Проблемы с гарантией - Магазин МТС не исправил дефекты телефона вовремя и второй раз вернул устройство с повреждениями

• г. Набережные Челны

Пол года назад я приобрёл телефон в сети МТС. Телефон сломался, принёс по гарантии в магазин, у меня его приняли и по их словам отправили в Москву на ремонт. Прошло 20 дней. Мне позвонили, и сказали-Приходите забирайте. Я забрал телефон, и тут же проверил. Дифект был не устранён:экран всё так же мерцал. В этот же день отдал устройтсво повторно. Только теперь мне дали адрес сервисного центра в нашем городе. У меня его приняли. Сказали ждать до 45 дней. На 44 день мне позвонили сказали что телефон готов, можно забрать. Я пришёл забирать. И в их присутствии увидел на телефоне царапины и не большие сколы возле дисплея. В трёх местах Механические повреждения. Увидив это я отдал его обратно. Мне сказали Подойти завтра так как нет инженеров, и начальства. Когда я отдовал телефон я подписывал акт приёма телефона, он имел отличный внешний вид, без царапин и повреждений. Посоветуйте как разрешить эту ситуацию. Такой телефон мне не нужен.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Необходимо предъявить письменную претензию на возврат его стоимости на основе норм ЗоЗПП.

Спросить

По нормам о ЗПП у вас 2 права

1. Вернуть телефон, ввиду неоднократности повторения дефектов.

2. Обмен телефона на другой этой же модели.

Спросить