Правомерно ли действия продавца?, это мне еще 30 дней ждать возврата денежных средств, за то что он отправил некачественный товар.

• г. Москва

Добрый вечер. Купила в интернет магазине детский комбинезон, данная вещь пришла ненадлежащего качества, продавец согласилась выплатить все затраты на пересылку и за сам товар по закону озпп ст 12, 18, 29. Посылка была отправлена наследующий день после получения, посылка поступила на почту, только продавец не забирает и не возвращает денег, а дал ответ: У нас есть месяц на получение посылки по закону. Мы получим ее когда сочтем нужным и переведем вам деньги после получения посылки. Мы не отказываемся от обязательств. Все деньги будут возвращены. Правомерно ли действия продавца?, это мне еще 30 дней ждать возврата денежных средств, за то что он отправил некачественный товар. На какую ст ссылаться?

Читать ответы (0)
Елена
07.04.2015, 21:08

Продавец отказывается возвращать деньги за некачественный товар, ссылаясь на законные сроки получения посылки

Купила в интернет магазине детский комбинезон, данная вещь пришла ненадлежащего качества, продавец согласилась выплатить все затраты на пересылку и за сам товар по закону озпп ст 12, 18, 29. Посылка была отправлена наследующий день после получения, посылка поступила на почту, только продавец не забирает и не возвращает денег, а дал ответ: У нас есть месяц на получение посылки по закону. Мы получим ее когда сочтем нужным и переведем вам деньги после получения посылки. Мы не отказываемся от обязательств. Все деньги будут возвращены. Правомерно ли действия продавца?, это мне еще 30 дней ждать возврата денежных средств, за то что он отправил некачественный товар.
Читать ответы (1)
Елена
07.04.2015, 22:22

Продавец задерживает возврат денег за некачественный товар

Купила в интернет магазине детский комбинезон, данная вещь пришла ненадлежащего качества, продавец согласилась выплатить все затраты на пересылку и за сам товар по закону озпп ст 12, 18, 29. Посылка была отправлена наследующий день после получения, посылка поступила на почту, только продавец не забирает и не возвращает денег, а дал ответ: У нас есть месяц на получение посылки по закону. Мы получим ее когда сочтем нужным и переведем вам деньги после получения посылки. Мы не отказываемся от обязательств. Все деньги будут возвращены. Правомерно ли действия продавца?, это мне еще 30 дней ждать возврата денежных средств, за то что он отправил некачественный товар. Или можно ссылаться на ст 22 и ст 23? Требование о возврате денег было отправлено 27.03. на электронный адрес.
Читать ответы (1)
Татьяна
15.01.2015, 22:53

Продавец отказывается возмещать почтовые расходы за возврат недокомплектованного товара - как вернуть потерянные деньги?

Я заказала игрушку ребёнку и мне прислали недокомплектованную посылку. Расходы по возврату посылки продавцу в интернет-магазине (почтовый сбор за пересылку) осуществляется за счет заказчика в случае возврата продавцу товара надлежащего качества. Почтовый сбор для возврата товара возмещается заказчику при возврате товара ненадлежащего качества. Я в письменной форме отказалась от этой посылки, отправив заявление о возврате и прекращении договора на поставку товара вместе с посылкой обратно продавцу, потребовав возместить мне стоимость посылки и почтовые расходы за доставку, перечислив их мне почтовым переводом. Продавец прислал мне эту, но уже докомплектованную посылку обратно и отказывается возмещать мне почтовые расходы, ссылаясь на то, что недокомплектованный товар не относится к категории товаров ненадлежащего качества. Вина продавца очевидна-совершенно не смотрят что высылают заказчикам. Можно ли как-то вернуть потерянные мною деньги за пересылку почтой из-за недобросовестной работы продавца?
Читать ответы (1)
Мария григорьевна
20.11.2014, 19:35

Определение ответственности за потерянную посылку с аукциона

Я купила на аукционе товар. Мне продавец отправил посылку 14.07.2014. посылка не пришла. Претензию на почту было написано. Продавец написал стоимость вещи 1 руб. хотя вещь стоила не 1 руб. могут ли возместить почта за вещь которая была в посылке. Ведь продавец не виноват что посылка потерялась. Что делать.
Читать ответы (1)
Елена
04.08.2016, 13:43

Продавец требует оплатить посылку и расходы по ее хранению - что делать и куда обратиться?

В интернет магазине был заказан товар. Продавец отправил товар по почте. Посылка пришла в отделение но почтальон не принес извещение. В итоге посылка пролежала в отделении 1 год. Все это время продавец оплачивал хранение посылки чтобы ее не возвращали обратно. Сегодня пришло смс сообщение от продавца с требованием оплатить саму посылку и расходы по ее хранению на почте иначе продавец будет обращаться в суд. подскажите что делать и куда обращаться. В том что я вовремя не получила посылку нет моей вины. Правомерны ли действия продавца? Ведь мы не заключали договора и я не просила продавца оплачивать хранение посылки на почте. Обязана ли я оплатить расходы по хранению посылки.
Читать ответы (3)
Светлана
03.06.2019, 12:56

Проблемы с отправкой посылок из Таиланда в Россию - несогласованный адрес и невозвращение посылок. Что делать?

