Правомочность действий магазина - разница между экспертизой и диагностикой в случае сотового телефона на гарантии?

• г. Нижний Тагил

Помогите разобраться в ситуации: Я Сдал сотовый телефон, который находится на гарантии, вместе с претензией в магазин. В претензии я указал свое желание присутствовать на проведении экспертизы. Через пять дней мне вернули телефон и сказали, что мой телефон полностью исправен. На мой вопрос: Почему меня не пригласили на экспертизу?, мне ответили: Наш сервисный центр проводил диагностику, а не экспертизу, поэтому мы Вас не пригласили. Правомочны ли действия магазина? В чем разница между экспертизой и диагностикой?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

это одно и то же в данном случае.

Спросить

Правомерны ли действия сотрудников магазина в отказе мне предоставить взамен другой сотовый телефон, сославшись на то, что они ремонт не делали, а делали диагностику, в результате которой телефон полностью исправен? (аргументируя тем, что п.2 ст.20 ЗЗПП:предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования

Спросить

Правомерны ли действия сотрудников магазина в отказе мне предоставить взамен другой сотовый телефон, сославшись на то, что они ремонт не делали, а делали диагностику, в результате которой телефон полностью исправен? (аргументируя тем, что п.2 ст.20 ЗЗПП:предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования

Спросить