Возврат денег за сломанный телефон на гарантии - шаги для потребования от продавца.

• г. Москва

Сломался телефон (не включается), он на гарантии. Могу ли я потребовать от продавца возврата денег и что я должен сделать для этого?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Юрий! В соответствии с пп. 5 п. 1 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" Вы имеете право на расторгнуть договор купли-продажи товара при обраружении его недостатков в течении гарантийного срока. Это требование может быть пердъявлено как продавцу так и изготовителю (филиал в РФ). Обратитесь в магазин, где приобрели товар с письменной претензией (сначала можно просто придти и поговорить), где можно будет указать обстоятельства поломки и мотивировать ссылкой на указанную выше норму Закона. Если Вам откажут в возврате денег и предложат чинить за счёт продавца - можете не согласиться, однако у продавца/изготовителя есть право отправить телефон на экспертизу, если он не согласится с причинами возникновения недостатков (пп. 4 п. 5 ст. 18). Если откажут в возврате просите письменный отказ - можно будет оспорить в суде. Удачи Вам! P.S. Если возниекнут сложности с соствлением претензии - обращайтесь на e-mail, но это платная услуга)

С уважением

Иван

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Гость_
07.03.2017, 08:15

Возможно ли потребовать возврат денег за сломанный телефон, признанный заводским браком, если вернули только деньги за гарантию?

Сломался телефон на дополнительной гарантии. Его признали заводским браком. Деньги вернули только за гарантию, могу ли я потребовать возврат денег за телефон?
Читать ответы (4)
Наталья Валерьевна
16.01.2018, 17:26

Вопрос о возврате денег или замене телефона после поломки через три недели

Купила телефон через три недели он сломался. В магазине предложили отдать на ремонт в их же сервис. Возврату не подлежит так как две недели после покупки уже прошло. Гарантия телефона 12 месяцев. Могу ли отказаться от этого телефона и потребовать возврат денег либо другой телефон. В телефоне сломан микрофон меня не слышит абонент.
Читать ответы (1)
Римма
10.11.2016, 19:32

Возможно ли потребовать замену или возврат денег за второй раз сломавшийся телефон, купленный в Евросети и ещё на гарантии?

Купила в Евросети телефон, он ещё на гарантии. Второй раз сломался. Могу ли я потребовать замену нового телефона, или возврат денег?
Читать ответы (1)
Павел
02.01.2009, 08:44

Два месяца назад купил телефон, он у меня сломался

Два месяца назад купил телефон, он у меня сломался, могу ли я при первом обращении по гарантии потребовать замены телефона или возврата денег, и что делать если телефон куплен в кредит?
Читать ответы (1)
Артем Сергеевич
05.08.2015, 22:24

Проблемы с новым смартфоном - могу ли потребовать возврат денег или ремонт у продавца?

Купил в мае этого года смартфон, гарантия есть. Сенсор все это время срабатывал через раз. А сегодня перезапустив телефон обнаружил, что телефон зависает при загрузки и не включается. Могу ли я потребовать сразу у продавца возврат денег или продавец сначала заберет его в ремонт? Спасибо.
Читать ответы (1)