Претензия на обмен или возврат стеклянных дверей, не подходящих по размерам, после двух недель ожидания прихода мастера и ошибочных замеров
Дд, заказали стеклянные двери, а при установки оказалось, что они не подходят по размерам, мастер по установки дверей приходил по выходным (т.е. две недели), в итоги на следующей недели он просто не пришел, сослался, на то, что не договаривались на эти выходные. Когда пришел другой мастер и посмотрел, что и как, то, как оказалось позже, что двери не подходят по размерам. До этих дверей пришли другие две межкомнатные и одна из них так же не подошла, отправили сразу на пере изготовление. А замеры снимал мастер тот, который изначально начал устанавливать. Подскажите, как составить претензию на обмен или возврат дверей, т.к прошло две недели и какие сроки предусматриваются законом для подачи претензии?
с момента получения товара срок для его возврата, если он не подошел вам по размеру, 14 дней
СпроситьЗаказали межкомнатные двери 6 шт.2 шт пришли с браком, написали претензию, обменяли на другие 2 шт, но 1 шт из них опять оказалась бракованная. Написали опять претензию на обмен бракованный двери. В замен прислали другую дверь, но она опять оказалась с браком. Все эти замены дверей заняли уже 3 месяца. В договоре прописано что на замену у них есть 45 рабочих дней. Нарушили ли они условия договора или, каждая новая замена это уже новые сроки поставки? И что делать в этой ситуации?
Нужно смотреть условия всего договора, чтобы составить в их адрес претензию либо о расторжении и возврате денег, либо о взыскании неустойки.
Спросить20 декабря 2014 г. оформили заказ межкомнатных дверей. В договоре прописано заказ будет выполнен в течении 7 рабочих дней. Через 7 дней по телефону сообщили о продлении срока на 21 день. Через 21 день привезли. Ещё через неделю пришел мастер по установке. Оказалось одна дверь несоответствующего размера. Оформили претензию и заказ другой двери. Привезли через 10 дней. Пришли устанавливать, оказалось нет доборов. Вновь оформили заказ, через неделю привезли. Сегодня 8 февраля 2015 г. двери до сих пор не установлены. Как быть?
Здравствуйте.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьЯ являюсь получателем товара. Товар - 5 межкомнатных дверей. Доставка товара была из Москвы. Заказывала дополнительную жесткую упаковку. Товар забрала 15 января. 24-го января пришел мастер устанавливать двери и мы их распаковали, оказалось, что одна дверь сильно повреждена при перевозке. Как правильно составить претензию к ТК?
Заказал двери. Двери пришли во время, но когда компания в которой покупал двери делала врезку испортили их. Они их перезаказали сославшись что двери оказались бракованными. Продавец говорит неправду. Когда двери пришли я их проверил, и ни какого деффекта не было. Написал претензию на возврат части средств - продавец отказал и сослался на пункт в договоре. В реальной же ситуации то что они сотворили нет ни в одном пункте договора. Подскажите что делать или в какой суд обратиться для начала?
Марсель, надо писать претензию на возврат полной суммы и расторжения договора. Обязаны ответить в течение 10 дней. В случае отрицательного ответа - иск в суд по месту регистрации юридического лица.
СпроситьЗаказали межкомнатные двери, от магазина пришел замерщик померил все проемы и передал в магазин. В магазине сформировали заказ, указали двери которые передал замерщик. Двери пришли, мы проверили на состояние дверей и подписали акт приемки товара. Далее мы вызвали мастера по установке дверей, вызывали не от магазина, мастер приехал и сообщил, что двери не подходят под наши проемы. Получается двери качественные, сделаны на заказ, но не подошли под наши проемы. Можно ли как то вернуть товар? Ведь ошибся замерщик которые передал не те данные, с другой стороны я подписался под этими данными. Как быть?
Сергей Александрович, Вам необходимо обратиться к продавцу дверей с соответствующей претензией, в соответствии с требованиями Закона "О защите прав потребителей".
СпроситьЗдравствуйте.
