Как решить проблему с бракованными наушниками, если магазин направляет в сервисный центр?

• г. Челябинск

Купили в магазине наушники. При использовании их оказалось что штекер у них бракованный. Принесли назад в магазин на возврат, а те говорят езжайте в сервисный центр там получите заключение и приедете к нам, тогда обменяем. Ехать в сервисный центр нет не какого желания. Как быть?

Ответы на вопрос (1):

езжайте в сервис либо идите на экспертизу за ваш счет.

Спросить
Пожаловаться

Купили в магазине наушники. При использовании их оказалось что штекер у них бракованный. Принесли назад в магазин на возврат, а те говорят езжайте в сервисный центр там получите заключение и приедете к нам, тогда обменяем. Ехать в сервисный центр нет не какого желания. На сколько правомерно действует продавец? Могу ли я потребовать обмена товара непосредственно в магазине без поездки в сервисный центр и должен ли продавец поменять товар?

Купили линолиум по метражу в магазине, он оказался бракованным, при возврате обратно в магазин его не приняли утверждая, что товары проданные метражом возврату не подлежат. Вопрос: правомерны ли действия работников данного магазина, и должны ли они поменять бракованный товар?

Вообщем купил наушники недешевые в интернет магазине, через 11 месяцев сломались. Отдал в сервисный центр, товар признали бракованный. Написали бумагу сказали ехать в магазин за заменой или возвратом. Приезжаю туда в магазин, он закрылся, звоню абонент не абонент. Что если фирма закрылась? Подскажите мои действия. Спасибо.

Добрый день.

Купили планшет, через 6 мес вздулась батарея и разворотила планшет. Пришли в магазин... сказали везти в сервисный центр. Сервисный центр сказал что брак и дал акт о бракованном поаншете. Но магазине говорят еще нужна экспертиза... это правомерно? Какой порядок в возврате денег за браковангый товар.

Захотел вернуть наушники. В колл центре сказали ехать на сервисный центр. Там наушники приняли, забрав на экспертизу (хотя причиной возврата была неудобность конструкции), но я не писал претензию в магазине, что делать?

Купила в магазине наушники AirPods – Apple 19 декабря 2017 на день рождения дочке, при покупке посмотрела внешний вид, наушники не проверяла, так как телефона не было с собой, 3 января (был день рождения), открыли каробку, один наушник оказался бракованным, пошла в тот же магазин, мне отказались их менять на новые, направили в СЦ при этом магазине, отдала наушники на экспертизу. Так как дочь и я были расстроены, пришлось в их же магазине купить такие же новые. Написала претензию на возврат денег за бракованные наушники, они посмеялись, сказали, что уже прошло 14 дней и мне никто за них не вернет деньги. Если откажут по претензии - что делать, зачем мне еще одни новые отремонтированные наушники?

Куплена видеокарта в сетевом магазине, сейчас я хочу ее вернуть, но меня посылают в сервисный центр, принадлежащий этому магазину проверить исправность карты, хотя прошло 3 дня с момента покупки. Как правильно поступить, опасаюсь, что в сервисном центре не подтвердят исправность карты, так как в этом заинтересованы. В магазине они ответили, что у них нет возможности проверить карту ни при продаже, ни при возврате. Карта может быть и повреждена после проверки в компьютере, может обратиться в независимую экспертизу, но мне сказали, что магазин может принять заключение только своих.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили пылесос 26 числа, оказалось, что пылесос плохо всасывает воздух, точнее вообще не сосет. На следующий день мы обратились в магазин, нас заставили сдать товара в сервисный центр, который дал заключение, что товар исправен. Как? Наверно потому, что сервисный центр при магазине. Мы решили воспользоваться другим способом, вернуть товар в течении 14 дней как надлежащий товар, но продавец заявляет, что товар был в использовании. Как? Мы его включили один раз, дома для проверки, и сразу же отнесли в сервисный центр. Как признать, что товар не был в использовании и вернуть в магазин?

Купил струйный принтер в магазине. Печатает всё в розовом. Отнёс в магазин. Там сказали, что при заправке, наверное, попал воздух, отправили принтер в сервисный центр. Сижу уже несколько дней. Жду звонка. Никто не звонит. Могу ли я потребовать возврата денег? В магазине сказали, что сначала сервисный центр должен дать заключение.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение