Претензия на обмен или возврат стеклянных дверей, не подходящих по размерам, после двух недель ожидания прихода мастера и ошибочных замеров

• г. Владивосток

Дд, заказали стеклянные двери, а при установки оказалось, что они не подходят по размерам, мастер по установки дверей приходил по выходным (т.е. две недели), в итоги на следующей недели он просто не пришел, сослался, на то, что не договаривались на эти выходные. Когда пришел другой мастер и посмотрел, что и как, то, как оказалось позже, что двери не подходят по размерам. До этих дверей пришли другие две межкомнатные и одна из них так же не подошла, отправили сразу на пере изготовление. А замеры снимал мастер тот, который изначально начал устанавливать. Подскажите, как составить претензию на обмен или возврат дверей, т.к прошло две недели и какие сроки предусматриваются законом для подачи претензии?

Ответы на вопрос (1):

с момента получения товара срок для его возврата, если он не подошел вам по размеру, 14 дней

Спросить
Пожаловаться

Заказали межкомнатные двери 6 шт.2 шт пришли с браком, написали претензию, обменяли на другие 2 шт, но 1 шт из них опять оказалась бракованная. Написали опять претензию на обмен бракованный двери. В замен прислали другую дверь, но она опять оказалась с браком. Все эти замены дверей заняли уже 3 месяца. В договоре прописано что на замену у них есть 45 рабочих дней. Нарушили ли они условия договора или, каждая новая замена это уже новые сроки поставки? И что делать в этой ситуации?

20 декабря 2014 г. оформили заказ межкомнатных дверей. В договоре прописано заказ будет выполнен в течении 7 рабочих дней. Через 7 дней по телефону сообщили о продлении срока на 21 день. Через 21 день привезли. Ещё через неделю пришел мастер по установке. Оказалось одна дверь несоответствующего размера. Оформили претензию и заказ другой двери. Привезли через 10 дней. Пришли устанавливать, оказалось нет доборов. Вновь оформили заказ, через неделю привезли. Сегодня 8 февраля 2015 г. двери до сих пор не установлены. Как быть?

Я являюсь получателем товара. Товар - 5 межкомнатных дверей. Доставка товара была из Москвы. Заказывала дополнительную жесткую упаковку. Товар забрала 15 января. 24-го января пришел мастер устанавливать двери и мы их распаковали, оказалось, что одна дверь сильно повреждена при перевозке. Как правильно составить претензию к ТК?

Заказал двери. Двери пришли во время, но когда компания в которой покупал двери делала врезку испортили их. Они их перезаказали сославшись что двери оказались бракованными. Продавец говорит неправду. Когда двери пришли я их проверил, и ни какого деффекта не было. Написал претензию на возврат части средств - продавец отказал и сослался на пункт в договоре. В реальной же ситуации то что они сотворили нет ни в одном пункте договора. Подскажите что делать или в какой суд обратиться для начала?

Заказали межкомнатные двери, от магазина пришел замерщик померил все проемы и передал в магазин. В магазине сформировали заказ, указали двери которые передал замерщик. Двери пришли, мы проверили на состояние дверей и подписали акт приемки товара. Далее мы вызвали мастера по установке дверей, вызывали не от магазина, мастер приехал и сообщил, что двери не подходят под наши проемы. Получается двери качественные, сделаны на заказ, но не подошли под наши проемы. Можно ли как то вернуть товар? Ведь ошибся замерщик которые передал не те данные, с другой стороны я подписался под этими данными. Как быть?

Заказали 2 межкомнатные двери, без установки, двери привезли, документ подписали что притензий не имеем, а оказалась одна дверь гнилая, а вторая с трещинами. Что делать?

Заказчику была установлена металлическая дверь. Во время замера, распаковки, установки претензий не было, о чем свидетельствуют ТРИ подписанных акта со стороны заказчика (о качестве, комплектации и выполнении работ), даже была очень довольна работой. Спустя сутки супругом заказчицы выставлена претензия о не подходящем для них размером двери о чем не оговаривалось ранее, якобы их не проконсультировали что можно было поставить дверь и большего размера (при замере, решение о заказе большего размера было исключено в виду состояния стен) . Требуют бесплатной замены двери без каких либо затрат. Какое правильное объяснение заказчику, что после подписания актов претензии не обоснованы, на что можно ссылаться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В интернет магазине заказала щётку для мытья окон. Обнаружила, что ошиблась и заказала не ту марку. Обратилась в магазин (через 5 дней после получения товара). Менеджер ответила, что претензию рассматривает отдел претензий, куда и надо отправить письменную претензию в течении 3 дней. На следующий день я написала претензию, на следующий день менеджер передала её в отдел претензий, через 2 дня получила отказ: К сожалению, вынуждены отказать Вам в обмене/возврате, так как товар надлежащего качества возврату и обмену не подлежит. Нет документального подтверждения, что товар некачественный.

Вам доставлен именно тот товар, который Вы заказали.

С уважением, отдел претензий интернет - магазина.

Они правы? Или я могу вернуть товар? Пока переписывались и 7 дней прошли.

Здравствуйте уважаемые юристы! Мы писали претензию на возврат товара. Это двери на автомобиль, которые не подошли на наш автомобиль и их отказываются принять обратно, так как видны следы установки. Двери в салоне поставили и сняли, они не эксплуатировались. При заказе через интернет, менеджер проверял, что товар на автомобиль подходит. Но когда их поставили на машину, они не подошли, большие зазоры. Двери не оригинал, но заявлены, что на автомобиль подходят. Там был отказ. Юристы советовали подать ещё одну претензию по другой статье, что мы и сделали. Сейчас мне пришёл вот такой ответ на претензию: Они хотят, чтобы мы привезли двери им в офис и по такому то адресу, в назначенное время будет проведён осмотр и по результатам этого осмотра будет вынесено решение по претензии. Что делать? Двери в офисе уже смотрели и делали фото фиксацию и не приняли, их доставлять туда снова дорого и далеко. Я могу подать сразу в суд? Что они изначально не приняли двери обратно и отправили нас с ними домой? А теперь так они хотят осмотр какой-то делать.

Мы писали претензию на возврат товара. Это двери на автомобиль, которые не подошли на наш автомобиль и их отказываются принять обратно, так как видны следы установки. Двери в салоне поставили и сняли, они не эксплуатировались. При заказе через интернет, менеджер проверял, что товар на автомобиль подходит. Но когда их поставили на машину, они не подошли, большие зазоры. Двери не оригинал, но заявлены, что на автомобиль подходят. Там был отказ. Юристы советовали подать ещё одну претензию по другой статье, что мы и сделали. Сейчас мне пришёл вот такой ответ на претензию: Они хотят, чтобы мы привезли двери им в офис и по такому то адресу, в назначенное время будет проведён осмотр и по результатам этого осмотра будет вынесено решение по претензии. Что делать? Двери в офисе уже смотрели и делали фото фиксацию и не приняли, их доставлять туда снова дорого и далеко. Я могу подать сразу в суд? Что они изначально не приняли двери обратно и отправили нас с ними домой? А теперь так они хотят осмотр какой-то делать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение