Претензия о расторжении договора на музыкальный центр в торговой организации - нарушение прав и требования покупателя
Я обратилась с письменной претензией о расторжении договора в торговую организацию, осуществляющую продажу бытовой техники. Мною был приобретен музыкальный центр импортного производства. В процессе эксплуатации товара, вышли из строя колонки музыкального центра. Инструкция к товару была только на английском. Торговая организация отказала мне в удовлетворении требований, ссылаясь на то, что товар был передан надлежащего качества. К тому же работник торгового центра объяснил как пользоваться музыкальным центром, покупатель не выполнил требования инструкции.
Какое право нарушено в данном случае?
Какие требования я имею право предъявить в данном случае?
Что должен сделать продавец, получивший подобную претензию?
Скорее всего продавец фигу покажет.И если Вы уже претензию подали, то почему только сейчас спрашиваете о том, что можете требовать? А что Вы в претензии, интересно, писали?))
СпроситьСызрань - онлайн услуги юристов
Правовые аспекты возврата непродовольственного товара без чека, коробки и инструкции - обязанности продавца
Возмещение расходов на транспортировку товара до сервисного центра - правомочно ли требование продавца?
Какие действия должны быть предприняты для защиты нарушенных прав?
Кто имеете право обратится в суд, о возрате денежных средств?.
