Как изменить документы организации при смене ее наименования - советы по составлению приказа и важность роли бухгалтерии и отдела кадров
₽ VIP

• г. Москва

У меня такой вопрос: какие нужно вносить изменения в документы организации в связи с изменением ее наименования. А также подскажите пожалуйста что нужно писать в приказе по предприятию в связи с переименованием, особенно интересует деятельность в этом направлении бухгалтерии и отдела кадров. Заранее спасибо.

Ответы на вопрос (4):

Вам необходимо внести изменения через налоговую инспекцию в Устав и Учредительный договор.Как это делается и какая госпошлина узнаете в налоговой инспекции.

Спросить
Пожаловаться

Все изменения, связанные и переименованием, уже зарегистрированы в налоговой и свидетельство о внесении изменений нам уже пришло. Поэтому интересуют наши дальнейшие действия.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Екатерина!

Сделайте новую печать, разошлите информационное письмо об изменениях с указанием новых реквизитов всем контрагентам. А вот банкам прийдется кроме письма предоставить весь новый пакет документов.

Спросить
Пожаловаться

По линии бухгалерии уведомить стороны по договорам и т.д. смотря чем занимается ваше предприятие, всех кто с вами работает вообщем. В трудовых обязательно сделать запись о изменении наименования организации. Организация такая-то переименована в такую-то , указать основание. С уважением, Л.К.

Спросить
Пожаловаться

Вправе ли муниципальное казенное учреждение "Централизованная бухгалтерия" принять решение о добавлении в свое штатное расписание новой должности «юрисконсульт», если целью создания и виды деятельности МКУ "Централизованная бухгалтерия" является организация централизованного ведения бухгалтерского учета. Нужно ли такое изменение в штатное расписание согласовывать с Учредителем (Администрация города), если в Уставе МКУ не установлен такой порядок согласования с Учредителем об изменении штатного расписания? Необходимо ли вносить изменения в Устав МКУ и дополнять в перечень «виды деятельности учреждения» новый пункт (например: оказание правовых услуг)? Можно ли обойтись только изменением в штатное расписание без внесения изменений в учредительные документы?

Добрый день! Нужно ли вносить изменения в договор о коммерческой тайне и должностных инструкциях сотрудника, если в организации произошло изменение наименования. При этом в трудовой договор с сотрудником сделано дополнительное соглашение о смене наименование, в ТК внесены изменения.

Наша организация (ООО) вносит изменение в учредительные документы (у нас поменялся адрес). У организации единственный учредитель. Из учредительных документов есть Устав и решение о создании. Подскажите, нужно ли вносить изменение в решение (т.к. там тоже указан старый адрес) или изменение вносится только в Устав? Заранее, спасибо!

Получила судебный приказ о взыскании алиметнов. Передала его на работу должнику. Там отказались принимать, т.к. наименование организации изменилось. Пошла к приставам, там тоже не взяли, потому что неверно указано место работы. Сказали, что нужно вносить изменения в судебный приказ. Подскажите, какое заявление нужно писать для внесения изменений в судебный приказ. И есть ли какое-то заявление, чтоб суд сам передал приказ приставам?

Буду благодарна за консультацию по следующему вопросу. В организации меняется название отдела. Наименования должностей работников остаются прежними. В связи с этим вопрос: какое это должно иметь документальное оформление? В частности, нужен ли приказ о переводе работников из отдела "А" в отдел "Б"; есть ли необходимость в разработке нового положения об отделе (если изменилось только название?); должно ли как-то отражаться в должностных инструкциях работников изменение названия их отдела?

Заранее благодарю за ответ.

АО меняет устав (изменение наименования, в части исключения слова отрытое, изменение адреса, плюс небольшие правки по тексту), дополнительно у акционера изменилось наименование (так же исчезло слово открытое). Подскажите, пожалуйста, какие формы и какие лист в них нужно заполнять. Заранее спсибо.

Ответьте пожалуйста на вопрос: в исполнительном производстве у взыкателя (ООО) поменялось наименование, необходимо ли вносить изменения в исполнительный лист, или достаточно приложить документы, подтверждающие смену наименования организации и предоставить их судебному приставу?

Заранее благодарю!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Помогите разобраться.

В связи с измененинм законодательства, в организации пришлось изменить наименование нескольких должностей. Без изменения функциональных обязанностей, трудовых функций и т.д. Только наименование.

Вопрос в следующем. Для работников это является переводом или только переименование должности?

Проконсультируйте, пожалуйста, по следующему вопросу. В организации меняется структура. Меняется наименование отдела без изменения функций и должностей. Сотрудники уведомлены об изменении существенных условий за 2 месяца до совершения события. За 1 месяц до изменения наименования отдела возникла необходимость принять в этот отдел нового сотрудника на условиях срочного контракта на период отсутствия работника, находящегося в отпуске по уходу за ребенком. Какие действия должны произвести кадровики в этом случае?

Интересует порядок оформления-отдел кадров, бухгалтерия и приказ директора. Уведомляют ли самого ответчика о том, что вышел приказ по бухгалтерии об удержании с него алиментов с такого-то числа или его подпись на приказе по месту работы не требуется? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение