День добрый. Подскажите пожалуйста вот в такой ситуации: Приобрел в магазине потолочную люстру, мне её установили монтажники

• г. Москва

День добрый.

Подскажите пожалуйста вот в такой ситуации: Приобрел в магазине потолочную люстру, мне её установили монтажники натяжных потолков когда устанавливали, собственно, сам потолок. По истечении не большого времени люстра перестала работать и я обратился в магазин, где её приобретал, с устной претензией, на что мне ответили что приносите люстру, они проверят её работоспособность, в случае необходимого ремонта её отремонтируют. Меня интересует, снятие люстры с потолка кто должен выполнить (сама люстра находится на гарантии): специалисты с магазина, где я осуществляла покупку и за их счет, или я сам должен своими силами или при помощи найма сторонних людей это произвести, неся при этом доп. расходы? Сотрудники магазина говорят, что продают готовое изделие, и такому сервису как снятие и установка светильников, отношения не имеют. Будьте добры, в случае Вашего ответа, обосновать правоту чьих-либо действий.

Заранее спасибо.

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Валентина
06.10.2013, 23:13

Как действовать, если возникло возгорание из-за неисправной люстры, приобретенной в магазине, и какие права у покупателя?

Купили люстру с пультом управления в магазине (имеется кассовый чек) установили на натяжной потолок, через пол года произошло возгорание в результате которого пострадало потолочное покрытие. При предварительном осмотре электрик сказал что вина в люстре возгорание началось с нее это видно даже не профессионалу. Предъявили претензию на адрес магазина в письменной форме, ответ последовал что мы должна привезти люстру в магазин. Люстра большого размера и в копоти, предложили хозяевам магазина прибыть в квартиру с экспертами чтоб на месте осмотреть оценить ущерб потолка и люстры. Должна ли я везти люстру в магазин? По истечении какого времени я могу подать на них в суд после предъявления претензии?
Читать ответы (1)
Евгений
12.10.2015, 15:00

Неисправная лампочка и поврежденная люстра - нужна ли экспертиза и кто должен проводить?

Купили в магазине люстру и LED лампочки к ней. Подключили люстру, вкрутили лампочки и одна из них перестала работать в следствии короткого замыкания. Люстра дорогая 18000 р и внешний вид ее испорчен как и потолок. Хочу разобраться в следствии чего произошло замыкание - либо причиной послужила лампочка или это патрон в люстре. Подскажите пожалуйста, какой специалист должен проводить экспертизу неисправной лампочки, люстры и давать заключение?
Читать ответы (1)
Эдуард
19.08.2015, 13:51

Претензии к магазину - требования на устранение дефектов потолка и проводки в квартире

28.07.2015 приобрел в магазине люстру. Сегодня 19.08.2015 мне устанавливали натяжной потолок и соответственно новую люстру. Люстра продавалась без коробки, инструкции и условий гарантии. Когда ее устанавливали, исходя из опыта и логики, не проверяли подключены ли провода выходящие из люстры к лампочкам, т.к. обычно все подключено изначально. В итоге при монтаже люстры произошло замыкание, потолок испорчен, и замкнули провода, после подключения проводов к лампочкам они у меня не отключаются и возможно повторное замыкание. Могу ли я предъявить требования к магазину на устранение деффектов потолка и проводки в квартире?
Читать ответы (1)
Карина
08.07.2016, 12:47

Заявление на возврат люстры согласно законодательству о защите прав потребителей

Дд.07 июля была куплена люстра потолочная и подходящие по дизайну к люстре 7 точечных светильников, а так же ламрочки к ним. Получили 10% скидку. Но приехав домой и расчертив габариты на потолке выяснили, что комната слишком мала доя такого объема светильников. Решили вернуть люстру и оставить только светильники. Позвонив в магазин нам предложили написать заявление на возврат и 3 дня его рассмотрит руководство магазина. Подскажите, на какой закон я могу ссылаться в заявлении для возврата люстры и получения уплаченных денег?
Читать ответы (1)
Ольга
20.10.2015, 21:44

Проблема с горящими диодами в светодиодной люстре - Как потребовать от продавца бесплатного демонтажа и монтажа?

