Проблемы с качеством панели для входной двери - как решить ситуацию?

• г. Москва

Я приобрела входную дверь, к ней панель (26 декабря 2014 г).Срок изготовления панели составил 35 раб дн. Привезли панель в феврале, но она оказалась некачественной. Я отказалась ее принимать. Производитель отказывался ее принимать ссылаясь на то,что запросы по качеству завышены, но все-таки сделали мне одолжение и согласились исправить недостатки. По истечении 3 недель привезли исправленую панель, к которой у меня остались претензии по качеству. Деньги возвращать отказываются по причине того, что деталь заказная и так быстро вопрос этот не решится. Что нам делать? Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Договор на изготовление составлялся?

Спросить

Сначала напишите письменную претензию.

В случае отказа или отсутствия ответа, обращайтесь в суд.

ФЗ "О защите прав потребителей".

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.

Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.

(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.

(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;

отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Спросить
Елена
09.11.2016, 00:12

Проблемы с купленной дверью Мазарини - некачественная обшивка и отказ мастера при установке в минусовую температуру

Купила дверь мазарини в дом 50000 руб, из-за некачественной обшивки внешней панели, всё потрескалось-обещали заменить панель, привезли-звонит мастер и говорит, что клей при минусовой температуре не возьмётся, да и мне со снятой дверью при минус 7 тоже будет не комфортно! Что Делать? Установка была в сентябре, предлагают панель у себя до весны оставить (мастер), а фирма молчит.
Читать ответы (1)
Елена
28.11.2020, 09:17

Владельцы двери столкнулись с проблемой обмена и возврата доплаты за пленку на мдф панели

Купили входную дверь. Панель мдф обтянута пленкой, за неё была дополнительная доплата. (Т.к. обычную белую дверь они не могли сделать) Дверь пришла с дефектами. Пленка поцарапана, вздутия.. Производитель предлагает заменить на обычный белый мдф без пленки. (оказалось что могут и обычный поставить) если они произведут замену, мдф панели, должны ли они вернуть, доплату за плёнку?
Читать ответы (1)
Людмила
01.12.2018, 09:34

Проблема с недостатком дверной панели в исполнительном производстве - возможность требовать ее замены

По исполнительному производству мне должны устранить недостаток двери-люфт панели-панель должна быть съемной. Но устранить недостаток оказался невозможным по причине несъемности панели. ОТВЕТЧИК ХОЧЕТ ЗАМЕНИТЬ МОЮ ПАНЕЛЬ ПРИ ЭТОМ ОТОДРАТЬ МОЮ, НО ОНА У МЕНЯ НЕ НУЖДАЕТСЯ В ЗАМЕНЕ У МЕНЯ ЛЮФТ-ПРОБЛЕМУ ВНУТРИ. Но даже при попытке снять панель они повредили ночной фиксатор и увеличился шум. Имею ли я право требовать замены двери.
Читать ответы (6)
Ирина Игоревна
07.11.2014, 11:38

Проблема с установкой и трещиной на стеклянной стеновой панели кухни - Нужны ли действия в судебном порядке?

Заказывали кухню с стеклянной стеновой панелью были сделаны вырезы под розетку розетку они не устанавливали устанавливал муж стаканчики разетки подгоняли под розетку при установке панели. После установки разетки через 3 дня панель дала трещину в две разные стороны написалт\и претензию продавцу в ответ они отказываются нам заменить кусок этой панели ссылаясь на то что была неправильно установлена разетка. Но ы к сожалению не специалисты и муж при установки панели спрашивал установщиков не может ли она лопнуть так как видно было что в одном углу панель плотно прижималась к стене а в другом бултыхалась на что они ответили что если поставили и ничего не случилось значит ничего не будет сейчас расколотая панель висит даже не прикрученая так как приходил представитель фирмы и открутил болты. У меня двое детей 5-11 лет если вдруг она упадет? Вообщем что делать стоит ли обращятся в суд?
Читать ответы (1)
Марк
13.02.2016, 15:28

Проблемы при замене вышедшей из строя варочной панели Samsung с использованием сертификата ПДС

