Купила планшет APPLE все настройки сделал в магазине продавец мне предоставили.

• г. Нижний Новгород

Купила планшет APPLE все настройки сделал в магазине продавец мне предоставили только пароль а должны были и ID сейчас планшет по неизвестным причинам не работает я им его отвезла они приняли но сказали отключите функцию отслеживания продавец которыЙ делал настройки там уже не работает а с меня спрашивают ID ЧТО ДЕЛАТЬ кто виноват если меня даже не проконсультировали что такое возможно и что я должна сама все настройки производить.

Читать ответы (0)

Нижний Новгород - онлайн услуги юристов

Антон Леонидович
08.08.2014, 15:08

Проблема с планшетом от магазина DNS - перестал работать и сервисный центр требует отключить функцию \'Найти iPhone\'

Купил планшет в днс 20 сентября 2013 г. перестал работать планшет 05.07.2014. отдал в сервисный центр 06.07.2014. через неделю позвонили мне и попросили отключить на планшете функцию найти айфон через компьютер так как они не могут его продиагностировать из за этой функции. Я отключил через комп в своем эпл айди эту функцию. Ещё через неделю позвонили и сказали что функция найти айфон не разблокирована и что если я этого не сделаю то он планшет может и 2 месяца там пролежать бестолку. Могу ли я поменять товар на новый планшет в магазине. Но я сделал всё что от меня зависит. Ремонт 45 дней максимум должен быть. Что делать в такой ситуации.
Читать ответы (1)
Павел Александрович
05.07.2014, 13:54

Проблема с покупкой ipad mini - возможность обмена или возврата денег.

При покупке в магазине планшета сказал продавцу, что мне нужен планшет с ярким и четким изображением. Мне посоветовали ipad mini. Однако образца в магазине не было, посмотреть как он показывает у меня возможности не было. Продавец сказал, что данный товар вскрытию не подлежит и продается запечатанным. Я его купил, дома вскрыл упаковку и активизировал ipad. Однако когда его активизировал понял, что экран показывает не так четко как у планшетов с экраном retina. Через 2 дня после покупки я обратился в магазин с просьбой обменять данный планшет на другой с доплатой. Продавец мне отказал, сказав что планшет уже активизирован и у него пошла гарантия apple. Все настройки я сбросил. Планшетом не пользовался. Имею ли я право вернуть деньги или обменять планшет если при покупке мне не предоставили образец для просмотра и не проверили покупаемый товар.
Читать ответы (3)
Татьяна николаевна
22.03.2015, 14:43

Проблема с заблокированным телефоном Apple 4s - вопросы к настройке и отсутствие помощи от магазина и сервисного центра

В мае прошлого года мы купили телефон (apple 4s) в кредит, в магазине за настройку телефона с нас взяли 2500 тыс руб, это указано в чеке, спустя пол года телефон запросил пароль который регистрировали в магазине, я списала пароль с листочка в телефон, пароль не подходил, пришла в магазин там сказали что это не их проблема и отправили меня по ремонтам, в итоге не где не смогли помочь, в данный момент телефон заблокирован из за не правильной настройки телефона. 1 - обращались к эксперту, он нам сказал что может только указать что телефон не включается. 2 - в сервисном центре сказали что разблокировка телефона не возможна. 3-созванивались с фирмой apple там нам посоветовали найти продовца чтоб она попыталась вспомнить пароль. 4-юрист сети магазинов в котором мы приобретали телефон данных продовца представить не может. Подскажите пожалуйста что нам делать.
Читать ответы (1)
Егор
11.04.2015, 22:36

«Проблемы с ноутбуком - отказ в гарантийном ремонте и отсутствие ответственности со стороны магазина»

Купил ноутбук в магазине. Через 2 недели потух экран. Понес в магазин, продавец сам открыл заднюю крышку и что-то там сделал-все заработало. Прошло 2 месяца-опять потух экран. Прихожу в магазин-сдаю на гарантийный ремонт. После того, как вернулся с гарантии сказали-отказ в связи с несанкционированным вскрытием. А в магазине уже тот.. кто его вскрывал-не работает. Что делать? Кто виноват?
Читать ответы (2)
Татьяна
21.03.2017, 14:46

Проблемы с интернетом на новом планшете - как обменять устройство на другую марку?

