Проблемы при заказе и установке межкомнатных дверей - задержки, несоответствующий размер, отсутствие доборов. Что делать?

• г. Череповец

20 декабря 2014 г. оформили заказ межкомнатных дверей. В договоре прописано заказ будет выполнен в течении 7 рабочих дней. Через 7 дней по телефону сообщили о продлении срока на 21 день. Через 21 день привезли. Ещё через неделю пришел мастер по установке. Оказалось одна дверь несоответствующего размера. Оформили претензию и заказ другой двери. Привезли через 10 дней. Пришли устанавливать, оказалось нет доборов. Вновь оформили заказ, через неделю привезли. Сегодня 8 февраля 2015 г. двери до сих пор не установлены. Как быть?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

Спросить
Пожаловаться

Дд, заказали стеклянные двери, а при установки оказалось, что они не подходят по размерам, мастер по установки дверей приходил по выходным (т.е. две недели), в итоги на следующей недели он просто не пришел, сослался, на то, что не договаривались на эти выходные. Когда пришел другой мастер и посмотрел, что и как, то, как оказалось позже, что двери не подходят по размерам. До этих дверей пришли другие две межкомнатные и одна из них так же не подошла, отправили сразу на пере изготовление. А замеры снимал мастер тот, который изначально начал устанавливать. Подскажите, как составить претензию на обмен или возврат дверей, т.к прошло две недели и какие сроки предусматриваются законом для подачи претензии?

Заключили договор на поставку и установку 2-х межкомнатных дверей, оплатили всю сумму сразу, по договору срок поставки 20 раб. дней, установка 7 раб. дней, оговорили сроки обещали в течении недели установить, двери есть в наличии и проблем не будет, на самом деле оказалось все по другому, через 15 раб. дней приехали устанавливать, одна дверь оказалась с изьянами, которую в следствии забрали, установили просто ужас. При неоднократном обращении исправить ошибки, и поставить вторую двень, фирма постоянно придумывают разные отговорки. С момента заключения договора прошло уже 35 рабочих двей. Возможна ли вероятность вернуть деньги полностью по договору? Акт выполненных работ не подписывали.

Заказала двери в феврале 2014 г. срок в договоре 30 рабочих двей, двери получила 11 апреля 2014 г., когда приступили к установке, оказалось, что часть дверей не соответсвует заказу (не те стороны открывания). Те, что не правильно были выполнены отправили обратно в магазин. Сегодня уже 20 мая, а дверей до сих пор нет. Что делать в такой ситуации, как составить претензию, на какие статьи закона О защите прав потребителей ссылаться и как посчитать неустойку?

В декабре м-це 2015 г. куплены межкомнатные двери. Прошел месяц, на одной двери отслоился шпон на торце двери, образовался пузырь. Позвонила продавцу дверей, отослала фотографии этой двери. Они предлагают мне самой снять дверь, упаковать и привезти им,чтобы они отправили дверь на завод-изготовитель. Гарантия у дверей 12 м-цев, разве в срок гарантии не входит выезд мастера домой для устранения недостатка или замены двери.

Заказали 2 межкомнатные двери, без установки, двери привезли, документ подписали что притензий не имеем, а оказалась одна дверь гнилая, а вторая с трещинами. Что делать?

Заказывал у компании установку межкомнатной двери. Приехали, составили договор, оплатил 100% стоимость.

Через неделю привезли дверь. Через день пришёл установщик (этой же фирмы) и при установке оказалось, что забыли положить доборы и замок двери.

Установщик дверь установил, без доборов. Звонил в фирму, корям завтраками. Завтра приедем, завтра исправим и всё.

Так вот, что делать дальше? Самому составить притензию и отправить по юр. адресу компании? Как заставить фирму доделать работу до конца? За всё ведь было заплачено заранее.

Я являюсь получателем товара. Товар - 5 межкомнатных дверей. Доставка товара была из Москвы. Заказывала дополнительную жесткую упаковку. Товар забрала 15 января. 24-го января пришел мастер устанавливать двери и мы их распаковали, оказалось, что одна дверь сильно повреждена при перевозке. Как правильно составить претензию к ТК?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ситуация такая, заказали двери, их привезли, как и договаривались, через месяц, но одна оказалось бракованной. Мы оплатили почти 100% всей стоимости заказа.

Обещали привезти новую дверь через месяц. Но вот уже 2 месяца двери нет. Исполнитель категорически отказывается возвращать деньги, мотивируя

тем, что дверь изготавливается на заказ и ее будут везти пока не привезут. Договор купли-продажи мы не заключали, соответственно сроки

нигде не документально не прописаны, все на словах. Подскажите, пожалуйста, есть ли какой-то закон, устанавливающий разумные сроки

для изготовления и поставки дверей? Хотим написать претензию, чтобы либо вернули деньги, либо привезли дверь. Какими

статьями можно руководствоваться в данной ситуации?

24 октября 2021 года заказала 4 межкомнатные двери и 1 железную с установкой. Срок поставки дверей согласно договора купли-продажи 45 рабочих дней, срок установки не прописан. Оплатила 75% от стоимости дверей. 15 ноября 2021 позвонил менеджер и попросил доплать остаток за двери и 3000 тысячи за установку одной из дверей. 25 декабря 2021 года срок поставки дверей закончился. На сегодняшний день ни дверей ни денег. Как посчитать процент в претензии?

Заказал 2 межкомнатные двери, после того как пришёл замерщик все замерил, сказал, что проемы не стандартные и двери будут под заказ. Приехал в магазин, консультант сказал, что проемы не стандартные и, что одна дверь будет 210 см,а другая 205 см,я согласился и все оплатил подписал. Замеров я не видел. Двери изготовили, и привезли в срок. Через 2 недели пришли установщики из этой же фирмы, стали ещё раз мерять и сказали, что почему у вас размеры дверей разные, когда проемы одинаковые, я сказал не знаю, видимо так меряли. В итоге оказалось, что замеры верные, а кто то в магазине, что то напутал видимо. Мне предложили сдать эту дверь им под реализацию, заплатить им сейчас ещё и они, закажут новую нужного размера, а потом как продадут дверь мне вернут деньги. Меня этот вариант не устраивает. Как мне поступить, чтоб они мне заказали новую дверь за свой счёт,а не верного размера забрали под реализацию? Можно ли им, что то предъявить ведь я рассписался в бланке заказа за размер таких дверей? И в праве ли я потребовать к примеру бесплатную установку?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение