того, как я переставлю батарею. Я с этой проблемой обратилась в магазин. Продавец предложил мне прошивку телефона на что я отказалась. Потом прошло ещё 2 месяца, у телефона стал периодически гаснуть экран во время звонков (т.е я не могла даже определить кто мне звонит и не могла ответить на звонок). Я опять обратилась в магазин, попросила провести диагностику телефона, написала претензию. На претензию мне пришёл отказ. Аргумент магазина был такой-провести диагностику можно было в течении 14 дней, а сейчас можно сделать лишь гарантийный ремонт. Скажите пожалуйста, можно ли потребовать как-то от магазина экспертизы? Законны ли действия магазина?
Читать ответы (1)
Мария
09.10.2016, 16:10

Отказано в возврате денег за неисправный телефон - что делать и кто прав?

Я купила телефон, в этот же день обнаружила, что он не исправен, пошла в магазин с требованием вернуть мне деньги, мне было отказано, я написала претензию "О возврате мне денежных средств в течение 10 дней", эти 10 с момента подачи претензии прошли вчера, в магазине мне поясняют, что еще никакого ответа нет, экспертизы тоже еще не было и когда она будет не ясно. Так что же делать в этой ситуации, и кто здесь прав?
Читать ответы (2)
Марина Сергеевна
29.05.2014, 17:29

Как вернуть деньги за телефон или обменять его на другой - опыт с аварийным телефоном из магазина Евросеть

В августе 2013 года, в магазине Евросеть был куплен телефон. В конце декабря 2013 года телефон начал сам по себе выключаться. В феврале обратилась в СЦ Евросеть, где отказались делать ремонт, аргументировав, что у них не ремонтируются HTC, отправили по другому адресу, там подтвердили, что они занимаются ремонтом, приняли по гарантии, выдалии документ о том, что магазин на время ремонта должен выдать подменный телефон, но евросеть отказалась предоставлять его. 19 марта телефон был готов, причина поломки не исправность батерии, в середине мая 2014 года телефон опять начал сам по себе выключаться, даже при полной зарядке. Телефон не тонул, не падал. Хочу вернуть деньги за телефон или обменять на другой. Как лучше все сделать?
Читать ответы (1)
Николай
17.04.2015, 22:56

Выиграна первая инстанция по защите прав потребителей - апелляционная жалоба может быть отклонена

Выиграла суд 1 инстанции о защите прав потребителей. Ситуация такая: куплен телефон 21.03.2014, через полтора месяца экран перестал реагировать на касания пальцем. Ответчик взял телефон 23.05.2014 на гарантийное обслуживание. 28 июля 2014 была от меня устная претензия по телефону. 31 июля 2014 они вернули не отремонтированный телефон. Я 31 июля подала претензию, они не приняли претензию - 07.08.2014 отправила претензию по почте, подождала месяц и подала исковое заявление в суд. В суде ответчик несколько раз не приходил. После ходатайство подал на экспертизу - С МОЕЙ СТОРОНЫ БЫЛ ОТКАЗ - АРГУМЕНТ: НЕ ХОЧУ В ИХ НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЕ ПРОВЕРЯТЬ. Суд отправил телефон на экспертизу 26 февраля 2015. 12 марта пришла экспертиза в которой было сказано что было вмешательство паяльным предметом на материнской плате и судебное заседание удовлетворила иск в мою пользу. НООО ОТВЕТЧИК подал на меня 13.04.2015 апелляционную жалобу в которой он пишет, что это не они вмешались в телефон а я его пыталась ещё где-то починить - 16.04.2015 я подала возражение. Каковы шансы что апелляционную жалобу оставят без удовлетворения?
Читать ответы (1)
Евгений
22.12.2014, 05:47

Претензия на магазин по поводу неустраненных недостатков после ремонта сотового телефона

Написал претензию на магазин, так как после первого ремонта сотового, недостатки не были устранены. Магазин дал ответ на претензию, сославшись на то что телефоны входят в перечень технически сложных товаров. И на основании этого законы вынуждены мне отказать в в возврате денежных средств. Далее написано: Рекомендуем Вам предоставить устройство для диагностики заявленных неисправностей и если сервисный центр подтвердит неоднократно повторяющуюся неисправность, мы обязуемся произвести замену Вашего устройства, либо вернуть денежные средства. И вот мне нужно ехать сдавать телефон в сервис, где они мне говорят что опять они по закону могут держать его до 45 дней! Был ли смысл в этой претензии тогда? Ответ на претензию был дан на следующий день. Разве они не должны были в эти 10 дней произвести экспертизу товара? В претензии я написал, чтобы меня уведомили о месте и времени проведения экспертизы и я доставлю телефон самостоятельно. На что мне ответили что я не могу присутствовать на экспертизе которую проводит магазин, а только на незовисимой экспертизе. На какой закон ссылаться? И что делать в данной ситуации? Есть подозрение, что при повторной экспертизе они скажут что телефон в порядке.
Читать ответы (1)
Анастасия Сергеевна
07.12.2013, 00:40

Претензия по поводу бракованного телефона - что делать в такой ситуации

Как быть. Ситуация такая: я купила себе сенсорный телефон, спустя месяц обнаружила на экране полосы. Сдала телефон в гарантийный ремонт, они его отремонтировали-заменили экран. Сказали, что это был производственный брак. Спустя три недели экран опять стал полосить. Написала претензию продавцу, в которой просила заменить этот телефон на телефон другой модели с перерасчетом покупной цены. К претензии, естественно, прилагались чеки, а также документы, подтверждающие, что был уже гарантийный ремонт. На что пришел ответ, что договор купли-продажи расторгнуть нельзя, так как брак обнаружился по истечении 15 дней со дня покупки и все, что они могут - сделать гарантийный ремонт, что меня не устраивает. Что можно сделать в такой ситуации? Подскажите, пожалуйста.
Читать ответы (1)
Мария
18.06.2017, 19:32

Покупка нового телефона оказалась бракованной - как вернуть деньги или обменять на новый?

21/05/17 купила новый телефон в магазине. 07.06.17 находясь в роддоме телефон отказался работать (не включался и не заряжался) с момента покупки прошло 17 дней. Придя 07.06.17 в магазин я написала притензия, где указала в требовании обмен телефона на такойже или другой с доплатой. Спустя 10 дней, не дождавшись ответа, я снова пришла в магазин, где мне выдали копию ответа на мою притензию. В ней говорилось что по моим требования отказ, т.к. прошло более 15 дней. В магазине предложили сдать телефон в сервисный центр на ремонт. Зачем мне теперь телефон, если он и месяца не прослужил?!. как мне вернуть деньги или обменять на новый телефон?
Читать ответы (5)