Интернет-магазин отправил неправильную зап. часть - как вернуть деньги?

• г. Москва

Был заказан зап. часть в интернет магазине, по описанию было понятно что зап. часть именно то что мне нужно, а вот пришло совсем не то что было написано в описании... должен ли вернуть интернет магазин деньги за эту зап. часть? Менеджеры говорят что это не вина магазина, а типо вина поставщика они неправильно написали описание... и говорят что нужно было уточнять у менеджеров магазина... Я товар не забрал... (а в товарной накладной указан нужный мне товар..)

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день. Обязаны принять товар обратно и вернуть деньги. Пишите им претензию

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Станислав
08.07.2016, 16:17

Интернет-магазин sidex.ru - Спорный заказ LG 360 Cam и нарушения прав потребителей

Заказал товар LG 360 Cam, в интернет магазине sidex.ru. Фотографии и описание - соответствовали товару, который хотелось купить. Пришла смс с подтверждением заказа, ценой. В личном кабинете я проверял сведения о товаре и заказе - все было как нужно. Курьер привез совершенно другой товар на названием CBG-700. Я написал, в товарной чеке, что товар не соответствует указанному на сайте описанию и фотографии. И расплатился. После звонка менеджеру и жалобе, на сайте начали изменять название Cam 300 на CBG-700. И менять описание товара, чтобы скрыть свою ошибку. Как потребовать привезти именно тот товар, который был заказан. Я вижу здесь есть нарушения закона прав потребителей... Как мне действовать?
Читать ответы (7)
Илья Харитонов
16.04.2015, 19:42

Проблема с заказанным товаром в интернет-магазине EMEX - как вернуть деньги без вычета стоимости обратной отсылки?

Купил товар в интернет магазине (Российский интернет магазин с пунктами выдачи - EMEX). В региональный отдел интернет магазина ЕМЕХ прислали не тот товар который я заказывал... Оплата - 100% предоплата. Товар пока не забрал... В описании к товару было написано что это Товар А, а при выдачи мне суют Товар Б - то есть не то что я заказывал. Но в товарной накладной написано что магазин передает Товар А-то есть то что я заказывал. Как мне вернуть деньги? Какой статьей какого закона руководствоваться? Так чтобы продавец мне не сказал что он вернет деньга за вычетом стоимости обратной отсылки - тут же не я виноват что не тот товар прислали..
Читать ответы (1)
Александр
05.01.2016, 15:16

Интернет-магазин обманул - заказал набор мебели для ванной, но пришло только часть товара

Заказали в интернет-магазине набор мебели для ванной, в описании товара и на фото набор состоял из 3-х предметов+подвесные шкафы-колонны, но пришло только три предмета, без шкафов-колонн. После претензии к интернет-магазину, продавец изменил на сайте описание товара и отказался мне доставить не достающий товар, это мошенничество. Лист страницы с первым описанием и электронная переписка сохранены, что мне делать? Спасибо!
Читать ответы (1)
Алексей
20.12.2015, 00:11

Несоответствие характеристик - покупатель столкнулся с проблемой низкой частоты процессора планшета

Проблема следующая. Купил планшет. Через интернет. В описании было написано, что частота процессора 1.2 Ггц. Прочие характеристики тоже устраивали. Однако, при проверки дома планшет весьма подтормаживал. Ладно, подумал, возможно просто неоптимизирован и оставил до лучших времен. Спустя месяц решил почитать форумы и узнал, что при проверки программами он выдает лишь 0.9 Ггц. Проверил сам с помощью Антуту и Аида 64. Подтвердилось. 0.9 Ггц. Был в легком шоке. Написал производителю, на что тот ответил, что да, 0.9 Ггц это максимально возможная частота и исправить невозможно. Могу ли я вернуть товар в магагзин из-за этого недостатка (несовпадение описания товара и фактического, причем разница в 25% в мощности). Не пошлет ли меня магазин со словами, что описание товара не является публичной офертой. Ни на чеке, ни на коробке частота вообще не указана. Только на сайте магазина и в самом магазине (Мвидео). Сейчас составил претензию, прикрепил копию чека, распечатку переписки с производителем. По срокам прошло чуть более месяца. Покупался и оплачивался через интернет. Забирал самовывозом. По сути меня обманули и незнаю, смогу ли я что-то доказать: ( Нет техпаспорта. Есть лишь наклейка на коробке с характеристиками. Частота не указана нигде, кроме магазина. Сделал снимки с описанием в магазине.
Читать ответы (2)
Екатерина
20.10.2018, 15:23

