Проблемы с гарантией - Возможен ли обмен товара и какова стоимость возмещения?

• г. Москва

В ноябре 1014 приобрел в магазине светодиодный светильник, через 4 месяца светильник стал некорректно работать, я обратился в сервистный центр по гарантии. Сервисный центр выдал заключение, что светильник не подлежит ремонту и его необходимо обменять в месте покупки. На сайте этого эти светильники в наличии. Позвонил в магазин и спросил по поводу обмена товара, мне ответили, что могут вернуть только деньги. За этот срок цена светильника вырасла в 1,5-2 раза.

Вопрос:

1) мне обязаны вернуть стоимость светильника на момент моей покупки или по сегодняшней стоимости?

2) могу ли я потребовать обмен товара, а не деньги?

3) Если это так на какие пункты закона мне ссылаться?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

1. на сегодняшний момент согласно ст 24 ЗоЗПП:

2. Да, можете- ст 18 ЗоЗПП

Спросить