По общему правилу, если товар сделан на заказ, то он не подлежит возврату. Но если в таком товаре обнаружены недостатки, тогда применяется ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителя". Так как производился замер и передавались данные специалистом магазина-продавца, следовательно и недостатки, которые обнаружились по факту установки дверей, подлежат устранению за счёт продавца. Вам необходимо составить аргументированную претензию продавцу.
СпроситьЗаказали 2 межкомнатные двери, без установки, двери привезли, документ подписали что притензий не имеем, а оказалась одна дверь гнилая, а вторая с трещинами. Что делать?
Здравствуйте. Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьЗаказчику была установлена металлическая дверь. Во время замера, распаковки, установки претензий не было, о чем свидетельствуют ТРИ подписанных акта со стороны заказчика (о качестве, комплектации и выполнении работ), даже была очень довольна работой. Спустя сутки супругом заказчицы выставлена претензия о не подходящем для них размером двери о чем не оговаривалось ранее, якобы их не проконсультировали что можно было поставить дверь и большего размера (при замере, решение о заказе большего размера было исключено в виду состояния стен) . Требуют бесплатной замены двери без каких либо затрат. Какое правильное объяснение заказчику, что после подписания актов претензии не обоснованы, на что можно ссылаться?
нет такого. претензию могут в любой момент прислать. Как вариант указывайте, что в момент приёма претензий не было и отправляйте в суд
СпроситьКак бы вы не доказывали заказчику свою правоту, у него имеется возможность, в соответствии с нашим законодательством, обосновать свою правоту в части ненадлежащего качества товара/оказанных услуг.
СпроситьВ интернет магазине заказала щётку для мытья окон. Обнаружила, что ошиблась и заказала не ту марку. Обратилась в магазин (через 5 дней после получения товара). Менеджер ответила, что претензию рассматривает отдел претензий, куда и надо отправить письменную претензию в течении 3 дней. На следующий день я написала претензию, на следующий день менеджер передала её в отдел претензий, через 2 дня получила отказ: К сожалению, вынуждены отказать Вам в обмене/возврате, так как товар надлежащего качества возврату и обмену не подлежит. Нет документального подтверждения, что товар некачественный.
Вам доставлен именно тот товар, который Вы заказали.
С уважением, отдел претензий интернет - магазина.
Они правы? Или я могу вернуть товар? Пока переписывались и 7 дней прошли.
Помочь вам не чем это же интернет а не магазин, для них закон тот же но они далека и все доходит с опаданием.
СпроситьПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
Список изменяющих документов
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)
(п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Парфюмерно-косметические товары
4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж
(п. 4 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов)
7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
(см. текст в предыдущей редакции)
8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
9. Ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, ограненные драгоценные камни
(п. 9 в ред. Постановления Правительства РФ от 19.09.2015 N 994)
(см. текст в предыдущей редакции)
10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)
(см. текст в предыдущей редакции)
12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему
(п. 12 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
13. Животные и растения
(п. 13 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)
(п. 14 введен Постановлением Правительства РФ от 06.02.2002 N 81)
СпроситьЗдравствуйте уважаемые юристы! Мы писали претензию на возврат товара. Это двери на автомобиль, которые не подошли на наш автомобиль и их отказываются принять обратно, так как видны следы установки. Двери в салоне поставили и сняли, они не эксплуатировались. При заказе через интернет, менеджер проверял, что товар на автомобиль подходит. Но когда их поставили на машину, они не подошли, большие зазоры. Двери не оригинал, но заявлены, что на автомобиль подходят. Там был отказ. Юристы советовали подать ещё одну претензию по другой статье, что мы и сделали. Сейчас мне пришёл вот такой ответ на претензию: Они хотят, чтобы мы привезли двери им в офис и по такому то адресу, в назначенное время будет проведён осмотр и по результатам этого осмотра будет вынесено решение по претензии. Что делать? Двери в офисе уже смотрели и делали фото фиксацию и не приняли, их доставлять туда снова дорого и далеко. Я могу подать сразу в суд? Что они изначально не приняли двери обратно и отправили нас с ними домой? А теперь так они хотят осмотр какой-то делать.
Здравствуйте Наталья! Вы вправе предложить продавцу (в ответ на ответ на претензию) оплатить расходы по доставке двери в указанный продавцом адрес. По результату принятого решения действовать в своих интересах.
