Задержка возврата денег на банковскую карту после возврата товара в магазине

• г. Красноярск

В магазине одежды я купила товар, оплатила его банковской картой, на след. День я пришла с возвратом, сразу мне возврат не оформили, т.к. у них не работал терминал, подписали бумагу о возврате, сказали перезвонят в течении 3 дней, так и не перезвонили, на 3 день я пришла в магазин, мне провели возврат, это было в субботу, но деньги на карту так и не поступили, объяснили мне тем, что деньги придут в будни дни, сегодня понедельник, деньги так и не поступили на счет, в течении скольких дней мне должны прийти деньги?

Ответы на вопрос (1):

Зависит от банка.

Спросить
Пожаловаться

Приобрела сумку в сетевом магазине, расплатившись банковской картой. В этот же день оформила возврат на покупку. Кассир, оформлявшая возврат, сказала, что деньги за возврат поступят на карту в течение этого дня (дня совершения покупки и возврата). Никакого заявления на возврат я не писала, мне лишь был выдан кассовый чек, на котором было написано ВОЗВРАТ с суммой возврата и реквизитами банковской карты. Со дня покупки прошло 2-е суток, деньги на карту не поступили. В течение какого времени, по закону, мне должны перечислить деньги на карту за возвращенный товар?

Расплачивалась за товар по банковской карте в магазине за товар, (банковскую карту отдала продавцу, ввела пин код, оплата за товар прошла, денежные средства были сняты с карты) в связи с сбоем в программе в магазине мне не выдали чек за товар Товар мне не отдали так как не было подтверждения оплаты. На след. День я предоставила выписку из банка подтвердив оплату за товар. В течении скольких дней магазин мне должен вернуть деньги? В магазине сказали, что возврат осуществят в течении 45 дней. От оплаченного товара я отказалась. Имеется справка-отверждения о неполучении товара.

Купил в магазине фруктовицу по карте. На следующий день написал заявление о возврате. Мне выдали копию заявления и приложенные чеки о покупке. Сказали ждать возврата. Сразу возврат на карту через терминал не делали. Прошло уже 40 дней, а деньги так и поступили. Магазин обслуживает Сбербанк. В магазине мне сообщили, что платеж Сбербанк провел. На мой запрос предоставить подтверждение возврата, мне сказали, чтобы я предоставил им выписку со своего счета, где будет видно, что деньги не пришли! Я в первый раз с подобными требованиями сталкиваюсь. Т.е это я должен доказывать, что мне не пришли деньги! Документ о возврате предоставлять отказываются. К кому лучше обратиться следующим шагом?

Купила в связном телефон, оплатила банковской картой. Через 3 дня вернула в магазин, написала заявление на возврат денег на карту. В течении скольких дней деньги придут? И что делать, если не переведут?

Вернула в магазин, приобретенный качественный товар в течение 3 х дней со дня покупки. На руках заявление о возврате товара, кассовый чек и отметка продавца о принятии товара. Так как рассчитывалась картой, продавец оказалась провести возврат денежных средств на карту, объясняя это тем, что магазин возвращает деньги в течение 10 дней, мне позвонят когда прийти с картой для осуществления возврата. На просьбу связаться с директором ответили: руководство отдыхает в Испании, ждите мы вам позвоним. Прошло больше месяца. Ни звонка ни желания рассчитаться за возврат товара у магазина нет. На заявлении указан мой телефон и адрес. Сумма возврата 2400 руб. На основании чего и в каком размере я могу требовать штрафные санкции за несвоевременный возврат денег. Какие мои действия? Спасибо!

При покупке в магазине расплатились картой сбербанк, в последствии часть товара вернули в магазин с возвратом денежных средств на карту, которой оплачивали. Магазин произвел возврат денежных средств на следующий день после возврата, но деньги на карту так и не поступили в виду задержки их нашим банком.

Вопрос: в течении какого времени банк должен провести операцию возврата денежных средств? Каким законом это регламентируется?

Купил товар в интернет-магазине, товар оказался бракованным. Хочу вернуть товар в интернет-магазин.

1. Правильно ли я понимаю, что у магазина есть десять дней на проведение экспертизы? По телефону представитель магазина, сказал, что у них по закону есть 20 дней, на ответ будут ли они делать возврат или нет.

2. Правильно ли я понимаю, что общий максимальный срок возврата: 10 дней на решение о возврате + 10 дней на возврат денег?

3. Магазин обязан компенсировать мне обе доставки товара (из магазина и обратно)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте, такая ситуация... Я ИП, розничный магазин, стоит терминал. Проходят операции покупок, возвратов. В один прекрасный день в магазин стали приходить люди с претензией о том что у них списались обратно средства которые ранее магазин отправил с терминала им на карту при возврате товара. То есть проходила операция возврата, деньги им вернулись, но спустя месяц-два, списались обратно с сообщением Отмена Возврата. Я обратиласть в компанию эквайринговую, они обьяснили что операция не правомерная, возврат нельзя было делать так как факта покупки по этим картам не было, хорошо, я там разобралась, да факта продаж не было. Теперь получается этим людям делался возврат с моего счета, потом у них деньги забрали. Куда эти деньги должны упасть. И с них списали и мне не зачислили? Эти деньги уже месяц не понятно где. В какие сроки это все должно решиться.

Приобрела товар в магазине на сумму 747 рублей. Оплатила банковской картой. Оплата прошла два раза вместо одного. Я об этом сразу же заявила кассира магазина. Она сказала, что это возможно терминал заключил и деньги вернутся в течение суток. Но на следующий день деньги так и не вернулись. Я взяла выписку из банка на последние действия по карте. Списание совершил магазин. Все чеки у меня на руках. Но деньги мне вернули лишь на 5 день и не на карту, а наличными. Действия магазина законных? 5 дней осуществляли возврат и требовали доказательства от меня, что именно они написали деньги. Как быть в таких ситуациях, подскажите, пожалуйста.

Купила товар по акции в магазине, оплату через банковскую карту. Посмотрев чек, я обнаружила что данный товар указан без скидки. Мне сразу же сделали возврат на эту сумму (чек есть) и сказали, что если деньги не придут на счет в течении трех дней, подойти к ним в магазин. Прошло две недели, деньги так и не поступили. В магазине сказали - ваши проблемы, разбирайтесь со своим банком. Как я могу вернуть деньги за товар...?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение