Проблема с телевизором из Юлмарта - отказ в обмене. Что делать?

• г. Боровичи

В Юлмарте заказали телевизор, пришел на следующий день в пункт выдачи. Забрали оплатив товар вечером проверив только наличие паспорта, пульта и подставки под телевизор. Транспортировали коробку на своей легковой машине на заднем сиденье. Приехав домой прикрутили подставку и включили в сеть. На экране - паутина. Даже не сразу поняли, что экран поврежден. Упаковали покупку в коробку и обратно в магазин (прошел 1 час времени). Менеджер магазина написал на сайт в отдел гарантии от себя и от нашего лица. Прождав 1 час ответа в магазине - уехали домой. Утром пришел отказ об обмене товара на личную почту.

Возможно сейчас все таки получить исправный телевизор и каким образом? Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Если получили отказ, то нужно подготовить исковое заявление и направить его в суд.

Спросить
Пожаловаться

Купил телевизор и через полгода пошли засветы по экрану. Отдал по гарантии обратно в магазин (интернет-магазин Юлмарт). Вчера мне позвонили и сказали что при транспортировке лопнул экран (по вине магазина). Могу ли я потребовать замены телевизора на новый или ремонта за счет магазина, т.к. учитывая на сколько подскочили цены на телевизоры, возврат денежных средств меня не устраивает?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.

Оплатил товар на сайте интернет магазина с самовывозом. На следующий день забрал его со склада. Через 3 недели звонят из интернет магазина и спрашивают, когда я заберу заказ, а то срок хранения уже закончился. Был в командировке и не сразу понял о каком товаре идет речь, т.к. заказывал через интернет в разных магазинах практически всю технику для новой кухни. Попросил переоформить на доставку. Вечером понял, что этот товар я уже получил, однако на сайте магазина числится. Что товар оплачен и пока не получен. Что делать - надо ли сначала получить товар, а потом заявить в магазин об ошибке, отказаться от товара на сайте (тогда могут прийти обратно оплаченные деньги), оставить товар себе.

Приобрёл в интернет-магазине телевизор. Во время покупки продавцы отказали мне в осмотре и проверке "по техническим причинам". Мол, "дома проверите, если что, в течение двух недель примем назад". Дома я обнаружил на экране телевизора черную точку (дефект изображения), а также трещину на экране размером 1,5-2 см. На следующий день я вернулся в магазин и потребовал обменять, на что получил отказ, якобы трещина это механическое повреждение, нужно было проверить это при покупке. Таким образом, деньги вернуть отказались. Хочу заметить, что на сайте магазина написано, что "по техническим причинам проверка товара про самовывоза невозможна". На всякий случай сделал скриншот сайта интернет-магазина с этой надписью. Затем все в тот же день предъявления претензий (следующий день после покупки) написал письменную претензию в адрес магазина. Вопрос: что делать дальше? Обращаться в Роспотребнадзор сразу или ждать ответа магазина на претензию? Хотелось бы не только вернуть деньг, но и проучить недобросовестного предпринимателя.

Купили вчера телевизор в магазине электроники.

Транспортировали его домой, включили, оказалось разбит жк экран.

Внешний повреждений не на корпусе телевизора не на дисплее нет.

По всем пунктам гарантийного талона телевизор подлежит гарантии, но продавец отказывает в этом.

Факта проверки телевизора перед продажей не было.

Телевизор был упакован работником магазина.

В интернет магазине заказала щётку для мытья окон. Обнаружила, что ошиблась и заказала не ту марку. Обратилась в магазин (через 5 дней после получения товара). Менеджер ответила, что претензию рассматривает отдел претензий, куда и надо отправить письменную претензию в течении 3 дней. На следующий день я написала претензию, на следующий день менеджер передала её в отдел претензий, через 2 дня получила отказ: К сожалению, вынуждены отказать Вам в обмене/возврате, так как товар надлежащего качества возврату и обмену не подлежит. Нет документального подтверждения, что товар некачественный.

Вам доставлен именно тот товар, который Вы заказали.

С уважением, отдел претензий интернет - магазина.

Они правы? Или я могу вернуть товар? Пока переписывались и 7 дней прошли.

