Медицинский работник обнаружил мошенничество - Обращение к компетентным органам относительно сотрудницы ФСС, обкрадывающей инвалидов

• г. Курганинск

Я работаю в мед. технике, рядом у нас находиться организация ФСС, сотрудница ФСС периодически обманывая инвалидов списывает коляски, костыли и через своего мужа приносят нашей хозяйки, чтоб мы продавали. Кому пожаловаться на данных людей? Т.к обкрадывают инвалидов!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Жалобу нужно писать в районному прокурору . В свободной форме.

Спросить
Владимир
19.04.2016, 05:54

Что делать, если физическое лицо не возвращает посевную технику и является банкротом?

Физ лицо преобрело у нас посевную технику по договору с отсрочкой платежа.. по договору техника находится в собственности продавца до полного расчета. Покупатель заплатив авансовый платеж получил технику в полном обьеме. Технику на полевых целевых работах не использовал. Мы обратились к должнику по вопросу возврата теники на что получили отказ, предприятие должник является банкротом. Место нахождение нашей техники не известно. По неофициальным данным наша техника продана или отдана за долги. Что делать?
Читать ответы (2)
Дмитрий михайлович
16.05.2017, 10:26

Каков срок выдачи технических средств реабилитации (ТСР) и возможные причины задержки?

Меня, инвалида 1 гр. (без ноги), поставили на учет в Фонде Социального Страхования 09.03.2017 г. В какой срок организация ФСС должна выдать технические средства реабилитации (ТСР), а именно: коляску, костыли, трость. Есть ли уважительные причины задержки выдачи данных предметов?
Читать ответы (1)
Лариса
23.05.2017, 11:25

Неудобная детская прогулочная коляска - возможен обмен или возврат?

Купила детскую прогулочную коляску. Выйдя впервые на прогулку обнаружила, что ребенку сидеть в коляске неудобно, он скатывается. Получается, что коляска в эксплуатации была 1 день. 14 дней от даты покупки коляски не прошли. Подскажите, могут ли мне обменять данную коляску на другую или вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Ирина
19.06.2009, 23:26

В июне этого года коляска сломалась (открепился элемент коляски находящийся на сварке).

Здравстуйте у меня такой вопрос: в январе этого года была купленна детская коляска. В июне этого года коляска сломалась (открепился элемент коляски находящийся на сварке). гарантийный талон на коляску отсутствует, но данное изделие находится еще на гарантии. Магазин отказывается менять коляску. Что можно сделать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Светлана
15.08.2015, 13:23

Заводской брак - опыт покупки и ремонта детской коляски.

После покупки детской коляски в декабре месяце, прошлого года сразу заметила трещину на механизме складывания коляски, но не придала этому значения, но летом эта тещина дала о себе знать, когда от небольшого усилия при подъёме коляски по лестнице она начала периодически складываться. Отнесли в отдел магазина, у нас без пририканий лишних забрали на ремонт, через две неделипозвонили, чтобы мы забирали коляску, но радость наша была не долгой, не успев выйти из магазина при поднятии спинки в коляске, для ребёнка, мы обнаружили, что коляска с левой стороны почему то не зафиксирована и обнаружили, что фиксатор сломан, этими же ногами вернулись обратно и сново отдали на ремонт, снова две недели без коляски, они конечно предоставляют коляску на время ремонта, но с люлькой лежачего состояния, а у нас ребёнок уже сидит, и поэтому мы не можем её взять, хорошо что у нас есть от старшей старая сидячая коляска. И вот снова незадача я заметила, что коляска стала какая то расшатанная, оказалась распоялась балка, которая соединяет левую и правую сторону коляски, это точно заводской брак мне кажется.
Читать ответы (1)
Светлана
15.08.2015, 13:07

Проблемы с новой детской коляской - трещина на механизме складывания, сломанный фиксатор и распоявшаяся балка

После покупки детской коляски в декабре месяце, прошлого года сразу заметила трещину на механизме складывания коляски, но не придала этому значения, но летом эта тещина дала о себе знать, когда от небольшого усилия при подъёме коляски по лестнице она начала периодически складываться. Отнесли в отдел магазина, у нас без пририканий лишних забрали на ремонт, через две недели позвонили, чтобы мы забирали коляску, но радость наша была не долгой, не успев выйти из магазина при поднятии спинки в коляске, для ребёнка, мы обнаружили, что коляска с левой стороны почему то не зафиксирована и обнаружили, что фиксатор сломан, этими же ногами вернулись обратно и сново отдали на ремонт, снова две недели без коляски, они конечно предоставляют коляску на время ремонта, но с люлькой лежачего состояния, а у нас ребёнок уже сидит, и поэтому мы не можем её взять, хорошо что у нас есть от старшей старая сидячая коляска. И вот снова незадача я заметила, что коляска стала какая то расшатанная, оказалась распоялась балка, которая соединяет левую и правую сторону коляски, это точно заводской брак мне кажется.
Читать ответы (1)
Кристина
04.08.2018, 23:23

Проблемы с коляской - Что можно требовать от магазина?

Нашей коляске 2,5 года. Покупали в феврале 2016 за 25300 рублей. Коляска развалилась, крепление одно отлетело-эксплуатироватб коляску нельзя. Что я могу стребовать с магазина?
Читать ответы (1)
Александр
09.02.2013, 07:50

Проблемы с задержкой зарплаты и обманом отпускных

Проблема в следущем я работаю в оргонизации где стали переодически задерживать зарплату есть подозрение что обманывают сращетам отпускных а у одела кадров еще свая фирма через каторую она проводит людей каторые работают в нашей конторе как быт помогите.
Читать ответы (1)
Дарья
20.06.2016, 13:33

Проблемы с новой летней детской коляской - горячая ткань и низкое качество - как требовать замены или возврата денег?

Купили летнюю детскую коляску. Прошло 2 недели. Ткань на коляске очень начала выгорать. Коляска стоит 4000 р для меня это значительная сумма. Качество кпляски плохое. А лето только началось. Могу ли я требовать обмена товара или возврат ДС.
Читать ответы (1)
Лина
09.11.2016, 18:08

Как продать инвалидные коляски от ФСС и приобрести подходящую модель для ребенка?

Скоро я должна получить от фсс 2 инвалидные коляски для своего ребенка, год назад по необходимости пришлось купить инвалидные коляску б.у, но в этих колясках ребенку не удобно, не учтены все особенности ребенка, вопрос в следующем, могу ли я продать те коляски которые получу от фсс, добавить негьги и купить ту коляску, которая ребенку НУЖНА. И что для этого нужно, как правильно поступить.
Читать ответы (1)