СпроситьМы писали претензию на возврат товара. Это двери на автомобиль, которые не подошли на наш автомобиль и их отказываются принять обратно, так как видны следы установки. Двери в салоне поставили и сняли, они не эксплуатировались. При заказе через интернет, менеджер проверял, что товар на автомобиль подходит. Но когда их поставили на машину, они не подошли, большие зазоры. Двери не оригинал, но заявлены, что на автомобиль подходят. Там был отказ. Юристы советовали подать ещё одну претензию по другой статье, что мы и сделали. Сейчас мне пришёл вот такой ответ на претензию: Они хотят, чтобы мы привезли двери им в офис и по такому то адресу, в назначенное время будет проведён осмотр и по результатам этого осмотра будет вынесено решение по претензии. Что делать? Двери в офисе уже смотрели и делали фото фиксацию и не приняли, их доставлять туда снова дорого и далеко. Я могу подать сразу в суд? Что они изначально не приняли двери обратно и отправили нас с ними домой? А теперь так они хотят осмотр какой-то делать.
Вам нужно подать продавцу письменную претензию, срок для ее удовлетворения 10 суток, поэтому после этой даты вы можете подавать в суд. Всего доброго.
СпроситьДа, можете подать в суд уже, учитывайте также условия доставки товара к продавцу весом более пяти килограмм (должно быть за счет продавца), то есть, можете включить в иск и требование о возврате суммы расходов на доставку... также неустойку, моральный вред и штраф.
СпроситьПродавцу было подано уже 2 претензии. Прочитайте внимательно, то что я написала.
СпроситьПри наличии двух ответов на заявленные претензии необходимо обращаться в суд с исковым заявлением на возврат основного долга + неустойка, документ от сервиса о том что двери не подходят имеется?
СпроситьЗдравствуйте, конечно же после подачи претензий и в случает отказа в их удовлетворении можете сразу обращаться с иском в суд согласно требованиям Закона о защите прав потребителей РФ.
СпроситьЗдравствуйте! Мы писали претензию на возврат товара. Это двери на автомобиль, которые не подошли на наш автомобиль и их отказываются принять обратно, так как видны следы установки. Двери в салоне поставили и сняли, они не эксплуатировались. При заказе через интернет, менеджер проверял, что товар на автомобиль подходит. Но когда их поставили на машину, они не подошли, большие зазоры. Двери не оригинал, но заявлены, что на автомобиль подходят. Там был отказ. Юристы советовали подать ещё одну претензию по другой статье, что мы и сделали. Сейчас мне пришёл вот такой ответ на претензию: Они хотят, чтобы мы привезли двери им в офис и по такому то адресу, в назначенное время будет проведён осмотр и по результатам этого осмотра будет вынесено решение по претензии. Что делать? Двери в офисе уже смотрели и делали фото фиксацию и не приняли, их доставлять туда снова дорого и далеко. Я могу подать сразу в суд? Что они изначально не приняли двери обратно и отправили нас с ними домой? А теперь так они хотят осмотр какой-то делать.
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 17. Судебная защита прав потребителей
1. Защита прав потребителей осуществляется судом.
Судопроизводство осуществляется на основе состязательности и равноправия сторон (часть 3 статьи 123 Конституции РФ).
Если Вы не готовы к судебному состязанию, Вам нужен адвокат.
Нормы права.
КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Статья 48
1. Каждому гарантируется право на получение квалифицированной юридической помощи.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
ОБ АДВОКАТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И АДВОКАТУРЕ
В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Статья 1. Адвокатская деятельность
1. Адвокатской деятельностью является квалифицированная юридическая помощь, оказываемая на профессиональной основе лицами, получившими статус адвоката в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, физическим и юридическим лицам в целях защиты их прав, свобод и интересов, а также обеспечения доступа к правосудию.
СпроситьДобрый день! Наталья конечно же можно подавать заявление в суд. Претензия хороша, если адресат прочитав ее понял Вас с первого раза и начал что-то предпринимать, а все остальное пустая трата времени. Перед подачей в суд необходимо тщательно изучить имеющиеся документы. Если Вам нужна помощь или есть какие-то вопросы можете написать мне в ЛС.
Спросить