Купили планшет вчера. Вечером обнаружили что в планшете не работает никакой вид интернета, ручные настройки не помогли. Кроме того за 2 часа безуспешной настройки планшета он у нас завис раза 3. Решили обменять на другой фирмы планшет. В магазине нам сказали что нужно делать экспертизу в течение 20 дней, только после этого решится судьба планшета. В законе я не нашла такого пункта. Подскажите, пожалуйста. Как нам добиться обмена планшета на другую марку.
Читать ответы (4)
Олеся
07.01.2014, 02:15

Некорректная информация о поддержке флешплеера на планшете - проблема с возвратом денег в магазине ДНС

04.01.14 купила планшет в магазине ДНС, при покупке продавец сказал, что планшет поддерживает флешплеер, на деле оказалось совершенно не так, планшет не только не поддерживает он вообще не предназначен для данного приложения, 06.01.14 вернула его в магазин, заявление на возврат у меня не приняли, планшет приняли только на экспертизу качества товара, выдав мне квитанцию, хотя сам планшет в идеальном состоянии. Скажите правильно ли поступил работник магазина и могу ли я потребовать немедленный возврат денег за планшет, т.к. продавец дал мне ложную информацию?
Читать ответы (2)
Надежда
22.03.2017, 16:28

Проблемы с гарантийным ремонтом iPhone 5s - Как решить вопрос с включенной функцией \'Найти iPhone\'?

Помогите советом. Сломался iPhone 5s (на гарантии). Отнесла в магазин, заполнила заявление на гарантийный ремон. Спросили про функцию найти айфон, сказала, что отключена, но на всякий случай оставила свою учетную запись с паролем. Через 20 дней меня попросили приехать. Когда я приехала мне сказали, что айфон вернули из-за включеной функции найти айфон. На мой вопрос почему они не отключили ее сами ведь им была предоставлена учетная запись, они сказали что это моя проблема, а не их. Сотрудник магазина составила новое заявления на гарантийный ремонт, при этом мне был предоставлен ноутбук чтобы я под их присмотром отключила функцию. Все было отключено при них. Через два дня мне сново позвонили и сказали что функция так и не отключена. Когда я приехала к ним в магазин мне выдали все документы и неисправный аппарат и сказали, чтобы я звонила в техподдержку Apple, но не факт что мне ответят. После этого всего, я дошла до авторизированного магазина Apple и сотрудники мне все отключили. Сразу же отнела аппарат в магазин где покупала. Сново составили заявление. На следующий день мне опять позвонили и сказали, что функция не отключена. Я им объяснила, что все отключили и даже проверили по серийному номеру и все отключено. Мне сказали, что все проверят. Помогите советом, что мне делать, если опять вернут из-за включеной функции айфон? Как мне быть, если они отказываются его принимать и сами не могут отключить эту функцию? Могу ли я просить замену телефона по гарантии или чтобы мне вернули деньги?
Читать ответы (1)
Тина
10.12.2014, 09:48

Продавец не предупредил о платной услуге настройки телефона - как вернуть деньги?

Вчера купила телефон в кредит, продавец предложил настроить телефон, о том, что услуга платная он умолчал. Когда все бумаги были готовы, я увидела, что за настройку шла отдельная плата, причем довольно больших размеров, учитывая, что я могла бы сама все настроить. Продавец сказал, что само собой все платно и документы все оформлены уже. Могу ли я прийти и как-то вернуть свои деньги, при условии, что они сбросят мне все настройки? Или уже поздно и я должна была сразу об этом заявить?
Читать ответы (3)
Жанылсын
23.10.2015, 10:52

Не нравятся функции стиральной машины, купленной 12.10.2015 - возможно ли вернуть ее в магазин и кто отвозит товар?

Я купила стиральную машину 12.10.2015. Я ее уже подключила. Теперь она мне не нравятся функции я могу вернуть в магазин? Я сама должна отвести или они сами должны забрать.
Читать ответы (1)
Наталья Витальевна
07.10.2017, 17:03

Купленное овощное рагу в банке - протухшее или затхлое? Принимать обратно или нет?

Здравствуйте. Купила в магазине овощное рагу в банке. По сроку нормальное. На вкус невозможно есть. Непонятно протухшее или затхлое. Обратно не приняли сказали такое и должно быть. Даже не попробовали. Правильно они сделали или должны были принять обратно?
Читать ответы (2)