Как написать заявление о нежелании магазина отремонтировать телефон на гарантии, ссылаясь на предполагаемое самостоятельное повреждение
Какую заяву надо писать и куда если магазин не хочет отремонтировать телефон, который находится еще на гарантии? Говорят, мол сам поломал – сам и чини!
Можно ли выиграть суд у салона "Связной", если по дополнительной гарантии не смогли отремонтировать телефон и сказали, что могут вернуть деньги только за доп. гарантию? Можно ли вернуть ещё деньги за сам телефон?
Можно вернуть и таких примеров масса, а то что они ГОВОРЯТ, вообще ни какой роли не играет, для взыскания стоимости + неустойка необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьВ случае если гарантийные условия не выполнены, продавец обязан вернуть денежные средства в полном объеме, по суду еще больше вернут.
СпроситьЗдравствуйте!
Чтобы вам помочь, нужно знать подробности вашей ситуации; знать содержание документов; иные существенные факты.
Вы можете написать претензию в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», Гражданским кодексом РФ, если есть основания. В претензии укажите свои требования.
В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы можете обратиться в суд, если есть основания.
СпроситьТелефон на гарантии в пользование 5 месяцев вздулась батарея пришел в магазин мне говорят что на батарейку гарантия три месяца? Понять не могу может ещё что-то из деталей имеет менее короткий срок горантии. Я понимаю что при покупке телефона гарантия год на весь телефон.
Иван, вы правильно понимаете: пишите претензию магазину, требуйте замену батарейки, если откажут, тогда в суд.
СпроситьЗдравствуйте, обратитесь с письменной претензий в магазин, так же на вашем экземпляре продавец должен поставить отметку о вручении. Так же в соответствии с п.2 ст.20 Закона РФ "О защите прав потребителя" вы вправе требовать на время ремонта предоставления аналогичного товара для бесплатного пользования.
СпроситьТелефон сам перезагружается, выключается, иногда не хочет заряжаться, пока не вытащишь батарею. В магазине не хотят брать в ремонт, говорят, что это вирусы... Телефон на гарантии. А Если вирусы гарантия не распространяется? А вдруг не вирусы? Должны сделать экспертизу? Заранее спасибо!
На телефоне не работает батарея (проверили), сам он еще на гарантии. Куда мне обращаться? В магазин где покупался телефон или в сервис по ремонту?
К продавцу. В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьПрошел ровно год гарантии и через неделю-две телефон сломался. Отремонтировать стоит дороже, чем купиить новый. В магазине не хотят помочь, говорят гарантия кончилась. Что делать? Причем это не первая моя покупка в этом магазине, когда по истечении срока гарантии вещь ломалась и ремонту не подлежала или он стоил дорого (так было еще в 3 приборами)
Наталья! В соответствии с п.1 ст.5 ЗоЗПП срок службы - это период , в течении которого изготовитель (продавец) обязуется обеспечивать потребителю возможность использовать товар по назначению и нести ответственность за существенные недостатки, возникшие по его вине.С уважением Сергеева О.В
СпроситьПол года назад я купила телефон в магазине Мегафон, неделю назад он перестал заряжаться. Какие действия я должна предпринять прийдя в магазин, т.к. телефон находится на гарантии? Могу ли я потребовать возврата денег, если телефон сломался не по моей вине? Могу ли я потребовать обменять телефон на точно такой же? Также если мне предложат его отремонтировать, какие документы они должны мне предоставить в замен моего телефона, который я им отдам на ремонт, и в какие сроки они его обязаны отремонтировать? Заранее благодарна за дополнительную информацию по моей проблеме.
если вам продали некачественный товар, можете требовать его замены или возврата денег, подайте продавцу письменную претензию
Спросить, магозин придложил её отремонтировать но гарантию на ремонт не дают могули я просить замены коляски на новою?
В соответствии с законом о защите прав потребителей в случае продажи некачественного товара, по желанию потребителя товар может быть обменен на аналогичный или должна бать возвращена его стоимость. На период ремонта продавец обязан предоставить аналогичный товар. Указанные действия должны быть произведены после получения письменного требования Потребителя адресованного Продавцу (руководителю магазина или предприятия которому принадлежит магазин). Наличие или отсутстве заводского брака определяется экспертизой.
Вам следует обратиться в общество по защите прав потребителей, они Вам за разумную плату помогут решить Ваш вопрос, а в случае необходимости составить исковое заявление в суд. В 90-ста случаях из 100 суд встает на сторону Потребителя.
Удачи.
СпроситьПрошу помощи, ситуация следующая: мобильный телефон мне ремонтировали по гарантии 4 месяца назад. Заменили дисплей по гарантии. В ремонт я телефон сдал непосредственно в магазин, где покупал (интернет магазин Связной). Из магазина телефон я забрал через 44 дня. Сегодня обнаружил тот же дефект дисплея. Звоню в Связной мне говорят, что продлевать гарантию будут только на 26 дней, именно столько телефон находился в сервисном центре, а путь из магазина в сервисный центр и обратно не входит в продление гарантии. И получается так, что если бы продлили мне гарантию на 44 дня, то телефон у меня сегодня бы приняли и он был бы на гарантийном ремонте, но если продлевают на 26 дней, то гарантия у меня закончилась. Разница в 5 днях. Спасибо.
Здраствуте, мы купили коляску она сломалась, но находится на горантии нам придложил магозин её отремонтировать, приварить отломаную детал но гарантию на ремонт не дают могули я требовать от магозина замены коляски на новою?1
Здравствуйте, Мария!
В силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей при обнаружении недостатков Вы можете потребовать замены коляски на новую. Однако если Вы уже отдали коляску в ремонт, то потребовать замены не получится.
С уважением,
Савиных Владислав
СпроситьСломался телефон. Ему 3 месяца. Брал в Связном.. сдал на ремонт по гарантии, пришел с гарантии, дефект не исправили. В магазине сказали. Что надо еще раз сдать. Сдал еще раз.. сегодня забрал. К квитке указали что дефект не выявлен. Но телефон так же поломан.. в магазине менять отказываются.. возвращать деньги тоже.. говорят. Надо делать независимую экспертизу. Ее я должен делать сам. за свой счет. Лишь тогда они могут что ли бо сделать.. на вопрос где это делать и почему я должен это делать. Ответа не дают.. подскажите как поступить.