Изменение названия организации - кто несет ответственность по гарантиям на товары в РФ?

• г. Гурзуф

Ситуация такая: В июне 2014 года приобрела мультиварку в сети магазинов ФОКСТРОТ гарантийный срок годности 2 года. Неделю назад принсли ее в магазин с требованием отремонтировать. На что нам ответили: с 1 января 2015 года юридическое название компании сменилось, мы не являемся преемниками поэтому и ответственности за товар никакой не несем. А название Фокстрот-это бренд. Который даже Вы, если захотите, сможете купитьНеужели вот так просто, изменили название и не несут ответственности? Ладно мультиварка не самая дорогая бытовая техника, а как быть людям которые например приобрели холодильник или телевизор? Ну как так, ни какой ответственности, что же это за безобразие! Просьба ответить со ссылками на действующее законодательство РФ.Спасибо заранее.

Ответы на вопрос (1):

Можете обратиться к официальному дистрибутору или производителю.

Спросить
Пожаловаться

Если я купила мультиварку и дополнительно для нее чашу (которая подходит только к данной мультиварке и стоимостью в пол цены мультиварки), одним чеком... а мультиварка оказалась бракованой, уже доказанно их экспертизой,... Предлагают взять товар или деньги... Должны мне вернуть деньги и за чашу тоже? Могу ли я вернуть товар без коробки? Спасибо!

В прошлом году юридическим лицом была приобретена мультиварка (как приз участникам конкурса). Мультиварка проработала 8 месяцев и сломалась. Победители, которым был вручен подарок, привезли мультиварку нам. Мы с документами сдали технику в сервисный центр магазина, в котором ее приобрели. В претензии указали, что не согласны на ремонт мультиварки, поскольку техника, не проработавшая и года, доверия не внушает и указали на то, что просим произвести обмен неисправного товара на аналогичный. Почти месяц от магазина не было никакой информации и лишь после неоднократных напоминаний поделились информацией о том, что мультиварка до сих пор находится в сервисном центре и будет возвращена в магазин в ближайшие дни. В обмене на новую технику отказали, поскольку данная возможность не предусмотрена в договоре продажи. Вместе с тем, в договоре не указано, что неисправную технику лишь ремонтируют и покупатель не имеет права на обмен. И, кроме того, столь продолжительный срок ремонта не внушает радужных мыслей о техническом состоянии техники. Имеет ли право юридическое лицо требовать в таком случае обмена товара и на какие законы ссылаться? Спасибо!

Сдала на ремонт в магазин по гарантии мультиварку. Прошло более 45 дней, я звоню в магазин, узнать о мультиварке, мне говорят, что она ещё не готова. Прихожу в магазин с претензией, а мне говорят, что вот только сегодня мультиварку привезли. Имею ли я право отказаться от данного товара (например поменять на аналогичный), либо забрать деньги? Тем более на ремонте по гарантии эта мультиварка уже 2 раз.

Хочу обменять неисправную мультиварку (есть акт о неремонтопригодности из сервисного центра, гарантия еще не кончилась). В магазине предлагают написать заявление о возврате денег за возвращенную мультиварку, а потом оформить новый заказ на такую же мультиварку. Покупала в интернет магазине. Сейчас эта мультиварка стоит дороже. Или мне нужно написать заявление на конкретно обмен мультиварки?

12.01.2013 г купили мультиварку, при покупке в магазине мультиварка не была проверена. Когда приехали домой, оказалось, пластмассовая крышка треснута, причем очень сильно. Возможен ли обмен мультиварки?

Добрый день! Приобрела мультиварку год назад, начала пользоваться ей недавно. Столкнулась с проблемой: мультиварка сильно пахнет пластмассой, устранить запах невозможно. Гарантия 24 месяца. Как можно вернуть ее в магазин?

Сломалась мультиварка, купленная в марте 2013 г.ещё на гарантии. Какими должны быть мои действия, если я хочу вернуть деньги за товар. Прихожу в магазин, пишу претензию, оставляю мультиварку в магазине или, если они назначают экспертизу, привожу её на экспертизу сама. А если они отказываются принять товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я обратился в суд с иском, требуя от магазина «…», в котором я приобрел холодильник «Indesit», возврата уплаченных за него денег. Я пояснил, что я купил этот холодильник у ответчика полтора года назад с гарантийным сроком 1 год. Холодильник работал нормально, но 2 недели назад вышел из строя. Приглашенный для ремонта специалист сообщил, что дефект серьезный, имеет производственный характер и обойдется дорого. Представитель магазина заявил, что гарантийный срок истек, поэтому магазин никакой ответственности не несет и возвращать деньги или оплачивать ремонт не обязан. Кто из нас прав?

Я купил в магазине мультиварку. На нее есть гарантия. Но, распечатав товар, я выбросил коробку. Чек и гарантия остались. Спустя пол месяца мультиварка ломается. Могу ли я обратиться с требованием гарантийной замены в магазин, не имея упаковки испорченного товара? С уважением, Сергей.

Приобрела в магазине в кредит мультиварку, два сотовых телефона и флеш-карту для телефона. Мультиварка и сотовый телефон не проработали и недели. Магазин на замену не соглашается. Могу ли я аннулировать кредитный договор?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение