Правила продажи и возврата товаров в интернет-магазинах по законодательству РФ
При покупки зап. частей для авто в интернет магазине (магазин типа EMEX) действует ли следующее:
Условия продажи и возврата товаров, купленных в интернет-магазине регулируются ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 г. №2300-1 «О защите прав потребителей» и Правилами продажи товаров дистанционным способом, утвержденными постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. № 612. Главное правило, в отношении товаров, купленных в интерне-магазине - это право отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин в течение 7-и дней после доставки, а также в любое время до момента доставки. В момент доставки, вместе с товаром покупателю должна быть предоставлена информация в письменной форме о праве возврата товара в течение 7-и дней. При ее отсутствии срок возврата увеличивается до 3-х месяцев.
Возможно ли отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин в течение 7-и дней после доставки, а также в любое время до момента доставки.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 91 из 47 430 Поиск Регистрация
Нарушение сроков возврата товара - кто прав - покупатель или продавец?
Как вернуть товар в интернет-магазин, если доставка была курьерской и оплата производилась наличными?

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?
Право клиента на возврат товара - разъяснение нюанса отказа в течение трех месяцев
