Нарушение обязательств продавцом - Какие претензии можно предъявить и каким образом получить компенсацию за неисполнение договора купли-продажи плитки?
Купил плитку в ТЦ Твой Дом. В момент оплаты в ТЦ была только часть оплаченной плитки, остальная находилось на складе и должна быть доставлена в магазин на следующей неделе. В течение двух недель на звонки в магазин мне отвечали, что плитку еще не привезли, что было заведомой ложью, т.к. когда же я сам приехал в магазин, мне заявили, что произошла ошибка, товар был в тот же день (!) так же продан в другом магазине сети и туда и отправлен, а для меня товара нет.
Т.о., продавец не выполнил свои обязанности по договору купли-продажи. Какие претензии я могу ему предъявить? Могу ли я потребовать продать мне по той же цене другую плитку, которая стоит дороже, как компенсацию за нарушение договора купли-продажи?
Навряд ли вы докажете все изложенное документально, поэтому навряд ли вы можете что-либо взыскать с продавца
СпроситьВы вправе потребовать только то, что Вы оплатили. За нарушение сроков доставки, если они были прописаны документально, вправе потребовать неустойку.
СпроситьПодобрать аналогичную плитку в другом магазине я не могу, т.к. ее нигде нет в наличии.
Просрочка и разный тон плитки - Требование компенсации от магазина за простой укладки
Как составить претензию и потребовать неустойку при невыполнении обязательств магазином
Претензии по размеру плитки - когда ценник и действительность не совпадают

Задержка в доставке мебели - Как решить проблему, когда продавец не отвечает на звонки?
Проблемы с заказом керамической плитки - задержка поставки и некорректная поставка