Ситуация следующая. 3 марта в 19.20 мы купили в вашем магазине, находящемся в ТЦ "Май" г. Апатиты, телевизор LG 43UH603 за 34000 р. Нам вынесли коробку с телевизором и мы, не вскрывая её, забрали и уехали домой. Дома мы, включив телевизор, обнаружили на экране странные тонкие цветные полосы, идущие от нижнего правого угла. Выключили сразу же телевизор. Стали звонить в магазин, автоответчик перевел нас на администратора магазина. Никто не ответил. Мы перезвонили ещё раз, в этот раз в отдел аудио и видео. Так же никто не ответил. Магазин работает до 21.00. Звонили мы в 20.46. Далее я позвонила на горячую линию и описала ситуацию. Меня заверили, что я могу завтра утром поехать в магазин и вернуть телевизор, взяв другой или вернув деньги. Утром мы так и сделали. Пришли в магазин в сервисный отдел, у нас спросили причину возврата. Мы ответили, что с изображением что-то не то. Менеджер сказал, что давайте проверять. Достал телевизор, поставил и как и мы, никаких повреждений не заметил. Включил телевизор и увидел то же, что и мы. Сфотографировал коробку, сам телевизор и сказал писать претензию и забирать телевизор обратно домой. Мы в шоке. На вопрос почему, нам ответили, что на телевизоре видимые механические повреждения! Спросили, что нам писать в претензии, второй менеджер сказал писать все как было и что на телевизоре механические повреждения. Сказали, что телевизор был каким то образом механически поврежден и что они будут проводить проверку. Но экран не разбит, нет ни одной даже мелкой царапинки не то что на самом телевизоре, но даже на защитной пленке, которую мы даже и не снимали! А вот внутри экрана, да, есть какое-то темное пятно. Погуглив могу предположить, что эта разбита матрица (но, естественно, это только мое предположение). Коробка и упаковка телевизора не повреждена нигде. Мы его не роняли, не ударяли, никакого механического воздействия на него не было! Муж, который нес его от магазина до машины и от машины до квартиры, а так же распаковывал и устанавливал на тумбочку, готов пройти проверку на детекторе лжи, что никак, даже мелких повреждений телевизору не наносилось. Он был таким СРАЗУ как только мы его включили. Нам продали уже поврежденный телевизор. Менеджер сказал, что будет проводиться служебная проверка на предмет этого повреждения. И каким же образом!? Кто-то из сотрудников добровольно признается, что когда-то что-то повредил именно в этом телевизоре? И какие ещё варианты? Мы уже не раз делали покупки в М Видео и никогда не проверяли и не распаковывали товар в магазине, потому что продавцы на вопрос: "а если что-то не так с товаром?" отвечали, что у нас всегда есть 2 недели на возврат без всяких проблем. Мы привыкли всегда покупать товар в этом магазине именно так, поэтому и телевизор в магазине не вскрывали и не проверили, доверяя заявлениям М Видео о возврате без проблем. Воощем, телевизор и упаковку они сфотографировали и отдали нам обратно. Позвонила на горячую линию прямо из магазина ещё раз. Заявку приняли, обещали перезвонить в течении 6 часов. Естественно никто нам не перезвонил до сих пор (сегодня 13 марта уже) Из магазина так же никто не звонил и ничего не сообщал. Пришло уведомление с почты, что какое-то заказное письмо нам пришло. Скорее всего от них с отказом. Я так понимаю, что хотели бы поменять телевизор или вернуть деньги - позвонили бы, а не письма слали. Подскажите пожалуйста, как нам поступить сейчас правильно? Стоит ли идти получать это письмо, если оно от них? Что делать, если нам пришел отказ? Возможна ли проверка на детекторе лжи в таких делах? Ну вообщем, пожалуйста, помогите нам найти справедливость в этой ситуации!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В магазине оплатили покупку морозильной камеры. Приехав домой, нашли данный товар дешевле. Сразу позвонили в магазин и отказались от покупки. В этот же день написали заявление на имя директора магазина с просьбой вернуть деньги, и отказались от доставки, т.к товар не покупаем, на что получили отказ, т.к данный товар возврату не подлежит. Но мы морозилку даже не получали, и директор требует от нас 300 рублей за каждый день хранения товара в магазине. Вопрос, можем ли мы вернуть свои деньги?

Я оплатил товар в интернет магазине "WISH", который стоил дешевле чем аналогичные товары. Магазин отозвал мою покупку, по причине что он не может продать товар по этой цене. Имею ли я права требовать с магазина отправку мне купленного товара, который я оплатил. (В наличии он имеется), Как заставить магазин взять на себя все расходы за неверно указанную цену. Юр. Адрес магазина находиться в сан Франциско. Какой закон США или международной торговли обязывает продовца продать товар за цену которая была указана. Стоимость покупки отображается в приложении магазина.

Купили телевизор в в так называемую рассрочку. В наличии небыло нашей модели, продовец-консультант описал телевизор, он нам понравился (телевизор). оформили через банк рассрочку, нам сказали что прибудет наш товар через 5 дней. И правда через 5 дней я позвонил товар в магазине, приехал забрал его, спросил на выдачи товара будем ли проверять телевизор? На что мне ответили чтоб я дома все проверил. Привез домой распоковал, включил, даже пакет с документами и пультом не распоковал, и понял что телевизор не тот который описовал продовец-консультант. Так как у нас маленький ребенок мы с женой выбирали с зашитным от удара экран, а на нашем от прикосновения пальца на экране все расплываеться (.выключили и убрали в коробку. Возможено ли расторгнуть договорс банком или оформить другой телевизор? К СТАТИ ОФОРМИЛИ 2.04.2015 А ЗАБРАЛИ ТОВАР 7.04.2015 ТО ЕСТЬ СЕГОДНЯ, ЗАВТРА ХОТИМ ВОЗВРАТИТЬ. СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЗА ВАШИ ОТВЕТЫ!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение