Задержка возврата денег на банковскую карту после возврата товара в магазине
В магазине одежды я купила товар, оплатила его банковской картой, на след. День я пришла с возвратом, сразу мне возврат не оформили, т.к. у них не работал терминал, подписали бумагу о возврате, сказали перезвонят в течении 3 дней, так и не перезвонили, на 3 день я пришла в магазин, мне провели возврат, это было в субботу, но деньги на карту так и не поступили, объяснили мне тем, что деньги придут в будни дни, сегодня понедельник, деньги так и не поступили на счет, в течении скольких дней мне должны прийти деньги?
Приобрела сумку в сетевом магазине, расплатившись банковской картой. В этот же день оформила возврат на покупку. Кассир, оформлявшая возврат, сказала, что деньги за возврат поступят на карту в течение этого дня (дня совершения покупки и возврата). Никакого заявления на возврат я не писала, мне лишь был выдан кассовый чек, на котором было написано ВОЗВРАТ с суммой возврата и реквизитами банковской карты. Со дня покупки прошло 2-е суток, деньги на карту не поступили. В течение какого времени, по закону, мне должны перечислить деньги на карту за возвращенный товар?
Расплачивалась за товар по банковской карте в магазине за товар, (банковскую карту отдала продавцу, ввела пин код, оплата за товар прошла, денежные средства были сняты с карты) в связи с сбоем в программе в магазине мне не выдали чек за товар Товар мне не отдали так как не было подтверждения оплаты. На след. День я предоставила выписку из банка подтвердив оплату за товар. В течении скольких дней магазин мне должен вернуть деньги? В магазине сказали, что возврат осуществят в течении 45 дней. От оплаченного товара я отказалась. Имеется справка-отверждения о неполучении товара.
сразу же после Вашего обращения. напишите претензию мотивируя ст. 1102 ГК РФ (неосновательное обогащение) и ст. 395 ГК РФ проценты за пользование деньгами (цена товара/100*8,25/360*количество дней удержания денег), еще припишите оплату за консультацию юриста. Думаю реакция будет мгновенной. Обращайтесь. Услуга по составлению претензии платная. Удачи Вам!
СпроситьКупил в магазине фруктовицу по карте. На следующий день написал заявление о возврате. Мне выдали копию заявления и приложенные чеки о покупке. Сказали ждать возврата. Сразу возврат на карту через терминал не делали. Прошло уже 40 дней, а деньги так и поступили. Магазин обслуживает Сбербанк. В магазине мне сообщили, что платеж Сбербанк провел. На мой запрос предоставить подтверждение возврата, мне сказали, чтобы я предоставил им выписку со своего счета, где будет видно, что деньги не пришли! Я в первый раз с подобными требованиями сталкиваюсь. Т.е это я должен доказывать, что мне не пришли деньги! Документ о возврате предоставлять отказываются. К кому лучше обратиться следующим шагом?
Сейчас нужно предъявить им письменную претензию на основе норм ГК на возврат ее стоимости + неустойка.
СпроситьКупила в связном телефон, оплатила банковской картой. Через 3 дня вернула в магазин, написала заявление на возврат денег на карту. В течении скольких дней деньги придут? И что делать, если не переведут?
Должны вернуть в течении недели, если иной срок в заявлении не указывали. Если не вернут, можете подать заявление о выдаче ссуде него приказа или подать иск в суд.
Можно, конечно, еще раз обратиться в связной и хорошо, если письменно. Но скорее всего это не возимеет эффект.
Если через суд, то имеете право на получение еще сверху половины стоимости телефона, плюс прочие проценты.
СпроситьВернула в магазин, приобретенный качественный товар в течение 3 х дней со дня покупки. На руках заявление о возврате товара, кассовый чек и отметка продавца о принятии товара. Так как рассчитывалась картой, продавец оказалась провести возврат денежных средств на карту, объясняя это тем, что магазин возвращает деньги в течение 10 дней, мне позвонят когда прийти с картой для осуществления возврата. На просьбу связаться с директором ответили: руководство отдыхает в Испании, ждите мы вам позвоним. Прошло больше месяца. Ни звонка ни желания рассчитаться за возврат товара у магазина нет. На заявлении указан мой телефон и адрес. Сумма возврата 2400 руб. На основании чего и в каком размере я могу требовать штрафные санкции за несвоевременный возврат денег. Какие мои действия? Спасибо!
Вы имеете право за каждый день просрочки начислять неустойку в размере одного процента от цены товара (п. 1 ст. 23 ЗоЗПП).
