Отсутствие ответа на претензию о привезении дивана в срок - выбор процентной ставки неустойки в исковом заявлении
Не поставили диван в срок. Написали претензию с требованием привезти в течение 10 дней и выплатить неустойку 0,5% по ст. 23.1 ЗоПП. Ответа нет. Какой % неустойку вписывать в исковое? 3% по п. 5 ст. 28 за отказ в удовлетворении отдеотных требований? Или все те же 0,5? или все вместе?
Вам следует выставлять неустойку в соответствии с п.3 ст.23.1 Закона о ЗПП предусматривающего, что в случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Статья 28 Закона предусматривает взыскание санкций при нарушения Исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг).
В вашем же случае нарушены условияч договора розничной купли-продажи
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Но, написала, что просьба удоалетворить требование или дать ответ в установленные законодательством сроки.
Нарушение сроков доставки и качества товара - какие статьи законодательства были нарушены в данной ситуации?
Истек срок ответа на претензию по договору, что делать в случае отказа в ее удовлетворении?
Как подать претензию на неустойку, если диван не был доставлен в срок - до или после подписания акта приемки
Претензия о возврате денег и требование о выплате неустойки при невыполнении сроков - правы ли продавцы?
