Могу ли я вернуть продавцу оставшуюся плитку, если прошло больше 14 дней. Замер и расчет производил менеджер магазина. Спасибо.

• г. Воронеж

Могу ли я вернуть продавцу оставшуюся плитку, если прошло больше 14 дней. Замер и расчет производил менеджер магазина. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нет, уже не можете.

Спросить
Наталья
24.05.2015, 09:57

Отказ магазина принять оставшуюся плитку - что делать?

Купили плитку, расчет в магазине производили сами. В процессе выкладки плитки оказалось что плитки осталось на 2 коробки больше. Прошло 2 недели уже, они отказываются принимать ее обратно, хотя договоренность с магазином устная была. Что если плитка останется, то можно ее вернуть. Можно ли что-то сделать?
Читать ответы (1)
Юлия
23.12.2021, 21:25

Неожиданный размер плитки - должны ли покупатели оплатить логистические расходы при возврате в магазин?

Купили плитку в магазине. Расчеты производил продавец-консультант, плитки оказалось больше. Обратились в магазин, продавец сказал, можно вернуть но берут оплату на логистические расходы. Обязаны ли мы платить за транспортные расходы?
Читать ответы (1)
Елена
08.04.2015, 07:58

Проблема с возвратом лишней плитки и декора - каким образом вернуть деньги в магазине после того

В магазине менеджер нам сделала дизайн проект ванной комнаты и расчитала сколько плитки надо. Мы купили по их расчетам плитку. В итоге осталось 4 коробки лишней плитки и декор. В магазине отказались у нас принимать плитку ссылая на то, что расчёты были правильные и по закону керам. Плитка и декор возврату не подлежит. Мы обращались в магазин в течении 14 дней со дня покупки. Не мы делали подсчёт плитки, а в магазине. Значит им выгодно всем клиентам насчитывать больше плитки т.к. она возврату не подлежит. Как нам быть? Как нам вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Ирина Николаевна
17.11.2020, 13:04

Некорректный расчет консультанта - как предъявить претензии магазину по случаю покупки плитки

Приобрели настенную плитку, предоставив замеры помещения, консультант салона плитки произвел расчет на основании которого мы приобрели именно то количество, которое рассчитал консультант. Спустя две недели, когда рабочие уложили плитку выяснилось, что консультантом расчет был произведен некорректно, осталось 5 лишних коробок плитки. Плитка довольно-таки дорогая. По телефону сотрудники магазина всячески хамят, говорят, что значит предоставили неверные замеры или рабочие неверно уложили плитку. Подскажите, можно ли в рамках действующего законодательства предъявить претензии магазину в данном случае?
Читать ответы (1)
Мария
16.09.2015, 09:54

Можно ли потребовать возмещение ущерба и возврат правильной плитки, если продавец ошибся с заказом?

Продавец выписал мне плитку. Ее доставили, принимали рабочие, когда приехала проверить работу, увидела, что плитка не та. Менеджер выписал не ту плиту. Могу ли я потребовать возместить мне ущерб в виде плитки, которую я заказывала изначально, вернуть прежнюю я не могу, т.к. она в клее. Спасибо.
Читать ответы (3)
Валерия
15.12.2015, 16:23

Проблема с возвратом лишней керамической плитки после укладки

Я купила керамическую плитку в магазине.. мне произвели расчет плитки, составили эскиз в формате 3 Д..сказали если будет лишняя плитка, то ее возьмут назад. После того как мастер уложил плитку, осталась лишняя плитка. В магазине ее отказываются брать назад. Расчет был произведен поштучно.
Читать ответы (2)
Стас
21.07.2016, 12:14

Проблемы с заказанной плиткой - возможно ли вернуть ее в магазин после 14 дней?

Заказал плитку в магазине коллекцию на ванну. Оплатил в полном объёме. Пришла плитка привёз на квартиру. Теперь работник начал ложить плитку на пол всего и две пачки одна пачка одного цвета, другая другого оттенка разно партийная, плитку привлекли партии 2015 года. Проверили другую плитку белая стеновая плитка 8 пачек 4 пачки партия одинаковая и 4 пачки все разных партий. Плитка одной партии не соответствует размерам другой партии, работник сказал что претензии принимать не буд по плитка, затирочные швы плитки будут все разные! Вопрос, можно ли вернуть заказную плитку, в магазин с учётом уложенной плитки? Если они смогут подобрать одну партию. С момента покупки прошло 14 дней.
Читать ответы (3)
Валерий
27.12.2021, 23:08

Как вернуть керамическую плитку в интернет-магазин после 7 дней использования, если она оказалась скользкой во ванной?

Можно ли вернуть керамическую плитку в интернет магазин, если прошло более 7 рабочих дней. Плитку взяли в ванну, менеджер не предупредил, что она глянцевая (скользская).
Читать ответы (2)
Михаил Юрьевич
08.04.2015, 10:12

Можно ли обменять остаток настенной плитки (целые упаковки) на другую плитку?

Могу ли я ОБМЕНЯТЬ остаток настенной плитки (целые упаковки) на другую плитку? Добрый день! Подскажите, пожалуйста! Была куплена плитка, рассчитывали количество в магазине, осталось две упаковки плитки. Прошло 2 месяца, т.к. обложили не сразу плиткой стены после ее покупки. Вернуть не могу, но могу ли я хотя бы обменять на другую плитку? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)