Можете смело подавать в суд, истребовать основную сумму, неустойку, штраф в размере 50 % от цены товара и причиненный моральный ущерб.
СпроситьПри покупке в магазине расплатились картой сбербанк, в последствии часть товара вернули в магазин с возвратом денежных средств на карту, которой оплачивали. Магазин произвел возврат денежных средств на следующий день после возврата, но деньги на карту так и не поступили в виду задержки их нашим банком.
Вопрос: в течении какого времени банк должен провести операцию возврата денежных средств? Каким законом это регламентируется?
Купил товар в интернет-магазине, товар оказался бракованным. Хочу вернуть товар в интернет-магазин.
1. Правильно ли я понимаю, что у магазина есть десять дней на проведение экспертизы? По телефону представитель магазина, сказал, что у них по закону есть 20 дней, на ответ будут ли они делать возврат или нет.
2. Правильно ли я понимаю, что общий максимальный срок возврата: 10 дней на решение о возврате + 10 дней на возврат денег?
3. Магазин обязан компенсировать мне обе доставки товара (из магазина и обратно)?
1. Срок проведения экспертизы при требовании потребителя о расторжении договора и возврата денег - 10 дней. Срок проведения проверки качества - 20 дней.
2. Нет, не всегда.
3. Да.
СпроситьЗдравствуйте, такая ситуация... Я ИП, розничный магазин, стоит терминал. Проходят операции покупок, возвратов. В один прекрасный день в магазин стали приходить люди с претензией о том что у них списались обратно средства которые ранее магазин отправил с терминала им на карту при возврате товара. То есть проходила операция возврата, деньги им вернулись, но спустя месяц-два, списались обратно с сообщением Отмена Возврата. Я обратиласть в компанию эквайринговую, они обьяснили что операция не правомерная, возврат нельзя было делать так как факта покупки по этим картам не было, хорошо, я там разобралась, да факта продаж не было. Теперь получается этим людям делался возврат с моего счета, потом у них деньги забрали. Куда эти деньги должны упасть. И с них списали и мне не зачислили? Эти деньги уже месяц не понятно где. В какие сроки это все должно решиться.
Здравствуйте! Если Вы им отправили всё официально - дальше их дело искать эти средства. Всего Вам доброго, с уважением Ю. В. Лихограй.
СпроситьДобрый день, Алена! Все заявления, претензии необходимо писать в письменном виде, требовать выяснения суммы средств, которые были списаны с вашего счета и восстановления их на ваш счет.. У любой проблемы имеется решение, главное уметь его найти. Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!
СпроситьПриобрела товар в магазине на сумму 747 рублей. Оплатила банковской картой. Оплата прошла два раза вместо одного. Я об этом сразу же заявила кассира магазина. Она сказала, что это возможно терминал заключил и деньги вернутся в течение суток. Но на следующий день деньги так и не вернулись. Я взяла выписку из банка на последние действия по карте. Списание совершил магазин. Все чеки у меня на руках. Но деньги мне вернули лишь на 5 день и не на карту, а наличными. Действия магазина законных? 5 дней осуществляли возврат и требовали доказательства от меня, что именно они написали деньги. Как быть в таких ситуациях, подскажите, пожалуйста.
Лилия, здравствуйте.
С учетом того, что сумма Вам возвращена, а размер ее невелик, не стоит придавать значение эпизоду.
На будущее. Практически все терминалы безналичной оплаты устроены таким образом, что можно сделать отмену платежа, если прошло менее суток. При этом продавец (исполнитель услуги) должен быть уверен, что платеж прошел: т.е. имеется чек.
Если Вам все же принципиально наказать продавца, пишите претензию на возврат процентов за пользование денежными средствами.
СпроситьКупила товар по акции в магазине, оплату через банковскую карту. Посмотрев чек, я обнаружила что данный товар указан без скидки. Мне сразу же сделали возврат на эту сумму (чек есть) и сказали, что если деньги не придут на счет в течении трех дней, подойти к ним в магазин. Прошло две недели, деньги так и не поступили. В магазине сказали - ваши проблемы, разбирайтесь со своим банком. Как я могу вернуть деньги за товар...?
Добрый день!
Письменная претензия о возврате денежных средств, в случае отказа необходимо обратиться в суд о взыскании ден. средств + штраф в размере 50 % (закон о защите прав потребителей). В случае необходимости можете обратиться к специалисту, понесенные расходы будут взысканы с ответчика.
Спросить