Отправляла посылки из Таиланда самой себе в Россию. Одну посылку почта отправила на другой адрес (их вина, на посылке указан правильный адрес). Посылка пролежала на почте положенное время, потом они отправили ее обратно в Таиланд. Я хочу, чтобы почта вернула мою посылку мне обратно, причем, за ИХ счет, так как это ИХ вина - почты. Вторая посылка указано. Что пришла по месту назначения, а на другой день ушла - неизвестно куда. Третья посылка отправлена из Таиланда - и исчезла в неизвестном направлении. Посылки весом около 20 кг каждая были отправлены еще в марте. Я написала претензию. Но... хотя бы одну посылку, которую почта России отправила обратно, могла бы развернуть и отправить по адресату, но они ничего не делают. Я отслеживаю на сайте. Что мне делать? Я хочу получить свои посылки. Они мне обошлись очень дорого (стоимость доставки и сами вещи в посылках)
Читать ответы (2)
Татьяна
20.04.2015, 06:22

Задержка в возврате денежных средств после возврата некачественного товара - что делать?

Получила из интернет-магазина некачественный товар, написала заявление на возврат денежных средств с описанием причины возврата, также отправила видео, что товар не работает надлежащим образом. Мне прислали электронкой письмо, что я должна отправить товар обратно, что я и сделела в течении 3 дней. Получив мою посылку, магазин только после моего требования (через 10 дней после получения посылки) отправили мне бланк заявления на перевод денежных средств на карту. С тех пор прошло 3 недели, но денег я до сих пор не получила, хотя менеджер в переписке обещал перевод средств в течении 10 рабочих дней. Что посоветуете?
Читать ответы (1)
Татьяна
19.11.2021, 20:04

Проблема с возвратом товара из Италии - магазин отказывается вернуть деньги за неподходящий размер

Суть вопроса: приобрела товар в интернет-магазине (Италия). Товар был доставлен DHL. Не подошёл размер. На сайте магазина написала о возврате. Был присвоен номер возврата и инструкция как сделать возврат и было указано, что любым удобным способом. На след день отправила товар в посылке через почту России EMS. Срок оплатила от 5-11 дней. Посылка была доставлена на таможню Италии и там пролежала 3 месяца. Обращалась на почту, написала заявление о розыске, кот должно было быть рассмотрено в теч 3 месяцев. А также обращалась с письмами к продавцу о том, чтобы сверили адрес возврата, о том, чтобы сделали запрос на таможню и др. В письмах был ответ, что все сделали. А сроки задержки могут быть, не волнуйтесь. Через 98 дней (до истечения срока розыска на почте России), посылку попытались доставить. Написали « неудачная попытка вручения» в комментариях на сайте почты. После разговора с оператором, выяснилось, что магазин отказался принять посылку с возвратом. Я написала опять письмо в магазин, ответ заключался в том, что они готовы за свой счёт отправить мою посылку мне обратно. То есть никакого возврата денежных средств и обратно прислать вещь, которая мне не подходит по размеру. Подскажите, пожалуйста, есть ли какие-нибудь способы воздействия, чтобы вернули денежные средства за неподходящий товар, который я отправила в нужные сроки, не нарушая свои обязательства? Спасибо!
Читать ответы (2)
Виктор
12.08.2018, 10:45

Как защищает закон покупателя при наложенном платеже на Почте России?

Вопрос будет касаться наложенного платежа при получении посылки на Почте России. Пример - я заказал, допустим, несколько товаров в интернете и мне приходит посылка на почту, расчет с продавцом соответственно при получении товара на почте (наложенный платеж). Всегда сотрудники почты сначала требуют оплатить товар а потом выдают посылку. А если мне извините "вттюхали" не то, или не того качества. Как меня защищает в этом плане закон? Могу ли я при сотруднике почты, например, вскрыть посылку и если там окажется "не то" , что я ожидал, тут же вернуть свои деньги? (Я допускаю пересылку посылки обратно продавцу за свой счет).
Читать ответы (4)
Полина
20.11.2013, 12:12

Как вернуть деньги за товар, отправленный обратно продавцу через Почту России?

Приобрела товар в интернет-магазине, перевела предоплату на карту сбербанка. Заказ был выслан Почтой России. Пришедший товар оказался ненадлежащего качества, поэтому на следующий день после его получения я отправила его обратно продавцу, вместе с соответствующим заявлением на возврат (к категории товаров, не подлежащих обмену, купленная вещь не относится). Также отправила копию на электронную почту. В результате отправленная мною посылка уже почти 2 недели находится в почтовом отделении продавца. На мои письма и звонки продавец не отвечает и если он не заберет посылку, почта просто отправит ее назад. Что мне делать и как вернуть свои деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)