Приобрела саундбар, он не подошел по параметрам, в магазине отказываются вернуть денежные средства.

• г. Владивосток

Приобрела саундбар, он не подошел по параметрам, в магазине отказываются вернуть денежные средства.

Ответы на вопрос (2):

Добрый день! Вы вправе обменять товар на другой.

Спросить
Пожаловаться

Согласно ст.25 Закона РФ "О Защите прав потребителей" Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Этим же пунктом устанавливается, что Перечень товаров, не подлежащих обмену, утверждается Правительством Российской Федерации.

Указанный Вами товар включен в пункт 11 "Переченя непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" утв. ПП РФ от 19.01.1998 № 55:

Технически сложные товары бытового назначения[/b[b]], на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)

Таким образом у Вас отсутствует право на обмен данного товара.

Спросить
Пожаловаться

Мне подарили сертификат номиналом 5000 руб. в магазин женской одежды. Я приобрела платье, стоимостью 6000 руб, но придя домой решила вернуть его обратно в магазин (не подошнл размер) В магазине отказываются вернуть денежные средства в полном объеме, предлагая снова свой сертификат и 1000. Правомерно ли это? Могу ли я расчитывать на возврат 6000?

Приобрела товар денежные средства отказываются возвращать. Как написать претензию на возврат денежных средств на какую статью ссылаться.

В магазине произошла кража денежных средств, законно ли вычитать денежные средства с сотрудников магазина, не имеющих отношения к краже?

Приобрела в интернет-магазине телефон, на 13 день гарантийного срока была обнаружена неисправность, в результате чего мною было отправлено заказное письмо с претензией на возврат денежных средств, на юридический адрес магазина. На 15 день телефон передала курьеру. Подскажите, в течение какого периода интернет-магазин должен мне вернуть денежные средства? Если учитывать то, что мое заказное письмо уже 6 й день лежит на почте и магазин его не забирает. Заранее спасибо.

Приобрели в магазине глубинный насос, опустив его в скважину обнаружили, что по параметрам он не подходит, следовательно необходимо произвести замену насоса в магазине на другой с более подходящими параметрами. В праве ли магазин произвести замену или возврат товара?

Два дня назад в одном известном интернет магазине приобрел телевизор! Придя в магазин менеджер отказал мне в выдаче товара, регламентируя это отсутствием данного товара! Я оставил претензию в магазине! Через пару дней мне просто назад вернули денежные средства! Подскажите пожалуйста насколько законны данные действия магазина?! Ведь речь о возврате денежных средств не было! Все фотографии с сайта имеются!

Я приобрела уф.лампу для маникюра, на 4 й день она сломалась, принесла в магазин, 14 дней не прошло, но она была в пользовании, в магазине просила о возврате денежных средств, но мне дали бланк на ремонт, я его заполните и подписала, но также подписала что хочу вернуть денежные средства, магазин отказывается их мне возвращать, только ремонт. Скажите пожалуйста имею ли я право вернуть деньги если не прошло 14 дней с момента покупки (но товар был в использовании)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

На днях приобрела товар (платье) в сетевом магазине, которое постирала после первой носки. Стирка была проведена согласно ярлыку на платье. Платье сильно подсело, поменяло форму. С платья срезаны все мешающие этикетки, чек выброшен. Могу ли я обратиться в магазин с заявлением (претензия) о проверке качества товара и возврата денежных средств? И обязан ли магазин вернуть мои денежные средства?

Купили вчера саундбар в магазине ДНС, качество и комплектацию не проверили в магазине, т. К. консультант магазина сказал, что его нет смысла проверять, т к он в упаковке с завода. Вскрыв коробку дома, обнаружили, что она пустая, саундбара в ней нет. Что делать? Можно ли рассчитывать, что товар нам всё таки отдадут в магазине.

Приобрела ноутбук, после подключения обнаружилось, что у него брак (хрипят колонки), отнесла в магазин, оформили и отправили на экспертизу и возврат денежных средств. Но после экспертизы, они отремонтировали новый ноутбук, и отказываются возвращать денежные средства. Могу ли я отказаться, и правомерны ли действия магазина, если товар некачественный и подвергся ремонту при использовании его менее суток?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение