Проблема с экраном ноутбука - Как вернуть деньги после бесполезного ремонта?

• г. Оренбург

Купила ноутбук, дома обнаружила, что экран рябит. Через 7 дней обратилась в магазин, они забрали его на ремонт, через 55 дней вернули. Дома с ноутбуком опять такая-же ситуация. Опять забрали на ремонт, ничего. В третий раз взяли на экспертизу. Напишите как, мне вернуть деньги. Заранее спасибо. Г.Оренбург.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер. Пишите претензию. Если продавец отказывается от возврата денежных средств или обмена товара, целесообразно заявить продавцу соответствующее требование в форме претензии (2 экземпляра, один с отметкой о принятии оставляете себе, другой – продавцу). Ссылайтесь на положения ст. 18 закона «О защите прав потребителей». В случае отрицательного ответа на претензию (либо отсутствия ответа в разумный срок) Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи, возврате денежных средств, взыскании с продавца штрафа (50% от стоимости товара), компенсации морального вреда.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7