Интернет-магазин отправил неправильную зап. часть - как вернуть деньги?

• г. Москва

Был заказан зап. часть в интернет магазине, по описанию было понятно что зап. часть именно то что мне нужно, а вот пришло совсем не то что было написано в описании... должен ли вернуть интернет магазин деньги за эту зап. часть? Менеджеры говорят что это не вина магазина, а типо вина поставщика они неправильно написали описание... и говорят что нужно было уточнять у менеджеров магазина... Я товар не забрал... (а в товарной накладной указан нужный мне товар..)

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день. Обязаны принять товар обратно и вернуть деньги. Пишите им претензию

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7