Несоблюдение гарантийных обязательств - как вернуть деньги или получить рабочий монитор?

• г. Екатеринбург

Сдал на ремонт монитор (ему 15 лет) компании по ремонту.

Оплатил диагностику. Через 2 недели мне озвучили стоимость ремонта и что поломалось. Я согласился ремонтировать. Прошла неделя - монитор вернули, услуги за ремонт оплатил. Но монитор как не работал так и не работает. Вернул ремонтникам тут же. Они приняли и выдали талон, где написано принят на ремонт по гарантии.

Прошел 1 мес, узнаю у них, что впаяли по ошибке другую деталь и ждут новую. Дни идут, прошло 3 мес, нет детали. Монитор не возвращают.

Могу ли в данном случае руководствоваться статьями 20 и 23 Закона защиты прав потребителей? Или этот закон касается только СЦ с гарантийным ремонтом? Как мне вернуть монитор или деньги или заставить чинить? Есть какой-нибудь закон?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Руководствуйтесь ст. 29-30.

Спросить

Екатеринбург - онлайн услуги юристов