Купила люстру с двумя режимами - светодиодную. На 2-й день эксплуатации диоды перестали гореть, в магазине сказали - приносите, в течение гарантийного срока отремонтируем или поменяем, но дело в том, что люстра вмонтирована в натяжной потолок, за монтаж люстры я доплачивала 1000 руб., и теперь чтобы ее демонтировать и заново устанавливать новую, придется еще платить. Я могу потребовать с продавца осуществить демонтаж и монтаж люстры своими средствами?
Читать ответы (1)
Антон
13.08.2014, 18:49

Неисправная купленная люстра - правомерность требований продавца и возможные действия

Я купил люстру 19 июля. Так как в комнате был ремонт подключение люстры оттянулось до 9 августа. Вызвал электрика и после подключения люстра не про работала и 2 часа и перегорела. После чего я снял люстру и приехал в магазин. В магазине у меня забрали люстру на так называемую экспертизу. На следующий день мне позвонили и сказали что в квартире был скачек напряжения и трансформаторы перегорели именно по моей вине и предложили отремонтировать люстру за мой счет, что меня категорически не устаревает. Подскажите мне что делать и правомерны ли требования продавца. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Анна
30.06.2020, 17:28

Кто несет ответственность за падение люстры в квартире после продажи с ремонтом?

Застройщик продал квартиру с ремонтом, через пол года упала люстра, покупатель обратился с претензией о замене или ремонте люстры в связи с тем, что застройщик якобы плохо ее установил. Застройщик люстру повесил на место. Обязан ли застройщик (продавец) возмещать Покупателю сломанную при падении люстру?
Читать ответы (5)
Валентина
12.05.2016, 20:37

Возможности возврата и гарантийные условия при покупке люстры с пультом - что правильно?

4 месяца назад купила в магазине люстру с пультом, чек есть, при покупке у люстры не было упаковки, люстра тяжела для нас с мужем в обслуживании, лампочки нужно не вкручивать патроном, а вставлять в прорези, у нас возрастные проблемы со зрением, хочу обратно сдать ее в магазин, но хозяин отказывается ее брать назад, ни возвращать деньги ни обменять на другую люстру отказывается. Прав ли он?И СКОЛЬКО ГАРАНТИЯ НА ЛЮСТРУ, ЧЕК ИМЕЕТСЯ.
Читать ответы (1)
Борис
12.04.2015, 14:50

Проблемы с гарантийным ремонтом люстры - что мы можем потребовать от магазина и на основании каких нормативных актов?

В июле месяце 2014 года покупали люстру в магазине. В марте 2015 года вернули ее в магазин с неработающими светодиодами. Зам. заведующей магазина приняла у нас люстру на гарантийный ремонт по заявлению на замену неисправных частей. Однако, при возврате нам люстры заведующая магазина заявила, что ее заместитель ошиблась и гарантийный срок составляет 6 месяцев, а также стоимость ремонта составляет 500 рублей. При осмотре люстры были обнаружены на зеркальной ее поверхности многочисленные царапины, отклеившееся окантовка, чего при сдачи люстры в магазин не было. Зам. заведующей магазина заявляет, что это все было при сдаче люстры на ремонт. Акт приема-передачи не составлялся, была выдана лишь заявка на проверку товара. В данной ситуации, что мы можем потребовать от магазина и на основании каких нормативных актов?
Читать ответы (1)
Нарине
14.02.2018, 13:45

Магазин продал люстру с недостающими деталями и поврежденными запасными шарами - как оспорить покупку и вернуть деньги?

Купила в магазине люстру 13.02 вечером, она состояла из множества хаотично расположенных хрустальных шаров, люстра была с витрины на первый взгляд все было нормально, дали мне ещё 2 шара плотно упакованных скотчем, на мой вопрос а это что-запасные, ответили да. Люстру включили, сфотографировали и сказали подписаться, что претензий не имею. Сегодня, когда хотели вповесить Ее,оказалось, что это не запасные шары, а основные их на люстре не хватало. (Я сама бы и не заметила, мне сказал мастер). Когда распаковали эти шары, оказалось что на них глубокие сколы. Магазин на возврат не соглашается, так как мы подписались что претензий не имеем! Но на люстре столько деталей, как я могла стоя у прилавка все проверить, заведующая говорит, что это я должна была все проверять, говорит чтобы написали претензию, срок рассмотрения которой один месяц. Правомерны ли действия магазина, если "да "как оформить грамотно претензию и получить свои деньги обратно? Они поставили лампочки и сделали фото, что все горят, и мы не моем притензий? Я же не могла руками разорвать туго упакованный скотч и кто должен был проверить товар?
Читать ответы (10)