Возврат денег за сломанный телефон на гарантии - шаги для потребования от продавца.
Сломался телефон (не включается), он на гарантии. Могу ли я потребовать от продавца возврата денег и что я должен сделать для этого?
Уважаемый Юрий! В соответствии с пп. 5 п. 1 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" Вы имеете право на расторгнуть договор купли-продажи товара при обраружении его недостатков в течении гарантийного срока. Это требование может быть пердъявлено как продавцу так и изготовителю (филиал в РФ). Обратитесь в магазин, где приобрели товар с письменной претензией (сначала можно просто придти и поговорить), где можно будет указать обстоятельства поломки и мотивировать ссылкой на указанную выше норму Закона. Если Вам откажут в возврате денег и предложат чинить за счёт продавца - можете не согласиться, однако у продавца/изготовителя есть право отправить телефон на экспертизу, если он не согласится с причинами возникновения недостатков (пп. 4 п. 5 ст. 18). Если откажут в возврате просите письменный отказ - можно будет оспорить в суде. Удачи Вам! P.S. Если возниекнут сложности с соствлением претензии - обращайтесь на e-mail, но это платная услуга)
С уважением
Иван
Спросить