Проблема с экраном ноутбука - Как вернуть деньги после бесполезного ремонта?
Купила ноутбук, дома обнаружила, что экран рябит. Через 7 дней обратилась в магазин, они забрали его на ремонт, через 55 дней вернули. Дома с ноутбуком опять такая-же ситуация. Опять забрали на ремонт, ничего. В третий раз взяли на экспертизу. Напишите как, мне вернуть деньги. Заранее спасибо. Г.Оренбург.
Добрый вечер. Пишите претензию. Если продавец отказывается от возврата денежных средств или обмена товара, целесообразно заявить продавцу соответствующее требование в форме претензии (2 экземпляра, один с отметкой о принятии оставляете себе, другой – продавцу). Ссылайтесь на положения ст. 18 закона «О защите прав потребителей». В случае отрицательного ответа на претензию (либо отсутствия ответа в разумный срок) Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи, возврате денежных средств, взыскании с продавца штрафа (50% от стоимости товара), компенсации морального вреда.
СпроситьНоутбук приобретенный с дефектом - право на возврат денег?
Когда я обратилась в магазин с претензией и попросила вернуть мне деньги, мне отказали.
Проблема с выключением телефона не решена после двух экспертиз - как быть?
Возможно ли вернуть деньги или обменять телефон после двух неудачных ремонтов за 35 дней?
Проблемы с телефоном - Как вернуть деньги или добиться надлежащего ремонта?
Проблемы с качеством - Как вернуть деньги за сотовый телефон после нескольких неуспешных ремонтов?