Проблема с заказанным товаром в Спортмастере - как добиться возврата денег без возвращения товара?

Заказала товар в интернет магазине Спортмастере, оплата 100% онлайн. Дома выяснилось, что описание товара не соответствует. Размер в сложенном виде гораздо больше (почти на 40 см) чем в описании. Составила претензию на горячей линии о уменьшении стоимости и возврате части средст. Спортмастер предлагает вернуть товар и забрать деньги или вернуть часть денег бонусами. Меня не устраиваетКАк вернуть часть средс не возвращая товар (магазин в другом городе, тратить деньги на поездку не хочется)?
Читать ответы (3)
Роман
03.06.2021, 22:24

Ошибки в описании товара - обязан ли интернет-магазин вернуть деньги?

Приобрел товар в интернет магазине. При прибытии обнаружил что модель товара та, что заказывал, но в описании есть различия в характеристиках. Обязан ли интернет магазин вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Ольга
11.02.2015, 13:53

Онлайн-магазин отказал в возврате денег за детский стульчик без колес - есть ли шанс на возврат?

Купила в интернет-магазине детский стульчик для кормления в октябре 2014 года. Собрали стул только в январе 2015 года. В результате стало понятно, что в стульчике нет колес, которые были указаны в описании. Стульчиком не пользовались ни разу! Написала претензию в магазин с требованием возврата денег, так как товар не соответствует описанию на сайте. В возврате мне отказали, аргументируя тем, что прошло больше трёх месяцев со дня продажи и тем, что в момент приемки товара я осматривала товар, и еще сослались на комментарий, указанный на сайте про оферту. Есть ли шанс вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Александр
07.10.2016, 11:48

Заказ товара в интернет-магазине - принят с одной ценой, но аннулирован менеджером - что делать?

Заказал товар в интернет магазине по одной цене-пришло сообщение что заказ принят с номером заказа и стоимостью... звонит менеджер этого магазина и говорит что цена товара была указана неверно и заказ мой аннулирован... правомерно ли действие менеджера и что делать...
Читать ответы (4)
Артем Геннадьевич
12.08.2015, 12:01

Lamoda - Нарушение доверия потребителей – что делать, если в интернет-магазине предоставлена ложная информация о товаре?

Заказал обувь в интернет магазине lamoda, в карточке описания товара было указано натуральная кожа верха и внутреннего материала, получил товар осмотрев его оказалось обувь выполнена из искусственных материалов, товар вернул в магазин, без проблем. Как привлечь к ответственности магазин за недостоверную информацию о товаре! Что б перестали обманывать людей.
Читать ответы (1)
Андрей
15.02.2016, 03:53

Промо-набор Fiskars без точилки - интернет-магазин отказал в обмене/возврате

Заказал в одном интернет-магазине промо-набор Fiskars (топор-колун, точилка для топора, сумка для переноски). На почте получил красочную заводскую упаковку на которой изображены и топор и точилка и сумка, но внутри не было точилки. На мою претензию интернет-магазин ответил: Ваша претензия была рассмотрена. Принято решение: в обмене/возврате отказать. Товар надлежащего качества возврату и обмену не подлежит. Производитель может изменить параметры товара (комплект поставки, габариты, описание, технические характеристики, внешний вид, страна производства в описании и цвет товара) без предварительного уведомления, в следствии чего на момент приобретения конкретного товара они могут отличаться от указанных им ранее. С уважением, отдел претензий интернет - магазина. Подскажите правы ли работники магазина?
Читать ответы (1)