Несет ли клиника ответственность спустя год гарантии, которую они предоставляют клиенту.

• г. Пермь

Прошел год после лечения зубов в стоматологической клинике, все заболели разом невозможно кусать, в разы увеличилась чувствительность есть ли у меня какие то права? Как их отстоять? Несет ли клиника ответственность спустя год гарантии, которую они предоставляют клиенту.

Читать ответы (0)
Ирина
20.03.2015, 21:00

Можно ли взыскать деньги с клиники за неправильную диагностику и лечение у кошки?

Заболела кошка, отвезла в клинику поставили диагноз начали лечение! Клиника не предоставила мне ни каких документов! Я засомневалась в этой клинике и обратилась в другую клинику для уточнения диагноза! И выяснилось, что диагноз был поставлен не правильно и лечение естественно проводилось тоже не правильное! Могу ли я взыскать с клиники денежные средства за неправильную диагностику и лечение? Спасибо!
Читать ответы (1)
Регина
18.11.2021, 18:22

Ортодонт уволился из клиники - что делать, если неверный план лечения вызвал ошибки?

Проходила брекет лечение у ортодонта. Спустя 2 года ортодонт уволился из клиники, перешёл в другую клинику. 1 клиника не может предоставить мне специалиста и расторгает договор в одностороннем порядке, согласно пункту, о невозможности оказать услугу, так как ортодонта в клинике нет. Ортодонт ввиду некомпетентности выбрал неверный план лечения, и допустил ряд ошибок. Не собирается мне их исправлять, в новой клинике, в которую он перешёл. На претензии в 1 клинике ответили "обращаться в суд" Претензию во 2 клинике проигнорировали. Прошу помочь разобраться в ситуации и с планом моих действий.
Читать ответы (3)
Анна
03.03.2021, 11:56

Проблема с мостом - как получить гарантийные работы в стоматологической клинике?

Полтора года назад я установила в стоматологической клинике передний мост из металокерамических коронок, один из зубов откалолся, а в клинике озвучивали гарантию всего в один год. Вопрос: есть ли какая нибудь возможность обратится в клинику по переделыванию моста по гарантии, или теперь только за свой счёт?
Читать ответы (3)
Никита
19.11.2021, 18:22

Клиника отказалась предоставить фотоотчет о лечении - как защитить свои права?

Я пролечил 6 зубов в частной клинике. Через год у меня появились некоторые сомнения качестве лечения и я обратился в письменной форме в клинику с требованием сделать заключение и предоставить мне фотографии. Заключение о проведённом лечении они сделали, а вот фотопротокол отказались предоставлять после "совещания с глав врачом". По идее эти фотографии - это моя песональная информация, на сколько законно скрывать её от меня? Как можно потребовать от клиники её предоставить? Какой закон нарушает клиника в случае отказа предоставить мне фотографии?
Читать ответы (1)
Наиль
27.04.2009, 17:10

После чего решили обратиться к специалистам из другой клиники (клиника B).

После курса лечения зубов в одной клинике (клиника А) через 2 недели обратились к лечащему врачу, так как появились невыносимые боли, тот сказал что боли вполне нормальное явление в течении 2-х недель и прописал разные профилактические средства, при этом никакой осмотр не проводился. После чего решили обратиться к специалистам из другой клиники (клиника B). Оказалось, что лечение зубов было проведено неправильно, в результате чего нервы некоторых зубов погибли, началось воспаление, которое дошло до костной ткани челюсти. Имеются снимки из клиники B, договор об оказании услуг из клиники A, карта пациента в клинике A, где указаны как проводилось лечение. Как грамотно возместить материальный и моральный ущерб. Что может служить доказательстом на суде. Можно будет ли доказать факт оказания некачественных услуг, если карту пациента в клинике A попытаются скрыть и вообще возможно ли такое. Спасибо.
Читать ответы (1)
Леонид
30.11.2015, 18:15

Отказано в льготном изготовлении зубного протеза после 50-летнего обслуживания в стоматологической клинике в Новосибирске

50 лет я обслуживался в Новосибирской стоматологической клинике. Недавно обратился в клинику с просьбой поставить меня на очередь для льготного изготовления зубного протеза, но мне было отказано, т.к. год назад я прописался на соседней улице, и эта улица оказалась в зоне обслуживания другой клиники Эта клиника расположена далеко, а мне уже 85 лет. Есть ли у меня какие-нибудь зацепки для того, чтобы убедить руководство клиники оставить меня в их штате? С уважением.
Читать ответы (1)
Людмила Александровна
22.01.2016, 07:26

Вопросы правомерности отказа клиники в предоставлении копии платежных документов и возможности требования копии БСО

Проходила лечение в стоматологической клинике. Потеряла квитанции об оплате. Хочу подать документы в налоговую на вычет. Клиника отказывается мне делать копии платежных документов. Правомерно ли это с их стороны? Могу ли требовать копии БСО экземпляров клиники? И чем отказ клиники может быть подкреплен, какой закон, положение? Клиника же может поднять бухгалтерию свою и сделать копии для меня.
Читать ответы (1)
Наталья Владимировна
25.12.2016, 16:16

Как поступить, если пациент требует возмещение денежных средств после предыдущего возврата в стоматологической клинике

Работаю в частной стоматологической клинике. В 2014 году протезировали пациента. В этом году пациент выразил претензию к протезированию и потребовал возврат денег. Клиника сделала возврат, пациент подписал документ, что претензий к клинике не имеет. Прошло пол года он опять приходит в клинику и требует возмещение денежных средств которые ему пришлось потратить в другой клинике на лечение и протезирование. Что делать в этой ситуации?
Читать ответы (3)
Юлия
13.09.2016, 11:57

Что делать в ситуации, когда стоматологическая клиника прекращает лечение из-за истекшей лицензии, напоминает о том

Я полгода проходила ортодонтическое лечение в стоматологической клинике, курс лечения рассчитан примерно на год. Врач, у которого я лечилась – уволилась, и работает сейчас в другой клинике. В стоматологической клинике, которой я лечилась, говорят, что у них закончился срок лицензии на данный вид деятельности и они не могут дальше продолжить лечение. Договор я не заключала, есть только соглашение. Клиника, в которой я проходила лечение, предлагает мне продолжить лечение в клинике-партнер на тех же условиях, либо продолжать лечение у своего врача в той клинике, в которой она сейчас работает. Я созвонилась со своим врачом, и она мне предлагает продолжать лечение у нее, в той клинике, которой она сейчас работает на тех же условиях. Я, конечно, хочу продолжать лечение у своего врача, но мне не очень хочется ходить в другую клинику. Что мне делать в данной ситуации? Почему у них так произошло с лицензией? Где гарантия того, что со временем в новой клинике мне не назовут оплату услуг дороже прежней?
Читать ответы (1)