Имеется сертификат ПДС (Быстросервис М-Видео) на 3 года на варочную панель Samsung. Панель была приобретена в апреле 2013 года за 16 т.р. На днях панель вышла из строя. Вызванный мастер после осмотра панели предложил два варианта в рамках сертификата: либо бесплатный ремонт, который займёт не менее недели, либо замена панели в магазине. Мною был выбран второй вариант. При посещении магазина оказалось, что данной модели в продаже нет, так как она снята с производства. Предложили выбрать панель в пределах суммы, уплаченной за предыдущую, т.е. 16 т.р., что является нереальным, т.к. аналогичную по функциональности панель за такую сумму в настоящее время не найти. Вопрос: возможно ли потребовать перерасчет с учетом инфляции, курса доллара и т.п.?
Читать ответы (1)
Ирина
19.06.2013, 18:32

Firm Refuses to Fix Flaws in Delivered Door - What Can I Do?

Заказала в фирме входную дверь без установки. Привезли ее и я обнаружила, что глазок короче, чем толщина двери, с одной сторону не должно быть наличника, прошу хозяина фирмы исправить недостатки, он обещает в течение двух недель. Теперь он и вовсе отказывается что то делать. Каковы мои действия. Все переговоры я вела по телефону, без письменных претензий. Дверь мне привезли 21 мая.
Читать ответы (1)
Людмила
08.02.2017, 18:50

Как вернуть клапан ЕГР в магазин, если он оказался ненадлежащего качества?

1 декабря 2016 я приобрела клапан ЕГР на автомобиль опель корса.5 декабря 2016 г. мне ее установили в сервисе.5 февраля машине сделали диагностику и выявили неисправность этой детали. Как мне вернуть деталь в магазин, так как считаю что деталь ненадлежащего качества. Спасибо.
Читать ответы (1)
Валерий Валерьевич
19.04.2014, 16:42

Проблемы с гарантией у варочной панели Siemens - как решить ситуацию с блокировкой и отказом ремонта?

09.11.2013 г. приобрели варочную панель Siemens в интернет-магазине Электрон. В феврале на панели начала самопроизвольно срабатывать блокировка. Вызвали по гарантии мастера. Он приехал и сразу заявил что если панель мы установили сами то это не гарантийный случай и ремонт будет стоить 4000 руб. Платить мы отказались. Он что-то подкрутил и уехал. Панель проработала ещё месяц и сейчас опять периодически блокируется. Фирма Электрон отказывается производить ремонт по гарантии. Подскажите пожалуйста правомерно ли это и что дальше делать?
Читать ответы (2)
Василий
03.11.2011, 12:07

Как договор на заказ балконного блока превратился в проблемы и дополнительные расходы для клиента

Заказал в фирме балконный блок, продавцу и замерщику ясно изложил что я хочу получить (низ двери должен быть сэндвич панель). Продавец уверил меня что будет все как я хочу и попросил оплатить заказ, подписать договор, что я и сделал. В договоре выл чертеж оконного блока, но без расшифровки условных обозначений (т.е. из договора простому потребителю не понятно стекло это или сэндвич панель). Когда привезли дверь со стеклопакетом вместо сэндвич панели я обратился в фирму с просьбой заменить стекло на панель, на что получил ответ: вы подписывали договор не читая, это ваши теперь проблемы и все переделки конструкции только за ваш счет. Продавец сослался на пункт договора в котором говорится, что я со всем ознакомлен и согласен. Мне пришлось оплатить стоимость сэндвич панели.
Читать ответы (1)
Александр
10.08.2020, 16:42

Проблема с цветом панели - Что делать, если входная металлическая дверь Торекс не соответствует заказу?

Купил входную металлическую дверь Торекс и установил ее вместо старой двери. Только вечером после окончания работ с удивлением обнаружил, что внутренняя панель имеет цвет ""Бетон серый" вместо "Бетон светлый", что имеет разные цветовые оттенки. В заказе двери прописан цвет панели "Бетон светлый", который по факту отсутствует. Единственный документ, который я подписан - чек на доставку двери, в котором приписан заказанный цвет "Бетон светлый". Деньги за изготовление двери, установку и доставку оплатил в полном размере. Ни договор и ни акт установки не подписывались с моей стороны. Какие имею права по устранению данного недостатка от магазина и компании по производству дверей и что мне необходимо сделать в течение гарантированного срока?
Читать ответы (1)