Проблемы с гарантийным ремонтом в интернет-магазине - Рассматриваю возможные меры при отсутствии ответа и отказе возврата денег
Отдал товар на гарантийный ремонт в интернет магазин. С момента сдачи товара не получил не единого сообщения о судьбе гарантийного ремонта. На данный момент прошло уже более 50 дней. Хочу потребовать возврата денег. Буду составлять заявление в 2 х экземплярах, где буду ссылаться на п. 2 статьи 23 Закона РФ «О защите прав потребителей». Так же хочу потребовать возмещение разницы в цене, согласно статье 504 ГК Рф. Вопрос заключается в том, в какие инстанции я еще могу направить жалобу, если магазин откажется рассматривать мою претензию (кроме суда). Спасибо.
Разницу в цене Вы можете требовать (разницу от стоимости первоначальной цены приобретения и нынешней рыночной ценой), только - зачем? Такие действия обычно в суде предпринимаются, что выйти на существенность недостатка. Если товар сейчас стал стоить больше, то никто Вам не обязан такую разницу возмещать. Писать можете в Роспотребнадзор.
Спросить