Проблемы с сервисным центром - Планшет в ремонте уже 3,5 месяца, как привлечь их к ответственности?

• г. Канск

18.12.2014 сдали планшет в ремонт, прошло 3, 5 месяца, узнаем по телефону, отвечают, сначала запчасть заказали, то мастера нет, вообщем у администратора ничего добиться не можем. Можно ли привлечь к ответственности сервисный центр, ведь все сроки по проведению экспертизы и ремонта прошли?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Планшет на гарантии?

Спросить

Здравствуйте! Вы вправе требовать компенсации морального вреда.

Вы вправе отказаться от исполнения договора купли продажи и потребовать возврат уплаченной суммы на том основании, что недостаток, выявленный при эксплуатации телефона, не был устранен в максимально допустимый срок (45 дней).

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7